#МОДА

Дневник редактора моды: Елизавета Базыкина снялась в Valentin Yudashkin, Джонатан Андерсон стал креативным директором Dior Men и другие фэшн-новости недели

Привет всем неравнодушным к моде! На связи ваш фэшн-редактор. Трендов и брендов в моем мире так много, что я решила вести онлайн-дневник, в котором буду делать заметки о самом важном в индустрии. И пусть обычно такие дневники называют личными, мой открыт для всех читателей – чтобы ты была в курсе всего самого интересного.

Вчера стало известно, что Джонатан Андерсон стал креативным директором Dior Men. Только в марте он покинул пост главы дизайн-команды Loewe, как уже в апреле перешел работать в другой бренд. К слову, рокировок в этом году в индустрии моды особенно много – об этом мы подробнее рассказывали здесь. Дизайнер уже поделился в своих соцсетях первым кадром одного из айтемов дебютной коллекции для мужской линии Dior, которую мы сможем увидеть летом этого года.

А уже сегодня всей нашей редакцией мы обсуждали новую съемку Елизаветы Базыкиной в архиве Valentin Yudashkin. Актриса в объективе Дмитрия Ермузевича предстала в платье из кутюрной коллекции «Баттерфляй» 2011 года.

Интересных событий на этой неделе было действительно много, поэтому предлагаю вместе со мной отправиться в небольшое digital-путешествие по свежим новостям мира моды и узнать чуть больше о наших отечественных марках, рекламных кампаниях и коллекциях. Начнем?


В планах на эти выходные у редактора посетить универмаг Trend Island, где 19 апреля состоится открытая презентация брендов Якутской новой волны. Этот культурный феномен объединяет якутскую моду, кино, IT и геймдев, актуальное ювелирное искусство и другие креативные индустрии. К слову, это дебют модных марок из региона в столичном офлайн-ритейле. В универмаге будут представлены коллекции сразу двух брендов из Якутии: Eikirie, создающие айтемы с этнографическими мотивами народа юкагиров, и Knit&Fit, фокусирующиеся на оверсайз-одежде с отсылками к природным достопримечательностям.

В субботу, с 14:00 до 18:00, гости Trend Island смогут посетить публичные дискуссии о локальных идентичностях, культурной экономике и стратегиях развития креативных индустрий, и познакомиться с якутскими брендами и дизайнерами. Уверены, неравнодушные к моде жители столицы точно не должны пропустить такой ивент.


Вдохновляться и самовыражаться – в новый флагманский бутик Embody в «Афимолле». На третьем этаже торгового центра расположилось невероятно красивое пространство бренда, которое наглядно демонстрирует философию бренда. Светлый интерьер с мягкими линиями в желто-розовых оттенках, уютная атмосфера и узнаваемые детали Embody, включая маскота бренда – свечу Маслика, не оставляющую никого равнодушным.

На открытии нового бутика Embody собрали своих друзей: от стилистов и фэшн-редакторов до блогеров и инфлюенсеров. Гости смогли не только оценить пространство бренда, но и познакомиться с новой коллекцией. Дроп получился как всегда нежный, женственный и в меру сексуальный. Мы уже смогли собрать стильные образы с новыми айтемами, которые не просто круто сочетаются между собой, но и легко комбинируются с вещами из нашего базового гардероба.


На этой неделе ваш редактор посетила презентацию второй совместной коллекции Ekonika и YuliaWave, которая прошла в Мультимедиа Арт Музее. У брендов случился настоящий мэтч и не только друг с другом, но и с пространством – оторваться от съемки было просто невозможно. Лейтмотивом коллаборации стало единство четырех стихий: Земли, Воды, Огня и Воздуха, а мультимедийная инсталляция во время презентации визуально дополнила главную идею коллекции.

Теперь о самой коллаборации: бренды представили туфли, мюли, сабо и сумки актуальных форм. Все изделия выполнены из натуральной кожи и выпущены в классических и трендовых оттенках сезона.


Тем временем в Краснодаре прошел показ Кенгуру – сети салонов премиального шопинга. После шоу бренда отправляется в модный «круиз» в Москву и Санкт-Петербург. 

