#МОДА

Дневник редактора моды: Ирина Шейк на обложке бразильского Vogue, Зендея в кампейне спортивного бренда и другие фэшн-новости недели

Привет всем неравнодушным к моде! На связи ваш фэшн-редактор. Трендов и брендов в моем мире так много, что я решила вести онлайн-дневник, в котором буду делать заметки о самом важном в индустрии. И пусть обычно такие дневники называют личными, мой открыт для всех читателей – чтобы ты была в курсе всего самого интересного.

Первая полная неделя августа выдалась богатой на крутые обложки глянцевых изданий. Так, за эти несколько дней мы увидели роковую Ирину Шейк на кавере бразильского Vogue, крутейшую Эмили Блант в съемке гонконгского Vogue и загадочную Майли Сайрус на обложке Perfect. На этой неделе порадовала и Зендея. Актриса снялась в кампейне спортивного бренда On, с которым сотрудничает уже в третий раз. В этот раз она вместе со своим стилистом Лоу Роучем участвовала в создании модели кроссовок.

Интересных событий на этой неделе было действительно много, поэтому предлагаю вместе со мной отправиться в небольшое digital-путешествие по свежим новостям мира моды и узнать чуть больше о наших отечественных марках, рекламных кампаниях и коллекциях. Начнем?


Panacea Jewelry Lab представили летнюю коллекцию с природными камнями, выразительным дизайном и точным попаданием в сегодняшнюю повестку. И это те самые украшения, которые не требуют особого повода, а органично вписываются в повседневные образы, но при этом задают настроение. Главный акцент – натуральные изумруды, аметисты, рубины, родолиты. И все эти камни гармонично вписаны в ювелирные композиции. Наши фавориты коллекции: серьги «Кресты» с природными замбийскими изумрудами, кольцо с кубическим элементом и пусеты с султанитами и зеленым нано-покрытием.


Планируешь в ближайшее время поездку в Санкт-Петербург? Мы точно знаем, чем стоит заняться всем самым отчаянным фэшн-энтузиастам. Совсем недавно универмаг «У Красного моста» объявил о старте специальных предложений (читай: скидки до 50%) на культовые бренды. Так что если ты давно мечтала о вещах Martine Rose, Miista, Études, Camper и Carhartt WIP, тебе точно стоит заглянуть в культовое фэшн-пространство северной столицы. Кстати, само величественное здание «У Красного моста», построенное в начале XX века, было первым универмагом европейского типа в Петербурге, с витражами, световыми арками и первыми пассажными лифтами. Так что за 10 лет существования универмаг стал не просто местом для шопинга, а настоящей достопримечательностью, в которой история и мода переплетаются в каждом элементе.


Ты когда-нибудь задумывалась о том, что наш дом – это отражение характера, привычек, жизненного выбора. Даже книги на полках и плед на диване рассказывают о том, какие мы люди, ярче любых слов. Именно на эту тему размышляет команда бренда Around в новой коллекции. Ключевым принтом и своего рода «мадленкой Пруста» стал специально созданный акварельный рисунок с вишнями. Его предназначение – погрузить в атмосферу осеннего вечера, когда, вернувшись с мороза, хочется отогреваться горячим чаем и вишневым вареньем. Этот паттерн появился на двухслойной юбке и теплой куртке. Тему осени в Around также раскрывает укороченный джемпер из мериноса с вышивкой Homemate.

 «Все мы любим надеть старую пижаму, сварить какао и включить засмотренный до дыр сериал по десятому кругу. Все это – в окружении родных стен, с любовью построенных по кирпичику из подушек, кулинарных рецептов, кашемировых носков и цветочных горшков. Эта та зона комфорта, к которой хочется возвращаться и которую мы хотели передать», – рассказывает основательница Around Женя Кузьмина.


Пока Pinterest подсказывает образы «бохо-невест» и «тихую роскошь», дизайнер Лана Мариненко выбирает другой путь. В новой капсуле для салона «Мэри Трюфель» она переосмысливает свадебное платье как арт-объект. Коллекция вдохновлена природными сезонами, но без буквальной иллюстративности. Здесь зима – это не снежинки на подоле, а мерцание пайеток и утяжеленный жемчуг, как в платье «Фрост». Весна – это вуаль, которая превращается в шлейф, как в модели «Зендея». А лето отражается в сложной драпировке и пластике шелка.

Вообще, пластика – ключевое слово. Мариненко работает с силуэтом скульптурно: трансформеры, корсеты, вручную связанные кружева, невесомый плиссированный фатин – все это подчеркивает фигуру, но не ограничивает.


Платок абсолютно заслуженно носит звание главного аксессуара этого лета. И если у тебя еще его нет, советуем срочно исправлять ситуацию. Совсем недавно бренд Lips & Brain выпустил новую коллекцию платков, вдохновленную темой женщин в индустрии искусства. В дроп вошли четыре шелковых аксессуара с авторскими принтами: «Бабочки», «Цирк», «Море» и «Фотография». Все принты отрисованы профессиональными художниками, на создание каждого рисунка уходит более полутора месяцев. Дизайн платков призван вдохновлять и напоминать о том, что каждая женщина способна на многое.