Привет всем fashionista! На связи ваш редактор моды. Трендов и брендов в моем мире так много, что я решила вести онлайн-дневник, в котором буду делать заметки о самом важном в индустрии. И пусть обычно такие дневники называют личными, мой открыт для всех читателей – чтобы ты была в курсе всего самого интересного.
Новая неделя – новые события в мире моды. Сначала все обсуждали перезапуск Massimo Dutti, которым займется российская компания Melon Fashion Group. Бренд выйдет на рынок под названием Idol. Что ж, будем следить. Потом все обсуждали новую съемку Ким Кардашьян для Marc Jacobs. Стоит напомнить, что на прошлой неделе дива запрещенной соцсети стала новым лицом бренда. Затем появились новости про коллаборацию Peter Do и Banana Republic. Ну а в конце недели все любовались Кендалл Дженнер и Doja Cat в сентябрьской кавер-стори Harper’s Bazaar US. Первая, кстати, появилась на обложке в знаменитых трусах Miu Miu за 413 тысяч рублей.
Интересных событий на этой неделе было действительно много, поэтому предлагаю вместе со мной отправиться в небольшое digital-путешествие по свежим новостям мира моды и узнать чуть больше о наших отечественных марках, рекламных кампаниях и коллекциях. Начнем?
Для создания осенней коллекции команда дизайнеров и мастеров ателье 4Forms вдохновлялась итальянской атмосферой, чтобы создать модели, которые сочетают в себе элегантность, качество и комфорт. Коллекция 4Forms не просто отражает главные тенденции сезона, но и предлагает инновационный взгляд на стандарты моды. Бренд использует только высококачественные материалы, которые придают одежде уникальный стиль и направление. В новый осенний дроп вошли платья, брюки, жакеты и многое другое. Кстати, стремясь создавать модную одежду, 4Forms не забывают о практичности и комфорте. Каждый элемент коллекции легко сочетается между собой, а также может быть носимым в любом городском или загородном окружении.
Российские бренды, которые поддерживают начинающих дизайнеров и помогают развиваться индустрии, заслуживают огромный респект и занимают отдельное место на пьедестале любимчиков PEOPLETALK. Мы за такими активностями пристально следим, чтобы потом рассказать обо всем тебе. Итак, вчера в магазинах GATE31 на Патриках, Дмитровке, Рубинштейна появился результат коллаборации бренда со студентами Британки. В рамках сотрудничества начинающие дизайнера представили свое видение такой базовой вещи как тренч. Основой для работ студентов стала модель GATE31 — Диксон. Кстати, все получившиеся айтемы были сшиты из тканей, которые остались не задействованы в моделях коллекций GATE31. Должна сказать, результат работы студентов выглядит очень достойно. Поэтому советую прогуляться до одного из трех магазинов и самим взглянуть на работы молодых талантов индустрии.
Лето заканчивается, сезон отпусков тоже, но грустить из-за офисных будней точно не стоит. Как минимум потому, что у Fable вышла новая коллекция под кодовым названием Fable of Office. В ней дизайнерская команда бренда пересмотрела классический винтажный крой костюма и адаптировала его под актуальные тренды, используя геометричные формы и уже знаковые детали Fable. Также в дроп вошли оверсайз-костюмы, хлопковые рубашки, вязаные жилеты из премиальной пряжи, куртки-бомберы с водоотталкивающей пропиткой и аксессуары. Отдельное внимание команда уделила унифицированности кроя, поэтому все изделия отлично смотрятся на любой фигуре, вне зависимости от вашего гендера и формы. В мой вишлист, кстати, уже отправился зеленая вязаная жилетка с узнаваемым лого.
По традиции осенью бренды предлагают нам варианты эффектного возвращения в офис. В этот раз порадовали Totti, которые буквально на днях показали невероятно атмосферный кампейн, приуроченный к выходу первого дропа осенней коллекции. В ней дизайнеры делают акцент на оверсайз-жакеты и платья миди, а ключевую роль по-прежнему занимает трикотаж: кардиганы, платья и лонгсливы. «Для съемки мы выбрали ключевые айтемы большой осенней коллекции, которые, как нам кажется, лучше всего характеризуют нашу философию. Это минималистичные изделия, которые помогают раскрыть красоту и внутреннюю силу женщины, обрамляют, но не отвлекают внимание от стержня и индивидуальности», – рассказывает соосновательница бренда Ирина Полыковская.
Наш фэшн-отдел всегда находится в поисках новых брендов, а потом рассказывает тебе о самых достойных. Главной находкой этой недели стал петербуржский ювелирный бренд MOSSA, который появился всего три года назад, но уже успел завоевать любовь представителей интеллигенции культурной столицы. И да, команда бренда говорит, что MOSSA – не просто ювелирные украшения, а стиль жизни, где главной героиней становится женщина с характером, которая в любой ситуации выбирает себя. «Нет никого прекраснее тебя», – негласный девиз MOSSA, который с точностью отражает ценности бренда. В коллекции ты найдешь те самые трендовые серьги-капли, кольца со сложным плетением и минималистичные подвесы. Кстати, особого внимания заслуживают названия украшений. К примеру, серебряное матовое кольцо называется «Ты такая одна», а золотые квадратные серьги – «Если я тебе не нравлюсь, значит, ты не имеешь вкуса».
А вот творческое комьюнити Encore на этой неделе порадовало лимитированной коллекцией браслетов, созданной в коллаборации с брендом Rhoe Bermat. Украшения собраны из серебряных «позвонков», имитирующих настоящую кость рыси. Кстати, во многих культурах эта дикая кошка символизирует хладнокровие и рассудительность.
Рассмотреть украшения максимально подробно можно на снимках кампейна, главной героиней которого стала Salavat Kypere. Стилист и друг комьюнити стала первой, кому удалось примерить строгие, минималистичные браслеты, дополненные подвеской-кубиком. Кстати, Encore не сообщили кому именно достанутся украшения или где их будет возможно приобрести, однако анонсировали в своем Telegram-канале розыгрыш одного айтема. Так что ждем новостей.