Привет всем fashionista! На связи ваш редактор моды. Трендов и брендов в моем мире так много, что я решила вести онлайн-дневник, в котором буду делать заметки о самом важном в индустрии. И пусть обычно такие дневники называют личными, мой открыт для всех читателей – чтобы ты была в курсе всего самого интересного.
Предпоследняя неделя октября прошла на удивление спокойно. Видимо, индустрия все еще «отходит» от событий прошлой недели (намекаем на показ Victoria’s Secret и мероприятие Academy Museum Gala). Тем не менее фэшн-сообщество все равно нашло что обсудить. Так, в ленту новостей попала Charli XCX на обложке Wall Street Journal, Марго Робби в новом кампейне часов Chanel J12, Кендрик Ламар на кавере Harper’s Bazaar и Линда Евангелиста на обложке Dust China.
А сегодня предлагаю вместе со мной отправиться в небольшое digital-путешествие по свежим новостям мира моды и узнать чуть больше о наших отечественных марках, рекламных кампаниях и коллекциях. Начнем?
Согласись, украшения – отдельный вид искусства, который ценится ничуть не меньше живописи или скульптуры. Уникальные драгоценности, кстати, хранятся не только в музеях и частных коллекциях, но и в коллекциях знаменитых ювелирных домов. Отличие лишь в том, что последние можно купить. Совсем недавно бренд Cluev, представил новую коллекцию «Возрождение», вдохновленную той эпохой. В ней яркие и смелые цветовые сочетания заключены в минималистичные элегантные формы для сохранения акцента. Жемчужина коллекции «Возрождение» – колье и серьги «Изумрудные звезды». Зеленый цвет – символ жизни, в эпоху Возрождения он нередко использовался в одежде как символ молодости.
Еще одно произведение, максимально отражающее влияние Возрождения, – колье «Праздник венков из роз». Этот оммаж Альбрехту Дюреру выполнен в виде сияющей розово-красной капли из рубеллита как символ жертвенности и абсолютной любви. И поддерживается белыми бриллиантами и рубинами как символами чистоты на фоне яркой зелени в виде бусин из цаворита – символа вечной жизни. Ну и последний фаворит – браслет «Венера у моря» по мотивам картины «Рождение Венеры». Нежные пастельные сочетания теплых розовых и холодных зелено-голубых оттенков турмалинов – как напоминание невесомой живописи о сотворении красоты.
До начала зимы осталось чуть больше месяца, и это значит, что пора заняться обновлением гардероба. Точнее, его утеплением. Фэшн-отдел PEOPLETALK предлагает начать с поиска трендовой верхней одежды. Небанальные пуховики с градиентом, куртки с вязаными рукавами и актуальные модели из флиса были найдены в новой коллекции российского бренда Polina Repik. Все эти айтемы можно сочетать и с базовыми джинсами, и с трендовыми юбками из денима, и с классическими костюмными брюками.
В прошлую пятницу состоялся онлайн-показ новой коллекции N68 Atelier, который уже успел завоевать любовь и признание модных экспертов и ценителей мужского стиля. Кстати, с основательницей бренда мы совсем недавно делали интервью. В этом сезоне команда решила переосмыслить классику через призму современных трендов, сохраняя верность традициям мужской моды. Каждая модель костюма создана с вниманием к деталям, идеально подходя как для повседневного образа, так и для особых случаев. Тканям тоже уделяется особое внимание, команда закупает материалы у лучших фабрик. Сама коллекция демонстрирует, как сложные формы и лаконичные силуэты могут сочетаться с актуальными тенденциями. Так что, если ты в поисках бренда, который работает с индивидуальным пошивом, тебе стоит заглянуть в особняк N68 Atelier.
Совсем недавно Nude Story анонсировал запуск второй части коллекции Signature, которая стала данью уважения дизайнерскому искусству и таланту, позволяющему воплощать самые смелые фантазии в жизнь. Бренд решил продолжить историю спустя год, уделив в этот раз особое внимание дизайнерам, которые стоят у истоков создания каждого изделия. Это история о тех, кто с энтузиазмом и мастерством сопровождает каждую модель – от идеи и эскиза до финальной примерки и выхода в продажу. Ориентируясь на индивидуальный дизайн и безупречное качество, бренд создал лимитированную капсулу из 27 уникальных изделий. Каждое из них является результатом совместной ручной работы талантливых дизайнеров и портных, которые вновь продемонстрировали свой безграничный потенциал.
