#МОДА

Дневник редактора моды: Джейкоб Элорди на обложке GQ, Джулия Фокс в образе новогоднего подарка и другие fashion-новости недели

Привет всем fashionista! На связи ваш редактор моды. Трендов и брендов в моем мире так много, что я решила вести онлайн-дневник, в котором буду делать заметки о самом важном в индустрии. И пусть обычно такие дневники называют личными, мой открыт для всех читателей – чтобы ты была в курсе всего самого интересного.

Чем меньше дней остается до начала декабря, тем больше хочется есть мандарины и наряжать новогоднюю елку. А еще готовить подарки, смотреть любимые фильмы про Рождество и пить какао с маршмеллоу. Однако все эти занятия можно отложить еще на несколько дней, а пока узнать о самых ярких событиях недели. И начать стоит с Джулии Фокс и ее съемки для Ssense. В рекламной компании она появилась в образе самого настоящего новогоднего подарка. Однако не только это обсуждали в фэшн-сообществе. В начале недели все внимание пользователей Сети приковал Джейкоб Элорди, который стал героем нового выпуска журнала GQ. Ну и конечно, не можем не отметить юбку-полотенце Balenciaga, которая стоит почти 100 тысяч рублей.

Интересных событий на этой неделе было действительно много, поэтому предлагаю вместе со мной отправиться в небольшое digital-путешествие по свежим новостям мира моды и узнать чуть больше о наших отечественных марках, рекламных кампаниях и коллекциях. Начнем?


В кампейнах российских и зарубежных брендов мы часто видим любимых актеров, музыкантов и, конечно, моделей. А вот спортсменов намного реже. Поэтому каждому появлению чемпионов и чемпионок в фэшн-съемках искренне радуемся. Так, на этой неделе международный бренд O’STIN представил новую зимнюю коллекцию одежды, лицами которой стали российские фигуристы и серебряные призеры Олимпийских игр 2022 года Виктория Синицина и Никита Кацалапов. В съемке они показали новую коллекцию бренда и подкинули городским фэшиониста пару достойных стайлинг-трюков. Берем на заметку!


Практически каждый день на модной карте Москвы появляются новые места силы. Так, на этой неделе основательница и креативный директор Rasario и Rozie Corset Расида Лакоба объявила о запуске бренда премиальной одежды Kóvik. Название, кстати, отсылает к дедушке дизайнера. Героями первой рекламной кампании стали реальная пара: кинопродюсер Иракли Родоная и модель Криста Кобер. Съемки проходили в Нью-Йорке, на получившихся кадрах – их история любви.

«Мы планировали этот запуск пять лет, выстраивали все внутренние процессы, и сейчас действительно готовы выпустить такой масштабный продукт на рынок», – рассказывает Расида. Первая коллекция Kóvik – идеальная база на каждый день: и в женской, и в мужской коллекциях представлены рубашки и футболки из 100%-го хлопка, уютные свитеры и жакеты из шерсти мериноса, поло из шерсти и шелка. Акцент сделан на качестве и долговечности, поэтому особое внимание было уделено изделиям из денима и верхней одежде, в том числе из натуральной кожи.


«Стиль, говорящий сам за себя» – фраза из описания российского бренда Say No More, максимально точно отражающая его концепцию. Дизайнер Кристина Лисовец стремится по-новому трактовать женскую красоту, вдохновляясь образами на стыке классической скульптуры и современного искусства. И у нее это действительно получается. Доказательством тому служат выходы российских актрис в образах Say No More. К примеру, на прошлой неделе на красной дорожке в платьях бренда сияли Наталья Бардо, Сабина Ахмедова и Нино Нинидзе.


Если ты думаешь, что до Нового года еще много времени, сильно ошибаешься. Поэтому мы предлагаем начать готовить образ для самой волшебной ночи года уже сейчас. Тем более что российские бренды уже показывают нарядные айтемы из новогодних коллекций. Так, на этой неделе команда бренда Present & Simple представила праздничный дроп. Дизайнеры решили пофантазировать на тему того, как мог бы выглядеть камерный вечер в гостиной Жаклин Кеннеди, а еще вдохновились коктейлем «Беллини», который нередко фигурирует в меню светских вечеров Джекки и ее сестры Ли Радзивилл.

Новогодняя капсула Present & Simple имеет два ярко выраженных направления – богемный шелк и роскошный бархат. В первую часть коллекции вошли струящиеся пижамы, деликатные платья-комбинации, а также шелковые платья средней длины с декоративными перекрутами на плечах. А вот во вторую – бархатные платья глубокого черного оттенка, юбки-трапеции, корсетные топы из плотной ткани и укороченные жакеты с акцентными пуговицами.


С чем у тебя ассоциируется Санкт-Петербург? С мрачными, но величественными домами? Серым небом? А может, с теми самыми пышками на Большой Конюшенной? Все эти детали города на Неве служат вдохновением для художников, писателей и, конечно, дизайнеров. Так, совсем недавно российский бренд Larissa Pogoretskaya представил коллекцию верхней одежды, вдохновением при создании которой стал Санкт-Петербург. Гранитные берега Невы, поэтичная облачность и десятки оттенков серого – дизайнер бренда Александра Погорецкая решила провести съемку, погрузившись в атмосферу Северной столицы, пронизанную духом сдержанной эстетики и аристократизма.

Дубленки появились в коллекциях бренда с 2014 года и скоро стали знаковыми вещами модного дома. В коллекцию вошли двусторонние модели с английским воротником в черном и бежевом цветах, а также удлиненный вариант из 100%-й овчины премиальной выделки. Отличительная черта этой модели – функциональность: носить ее можно на две стороны. Сторона с шелковистым мехом подойдет для вечерних мероприятий, а другая, из кожи, станет основой лаконичного повседневного образа.


До зимы осталось совсем мало времени, поэтому советуем начать подготовку как можно скорее. И если про пуховики мы тебе уже рассказывали, то про удобные и практичные комбинезоны – забыли. Исправляемся! Тем более что повод для этого вполне подходящий. Совсем недавно российские бренды Fluide и Charmstore выпустили лимитированный дроп для тех, кто собирается провести зиму в стиле old money в горах, катаясь на лыжах. В дропе представлена одежда для активного образа жизни с идеальной моделирующей посадкой: горнолыжный костюм, термокомбинезон и зимние аксессуары (шапка, снуд и горнолыжные очки). Основными оттенками коллекции стали белый и черный с контрастом, а также нежный и одновременно яркий акцент в фирменном розовом цвете Charmstore.