Привет всем fashionista! На связи ваш редактор моды. Трендов и брендов в моем мире так много, что я решила вести онлайн-дневник, в котором буду делать заметки о самом важном в мире моды. И пусть обычно такие дневники называют личными, мой открыт для всех читателей – чтобы ты была в курсе всего самого важного.
Не знаю, как вы, а я считаю, что самое главное событие этой недели – наступление лета. А уже потом все кадровые перестановки в мировых брендах, рекламные кампании и новые коллекции. Хотя о них поговорить тоже хочется. Нового креативного директора Ann Demeulemeester и показ Balenciaga оставлю на десерт, а пока расскажу о том, что вы могли попустить. Весь понедельник я любовалась кампейном Diesel с Томми Кэшем, во вторник рассматривала Джиджи Хадид в съемке Miu Miu, в среду обсуждала с коллегами Риту Ору на обложке Vogue. А вчера, если честно, пыталась разглядеть Кайли Дженнер и Тимоти Шаламе на снимках папарацци. Получилось не совсем, но опустим этот момент.
Интересных событий на этой неделе было действительно много, поэтому предлагаю вместе со мной отправиться в небольшое digital-путешествие по свежим новостям мира моды и узнать чуть больше о наших отечественных марках, рекламных кампаниях и коллекциях. Начнем?
В этот вторник все фэшн-сообщество смотрело, а потом обсуждало digital-шоу Balenciaga Resort 2024. Правда, не в позитивном ключе. Главная претензия в том, что Демна Гвасалия вот уже в который раз показывает одно и то же. В круизной коллекции, которая из-за пуховиков, худи и тренчей больше напоминает сезон осень-зима, все как будто вторично. К примеру, пиджак с широкой линией плеч – самый узнаваемый силуэт бренда, а вот красное платье с плиссировкой – точная копия желтого платья из круизной коллекции 2022. В общем, следующий показ Balenciaga я жду только для того, чтобы увидеть образ Филиппа Киркорова. Да, король отечественной эстрады получил свой ключик (читай: приглашение на шоу).
Говорят, лето – идеальное время, чтобы пробовать новое. С чего начать? Конечно, с образа. Обновить гардероб для будущих свершений можно в магазинах Street Beat, где совсем недавно появилась коллекция под кодовым названием «Открывайся новому». В ней ты найдешь новинки от собственной торговой марки Streetbeat, PUMA, adidas и Reebok.
Что носить летом? Конечно, льняные вещи, которые не только спасут от жары, но и подарят приятное чувство прохлады. Кстати, последние несколько сезонов дизайнеры активно используют эту легкую ткань в своих коллекциях. Идеальный брючный костюм из плотного льна ты могла видеть у Bottega Veneta, а трендовую юбку макси – на показе весна-лето 2023 Gabriela Hearst. А совсем недавно бренд Lusio представил новую летнюю коллекцию, в которую вошли вещи из премиального льна, отличающегося повышенной мягкостью и более гладкой текстурой. Мои однозначные фавориты – брючные костюмы.
Барбикор – одна из ведущих эстетик этого сезона. Объяснить такую отчаянную любовь фэшн-сообщества к этому тренду практически невозможно. Однако я уверена, что фильм Греты Гервиг «Барби» сделал свое дело. Как же соответствовать этому «кору»? Переодеться в розовое, вплоть до нижнего белья. Кстати, найти идеальные комплекты можно в коллекции российского бренда Verse underwear, которая вдохновлена нашумевшим фильмом с Марго Робби. Страусиные перья, невесомое кружево, атласные ленты, нежная вышивка и натуральный шелк – главные атрибуты коллекции. В дроп вошли ключевые модели бренда: корсетные бюстье, дерзкие и яркие кружевные сеты, трусики с аффирмациями и даже маски для сна. Кстати, еще одна «фишка» бренда – возможность сделать кастомную вышивку. Ну чем не идеальный подарок для близкой подруги!
Знакомьтесь, этот таинственный незнакомец – новый креативный директор Ann Demeulemeester. Его зовут Стефано Галличи, ему 27 лет, а в индустрии моды он всего четыре года. И один из них он проработал ассистентом Хайдера Аккермана. В 2020 году Галличи перешел в Ann Demeulemeester, где стал дизайнером мужской одежды. На этом все. В Сети уже ходят слухи о том, как настолько молодой дизайнер получил должность такого уровня. Хотя, возможно, он просто очень талантливый. В любом случае увидим 30 сентября на Неделе моды в Париже.