#МОДА

Дневник редактора моды: где найти идеальный образ на Новый год, что подарить маме и почему нулевые все еще в тренде

Привет всем fashionista! На связи ваш редактор моды. Трендов и брендов в моем мире так много, что я решила вести онлайн-дневник, в котором буду делать заметки о самом важном в мире моды. И пусть обычно такие дневники называют личными, мой открыт для всех читателей – чтобы ты был в курсе всего самого важного.

Эта неделя выдалась богатой по части инфоповодов. В понедельник Telegram-каналы обсуждали показ Jacquemus и коллаборацию Swarovski и Golden Goose. Во вторник все фэшн-сообщество восхищалось Джулией Фокс в балаклаве российского бренда Selected и новой рекламной кампанией Gucci и Adidas. Главным инфоповодом среды стало появление Иман на обложке британского Vogue, а вот в четверг все обсуждали рождественскую вечеринку Loewe, главной темой которой стали диснеевские персонажи. Ну и не будем забывать про звезду «Эйфории» Алексу Деми, которая разорвала отношения с Balenciaga.

Да, новостей было действительно очень много, поэтому я решила зафиксировать в этом материале самое главное. Начнем?


13 декабря во флагманском универмаге «СТОКМАНН» на Смоленской прошла презентация коллекции вечерней одежды ELEGANZZA. В лимитированной капсуле дизайнеры уделили особое внимание черному цвету: благородному, насыщенному и роскошному. Первыми примерить лимитированные шелковые оверсайз-жакеты, костюм в пайетках и другие вечерние шедевры из новой коллекции пришли Алина Буре, Ирина Йовович, Милана Пич, Евгения Тарлецкая, Александра Морозова, Владос Мирос, Кристина Кустова, Лена Ушакова и другие друзья бренда.


Magic happens – мантра новогодней коллекции TO BE BLOSSOM. И правда, Новый год – это самый волшебный праздник. А сделать его еще более ярким и сияющим можем мы сами: подготовить особенные подарки близким, собрать рождественский плейлист и, конечно же, от души нарядиться. Если ты еще не придумала, в каком образе встречать 2023 год, советую обратить внимание на капсулу TO BE BLOSSOM, там есть и трендовые мини с пайетками, и утонченные платья-комбинации, и сияющие жакеты, и даже боа.


Тот факт, что нулевые все еще в тренде, доказывают не только последние коллекции fashion-брендов, но и герои стритстайла в компании с инфлюенсерами. Они смело выгуливают джинсы с низкой посадкой, топы, усыпанные пайетками и, конечно, велюровые костюмы. Последние, кстати, во многом стали популярны благодаря иконам стиля эпохи гламура Пэрис Хилтон и Николь Ричи. Если ты давно хочешь пополнить свой гардероб идеальным спортивным комплектом, я предлагаю ознакомиться с новой коллекцией Santi Atelier. Недавно российский бренд (который успел прославиться базовыми боди) представил очень крутые велюровые костюмы в двух цветах: черном и сером. Оба варианта уже пополнили мой новогодний вишлист.


Что такое быть мамой? А быть мамой девочки? Это безграничная нежность и постоянное проявление чувств. Это банты и косы, пышные платья и блестящие туфли, чаепития с куклами и сказки про принцесс. Сердца мамы и дочки всю жизнь будут связаны тонкой прочной нитью. Ювелирный бренд Sevenworlds представил дроп, который станет идеальным подарком к Новому году или Рождеству. Тончайший серебряный браслет с двумя скрещенными сердцами символизирует тесную связь самых главных людей в жизни друг друга. Изделие из серебра 925 пробы полностью ручной работы выпущено ограниченным тиражом (всего 50 экземпляров) и доступно для предзаказа на сайте в декабре. Кстати, каждое изделие дополнено персонализированным подарком от бренда.


В чем встречать Новый год, если ты не любительница пайеток, перьев, бахромы и других кричащих декоративных элементов? В таком случае я предлагаю обратить внимание на праздничную коллекцию GATE31, в которой гармонично сплелись тренды и классика. В дропе есть платья с люрексом, атласные жилеты, укороченные топы с драпировкой и утонченные комбинации. Кстати, совсем недавно GATE31 открыли новый магазин в ТРК «Европолис Ростокино», где можно купить не только женскую коллекцию, но и мужскую.


Вся музыка в медиатеке надоела, а новую найти не можешь? «МУЗ-ТВ» и бренд «ТВОЕ» решили эту проблему за тебя. Недавно они запустили совместную коллекцию интерактивной одежды, каждый айтем из которой откроет доступ к оригинальным плейлистам. В линейку вошли лаконичные однотонные худи и футболки, отличающиеся трендовым атрибутом – стильным ярлыком, на котором указан QR-код. Коллекция уже представлена в магазинах «ТВОЕ» по всей России, на сайте бренда, а также на маркетплейсах Wildberries и Ozon.


В Новый год хочется блистать и сиять. Найти ту самую вещь и собрать образ без удара по бюджету можно в сети офф-прайс магазинов Familia. Здесь представлены бренды от масс-маркета до премиум-сегмента, различные стили, фасоны, сезоны и все это со скидками до 85%! Чтобы не растеряться из-за большого ассортимента и разнообразия, амбассадор Familia Софи Елисеева составила формулы самых модных праздничных образов. Стразы, пайетки, блестки — непременные атрибуты новогодних праздников, но актуальность такие вещи не теряют и в другие дни. Сочетание с базовыми предметами гардероба только усиливает эффект. Юбки в пайетках сочетайте с лонгсливами или свитерами, блестящие платья дополняйте жакетами.


Бренд 7.2.66 выпустил в продажу капсулу, посвященную 65-летию космической эры, разработанную в коллаборации с «Роскосмосом» и агентством SPUTNIK. В коллекции представлены хлопковые свитшоты, шоперы и аксессуары с принтами, посвященными самым значимым событиям в сфере российской космонавтики: космический полет Белки и Стрелки, первый полет человека в космос, ключевые даты запусков космических кораблей. Палитра капсулы выдержана в базовых цветах: белом, черном и сером с акцентами космического голубого и оранжевого. Важным дополнением является таймлайн, отражающий главные достижения российских ученых и космонавтов. Так что если ты ищешь подарок близкому человеку на Новый год, советую рассмотреть эту коллаборацию.