Привет всем fashionista! На связи ваш редактор моды. Трендов и брендов в моем мире так много, что я решила вести онлайн-дневник, в котором буду делать заметки о самом важном в мире моды. И пусть обычно такие дневники называют личными, мой открыт для всех читателей – чтобы ты была в курсе всего самого важного.
Ну что, все уже успели обсудить пост дизайнера Юн Ан (основательница бренда Ambush), в котором она написала, что хочет фото с Хасбиком? А новость про то, что Белла Хадид не пьет алкоголь вот уже пять месяцев? Да, новостей за эту неделю было действительно много. И это я еще не успела рассказать про Джастина Тимберлейка в рекламной кампании Louis Vuitton и героев «Гарри Поттера», которых нейросеть Midjourney переодела в Balenciaga.
Предлагаю вместе со мной отправиться в небольшое digital-путешествие по свежим новостям мира мода и узнать чуть больше о наших отечественных марках, рекламных кампаниях и коллекциях. Начнем?
Модель, икона стиля и королева наших сердец (говорю без преувеличения, потому что все перечисленное – чистая правда). Только за эту неделю Ирина Шейк успела появиться на двух обложках авторитетных глянцевых журналов. Во вторник она позировала для V Magazine с эффектной стрижкой боб, а вот вчера мир увидел ее в мексиканском Vogue. Там, кстати, Ирина появилась в образе, который очень напоминает Клеопатру.
Весна – время для обновления гардероба. Объемные пуховики можно наконец-то заменить на тренчи и бомберы, а грубые ботинки на кроссовки и лоферы. Но где искать все эти вещи, да еще и со скидками до 85 %? Конечно, в магазинах Familia. А совсем недавно амбассадор Familia Софи Елисеева представила целую подборку весенних образов, которые мы предлагаем взять на заметку. Тренчи, рубашки, надетые на футболку, классические пальто, блейзеры и жилеты – все это ты найдешь в сети магазинов.
Нежные оттенки, обилие цветочных принтов и легкие ткани – именно такой получилась весна в прочтении российского бренда Masterpeace. Вдохновением для создания коллекции послужили традиции наших праздников, в которые основательница марки привнесла мимолетное сказочно-русское настроение. В результате появились очень нежные платья с кокетливыми воротничками Питер Пэн, вышивкой и бантиками. Кстати, этим коллекция не ограничивается. Лично я уже добавила в свой вишлист джинсы с кружевными вставками и брючный костюм с цветочным узором.
Пока первый весенний месяц не особо радует температурным режимом, а улицы города прямо-таки расплываются в растаявшем снеге с щепотками грязи. К слову, именно последней темной материей и вдохновлялась команда московского бренда Fable при создании межсезонного унисекс-дропа под кодовым названием Fable of Dirty. Оверсайз-куртки, лонгсливы и свободные спортивные штаны выполнены в черном и графитовом оттенках, а значит, будут готовы принять весь грязный удар улиц на себя.
Вдобавок вещи из дропа надежно защитят и от актуального холода: одежда была создана из проверенных московским демисезоном тканей – от непродуваемого и одновременно дышащего материала Loro Piana до плотного футера. Однозначно бери столичных ребят на заметку – классные бренды с мужскими айтемами в наличии сейчас на вес золота. Проверено на горьком опыте полугодового поиска куртки своему бойфренду.
Российские бренды умеют делать красиво. В этом я убеждаюсь каждый раз, когда вижу лукбуки Red September. В новой осенне-зимней коллекции под кодовым названием «Вакуум» дизайнерская команда марки размышляет о феномене «мыльного пузыря» и социальной отстраненности. Так, в дропе появились яркие куртки и рубашки, вывернутые наизнанку, кожаные и трикотажные вещи, будто выжженные кислотой, и очень много денима. Но не обычного, а сложно сконструированного – бомберы и брюки буквально сплетены из джинсовых кос.
Кстати, в этот раз Red September решили отойти от привычного унисекса и разделили коллекцию на женскую и мужскую линии.
Базовое нижнее белье – основа основ. Ведь то, что мы надеваем, показывает наше отношение к себе. А комфортные и качественные вещи – это как раз про заботу и уважение к своему телу. Молодой российский бренд Underlove поддерживает эту концепцию и создает белье, в котором чувствуешь себя окутанным любовью и безопасностью. Вдохновением для основателей марки служат их собственные истории и истории друзей о принятии своего тела, а главная миссия – помочь людям полюбить себя со всеми особенностями. Первая линейка белья запущена в трех цветах: пудрово-бежевом, приглушенном белом и матовом черном. И это самый настоящий маст-хэв. Бери на заметку!
Говорят, весна – время приятных перемен. И касается это не только людей, но и крупных компаний. Так, совсем недавно универмаг «Цветной» объявил о тотальной перезагрузке, обновил концепцию этажей и изменил логотип (впервые за 12 лет). А еще на основе обновленной айдентики создан новый сайт. Теперь это полноценное представительство универмага онлайн с удобным личным кабинетом для участников программы лояльности и исчерпывающей информацией о корнерах, брендах и событиях в пространстве «Цветного».
Неделя выдалась богатой по части новых лукбуков и рекламных кампаний российских брендов. Одной из самых запоминающихся стала съемка Yana Besfamilnaya, героини которой решили устроить покер на раздевание в прачечной. К знаковым пиджакам-трансформерам с подвязками, в которых ранее были замечены Brain Keith на последней Неделе моды в Копенгагене, Карина Нигай и Алексей Жидковский, добавились майки-алкоголички и боксеры, плавно перетекающие в чулки. Тот самый случай, когда можно чувствовать себя комфортно и сексуально одновременно.
Март наконец-то подходит к концу, а это значит, что можно смело убирать дутики, грубые ботинки на массивной подошве и сапоги. А на их место доставать любимые кеды, туфли и, конечно, босоножки. Если в твоем арсенале все еще нет вышеперечисленных моделей, срочно отправляйся в магазин You. Совсем недавно питерский бренд запустил собственную коллекцию обуви, в которую вошли лаконичные и удобные кеды, классические ботильоны из мягкой кожи, остроносые босоножки с геометричным каблуком и трендовые сандалии. Лично я уже добавила в свой вишлист черные слингбэки на изогнутом каблуке.