#МОДА

Дневник редактора моды: Ким Кардашьян появилась на обложке Vogue China, Джейкоб Элорди стал амбассадором Bottega Veneta и другие фэшн-новости недели

Привет всем fashionista! На связи ваш редактор моды. Трендов и брендов в моем мире так много, что я решила вести онлайн-дневник, в котором буду делать заметки о самом важном в индустрии. И пусть обычно такие дневники называют личными, мой открыт для всех читателей – чтобы ты была в курсе всего самого интересного.

Предпоследняя неделя весны выдалась на удивление богатой на модные инфоповоды. Во-первых, на «арену» вернулась Белла Хадид и уже успела попасть в подборку лучших образов недели (кто бы сомневался в этом). Во-вторых, вышеупомянутая супермодель похвалила образ Виктории Бони (доказательства есть в нашем Telegram-канале). А в-третьих, Боня была далеко не единственной нашей соотечественницей на Каннском кинофестивале. Однако на неделе обсуждали не только образы с красных дорожек. Вчера, к примеру, стало известно, что Джейкоб Элорди стал амбассадором Bottega Veneta. А вот Ким Кардашьян снялась для обложки Vogue China.

Интересных событий на этой неделе было действительно много, поэтому предлагаю вместе со мной отправиться в небольшое digital-путешествие по свежим новостям мира моды и узнать чуть больше о наших отечественных марках, рекламных кампаниях и коллекциях. Начнем?


На прошлой неделе в Гранд-кафе «Dr. Живаго» прошел завтрак, посвященный запуску лимитированной коллекции сумок, созданной в коллаборации бренда «Верфь» и Гжельского фарфорового завода. В получившейся коллекции гармонично сплелись исторические традиции обоих брендов. Команда «Верфь» создает продуманные кожаные аксессуары, чествуя морские традиции и культуру Санкт-Петербурга. А «Гжельский фарфоровый завод», который с 1818 года воссоздает древнюю традицию цветной гжельской керамики, олицетворяет мастерство и красоту русского ремесла.

В результате объединения двух разных миров – кожи и фарфора – брендам удалось создать уникальную коллекцию аксессуаров из натуральной кожи, расписанных вручную. Каждый аксессуар из новой лимитированной коллекции, будь то сумка с лимонами Гуляева, брусникой Косихиной или классическими узорами гжели Антроповой, несет в себе частичку русской культуры и наследия. Кстати, уникальность изделия подчеркивается порядковым номером, аккуратно выведенным на каждой сумке.


Совсем недавно российский бренд YULIA KUTUZOVA запустил систему дропов и аукцион. Каждый из форматов отвечает наиболее актуальным модным повесткам: экологичность, этичность, работа без остатков, индивидуальный подход к каждому клиенту, эксклюзивная продукция и лояльные цены. Система дропов – это личная инновация основательницы бренда, суть которой дать клиентам изделия индивидуального пошива из премиальных материалов по низким ценам. Основное отличие от стандартного заказа на сайте – время ожидания изделия. «Мы просим клиента подождать по причине того, что запустить в производство изделие сразу после оплаты мы не можем. Необходимо закрыть предпродажи и сразу заказать материалы в большом объеме со скидкой. Именно этот шаг дает нам возможность предложить клиенту приятную цену», – комментирует Юлия Кутузова, основательница и главный дизайнер бренда.

А вот аукцион – формат, который позволяет клиенту приобрести изделие с витрины от 100 рублей. Минимальный шаг – 100 рублей, а максимальный не ограничен. «Запуская формат аукциона, мне хотелось предложить клиентам интерактив и разбудить в них чувство легкого азарта, – комментирует Юлия. – Глядя на результаты первых аукционов, вижу, что план сработал».


Забыла солнцезащитные очки дома в яркий майский день? Тогда предлагаем отправиться на террасу ресторана-бара «Консерватория», который находится на 10-м этаже отеля «Арарат Парк Хаятт Москва». Почему именно туда? Все просто: начиная с 25 апреля у всех гостей будет уникальная возможность познакомиться с берлинским оптическим брендом Eigengrau и примерить очки из коллекции. Меню солнцезащитных очков» в «Консерватории» – это не только идеальный вариант для тех, кто забыл свою пару дома, но и возможность примерить разные модели и решиться на новый стиль. А еще, конечно, в них можно сделать несколько достойных фотографий для соцсетей – тем более что вид из «Консерватории» открывается просто нереальный.