Основу коллекции Signature составляют металлизированный бисер, абстрактная вышивка, созданная индивидуально для каждого изделия, и металлические нашивки с гравировкой. Эти и другие уникальные детали делают новую коллекцию поистине неповторимой и отражают высокий уровень мастерства дизайнеров Nude Story.
Dreams by Alena Akhmadullina – это новый акцент в имени всем знакомого бренда. Ребрендинг коснулся названия, логотипа, фирменного стиля, концепта магазинов и коллекции. Вдохновением для обновления концепции магазинов послужила одухотворенная русская архитектура и мечтательная русская природа, что раскрывается уже в самом акценте бренда Dreams by Alena Akhmadullina. Идеи легкости и мечтательности переданы за счет дизайнерских приемов организации пространства: фантазийные декоративные элементы на стенах напоминают сводчатую архитектуру и одновременно облака, эта ассоциация поддержана и формой мягких кресел. В интерьере используются нейтральные бежевые оттенки и плавные линии. Тема единения с природой отражена в использовании текстуры дерева, а также растительных узорах на стенах и барельефах островного оборудования. Так что мы предлагаем на выходных заглянуть в обновленное пространство бренда.
Ювелирный бренд Sevenworlds создает уникальные украшения, вдохновленные культурами и этносами шести континентов. Новая коллекция не стала исключением – каждое изделие рассказывает свою историю. К примеру, серьги Amazon вдохновлены историей встречи испанского конкистадора Франсиско де Орельяна с воинственными амазонками. Индейскую культурную символику несут завитки и косы девушек народа хопи, воплощенные в серьгах Hopi. Серьги Ambi вдохновлены символикой мозамбикских рубинов, которые почитаются народом как священные дары Земли и олицетворяют силы созидания и разрушения, постоянную трансформацию жизни. А вот создание подвески Kubachi было вдохновлено народом села Кубачи, который проживает в Дагестане и славится древними традициями оружейного и ювелирного дела. Со всей коллекцией бренда можно ознакомиться на официальном сайте.
К юбилею бренд Arina Boganova выпустил новую будуарную коллекцию, в которую вошли комплекты домашнего белья, платья-сорочки, оверсайз-футболки и блузки с двойным воротом. Коллекция вдохновлена историей марки: 10 лет назад в Волгограде дизайнер Арина Боганова начинала свой путь с бельевой коллекции. В основе коллекции – голубой, белый и черный цвета, а в качестве основного материала выбрана ткань купра, созданная из натурального сырья. «Она так же тактильна и натуральна, как шелк, но при этом более комфортная в повседневной носке», – отмечает дизайнер Арина Боганова. Среди главных деталей новых изделий контрастные подклады, съемные воротники и ручная вышивка в форме розы.
«В будуарной коллекции мы уделили большое внимание вышивке – эта любимая деталь неизменно ассоциируется с ДНК Arina Boganova. Начиная с первой коллекции платьев мы всегда обращались к кропотливой ручной вышивке. А выглядывающие наружу цветные подклады напоминают об открытости бренда», – рассказывает Арина Боганова.
Молодой московский бренд Istinelle, воплощающий эстетику расслабленной сексуальности и чувственной женственности, пригласил для создания новой капсульной коллекции художницу Юлию Кравчук, которая работает в жанрах живописи, графики и перформанса. Совместная история началась с того, что однажды основательница Istinelle Кристина Гончарова оказалась в мастерской художницы, влюбилась в ее работы и согласилась выступить в качестве музы. Юлия запечатлела образ на холсте, уйдя от жанра портрета, объединив впечатления от самой героини, ее стиля жизни, характера, бренда. Визуал, возникший во время этой встречи, и лег в основу коллаборации. Все началось с графики, которую выделила для себя Кристина. Она была перенесена на принт, и теперь ее можно увидеть на шарфе из коллекции. Кстати, презентация прошла в Stella Art Foundation в формате камерного закрытого показа.