В формате иммерсивного шоу с авторскими танцевальными номерами Кенгуру представил более 100 моделей из новых коллекций брендов: от Dolce&Gabbbana и Balmain до Emporio Armani и Chloe. К слову, такой размах для бренда впервые – показ посетило около 300 клиентов сети, которые смогли не только оценить образы и присмотреть что-то для себя, но и принять участие и мастер-классах и розыгрыше призов. Многие даже делали заказы прямо во время шоу, о чем говорит sold out большинства образов с подиума.


Не смогли пропустить и презентацию весенне-летней коллекции Sans Merci – как всегда невероятно элегантной и женственной. В исторических интерьерах особняка XIX века гости оценивали новые модели бренда и примеряли образы, особо запавшие в душу. В этом сезоне Sans Merci приятно удивил гостей обилием цветочных мотивов – такое для них впервые. Однако, что остается неизменным, так это премиальное качество материалов и идеальные лекала.

В новой коллекции мы отметили утонченное платье со струящейся юбкой с двумя вариациями принтов, эффектное мини из сияющих пайеток с цветущими ветвями розовых соцветий, пальто-макси из гобеленовых пайеток и два варианта повседневных костюмов из мягкого хлопка и тончайшей конопляной ткани.


Наши друзья из Red September объединились с Lamoda и выпустили капсулу Welcome To Certainty, вдохновленную силой природных стихий. В совместный дроп вошли как базовые модели, так и знаковые айтемы бренда. Например, для тех, кто только знакомится с Red September, представлены футболки, лонгсливы, худи и брюки с более мягким, градиентным нанесением краски. А поклонники акцентных элементов в гардеробе могут найти для себя куртку из денима с необработанными краями, джинсы «бананы», шорты на основе джинсов-«перевертышей» (ориентация элементов в них смещена на 90 градусов) и мини-юбку с аналогичным дизайнерским решением. 

Вся коллекция выполнена в природных оттенках белого, голубого и глубокого синего, а сами айтемы окрашены контрастным синим спреем.


Пожалуй, самым обсуждаемым событием на этой неделе стал показ Яндекс Маркета. Сидящий в первом ряду Марк Эйдельштейн, открывающая шоу Алеся Кафельникова, вернувшийся на подиум Данила Поляков – на один вечер Третьяковская галерея на Кадашевской набережной стала местом притяжения всех главных лиц модной индустрии Москвы. 

На показе были представлены коллекции молодых российских дизайнеров, которые стали победителями опен-колла сервиса. Помимо новых для нас брендов, например, Azur, Bakarini, Becentaurea, Nineteen four, на шоу были замечены образы от уже успешных и любимых дизайнеров, среди них GATE31, Arny Praht, HUMANIST, YOU WANNA и многие другие. Кстати говоря, большим трендом показа стали акцентные гольфы: модели носили их с полупрозрачными юбками и платьями, и мы однозначно хотим повторить такой прием этой весной.


Fashion Rebels выпустили кампейн Manon 70 в духе одноименной картины Жана Ореля. Видео словно переносит нас в атмосферу Франции 60-х, а главная героиня (читай – каждая из нас) может почувствовать себя Катрин Денев. В центре сюжета самодостаточная и раскрепощенная девушка переживает личную драму, обретает внутреннюю свободу и выбирает быть собой. 

В ролике представлены образы из весенне-летней коллекции бренда. Этим летом Fashion Rebels предлагает нам носить мини-юбки, обращать внимание на фактурные ткани, трикотаж и экспериментировать с асимметричным кроем и цветом. А еще бренд сделал ставку на самые трендовые цвета этого сезона: от нежного-желтого до небесно-голубого.


Внезапное потепление требует внезапного шопинга. В эти выходные редактор отправится за покупками весенне-летнего гардероба и обязательно заглянет к друзьям из nasspen. Недавно бренд представил новую коллекцию аксессуаров для солнечных дней. Здесь и базовые бейсболки, которые, во-первых, защищают от ярких лучей, а во-вторых, круто дополняют образ, кепи-реглан в духе 90-х, и тюрбаны, которые могут стать главным акцентом аутфита. А также сумка-косметичка и сумки «мешки».

Сама команда nasspen признается, что в этом сезоне они были более смелыми в дизайн-решениях, что круто отразилось на настроении всей коллекции. Отсюда и акцентные детали, интересные принты и нескучные цветовые решения.