Однако это еще не все. В рамках уникальной коллаборации команда «Консерватории» разработала специально для Eigengrau авторские коктейли, которые соответствуют представленным в ресторане-баре моделям очков, несущих свой особенный смысл. К примеру, коктейль «444 Hz. Погружение» – идеальный выбор для тех, кто ценит способность обрабатывать информацию и делать обдуманные выводы, а вот «221 Hz. Отвага» стоит попробовать самым смелым и безбашенным (в хорошем смысле слова).


Ты уже выбрала образ, в котором будешь покорять летние веранды, столичные улочки и ленты соцсетей? Если еще нет, тогда пришло время заняться этим вопросом. Фэшн-отдел PEOPLETALK предлагает обратить внимание на коллекцию бренда Embody под названием Grace. Новый дроп, в который вошли платья-накидки в длине мини и макси, – это воплощение легкости и хрупкости. Шелковые текстуры в его основе подчеркивают женственность и грацию. Декорирование деликатными рюшами в сочетании с легкой и воздушной драпировкой позволяет прикоснуться к настоящей нежности в прочтении Embody.


Идеальное белье – то, которое совершенно не ощущается на теле и становится будто второй кожей. Где такое найти? Мы предлагаем заглянуть в belle you и познакомиться с новой капсулой нижнего белья из гладкой микрофибры. Главная «фишка» моделей – в посадке. Эластичный материал подстраивается под форму тела, а отсутствие лишних швов позволяет белью оставаться незаметным под одеждой (что особенно важно летом). В капсуле представлены три вида топов. Топ на тонких бретелях выполнен по бесшовной технологии, что делает его буквально невесомым. Вставки в рубчик на спине и цельновязаная резинка под грудью обеспечивают дополнительный комфорт и поддержку. А вот топ на тонких бретелях подойдет тем, кто выбирает свободу движений и легкость в повседневных образах. Также в коллекции есть четыре вида трусов: слипы и стринги с высокой посадкой, бразильяно и кюлоты, дополненные гигиеничной хлопковой ластовицей. В общем, все необходимое, чтобы полностью обновить коллекцию нижнего белья.


Если ты как раз планируешь отправиться в путешествие, мы знаем, что тебе обязательно нужно взять с собой. Совсем недавно российский бренд Meowshka представил новую круизную коллекцию, которая идеально подойдет для прогулок на побережье. Эта линия получилась игривой и легкой, с преобладанием изделий в длине мини: платьев, костюмных сетов из блуз или топов в комплекте с шортами и юбками. Натуральные ткани, яркие цвета, выверенные силуэты, скроенные вручную мастерами бренда. В новой коллекции Meowshka сделали акцент на более комфортных для жаркого сезона тканях и использовали несколько видов премиального хлопка. Все изделия пронизаны отсылками к характерным для бренда деталям: приталенным силуэтам, топам с пышными рукавами, платьям с акцентной линией плеч и воздушным шортам, придающим образу хрупкости. Кстати, познакомиться с новой коллекцией можно на сайте и в бутиках бренда в Москве и Санкт-Петербурге.


Чем ближе лето, тем чаще задумываешься о долгожданном отпуске и, конечно, море. Но мы предлагаем не мечтать, а действовать. Тем более что коллекции российских брендов как будто намекают, что нам всем пора немного отдохнуть. К примеру, совсем недавно команда 2MOOD представила капсулу с говорящим названием «Вид на море».

В нее вошли минималистичные айтемы, идеально сочетающиеся между собой. Бренд предлагает собрать свой летний костюм, миксуя юбки, шорты и брюки с жилетами, жакетами и рубашками. Или сделать акцентом образа женственное платье с романтичным вырезом, комплект из платья и кардигана, выполненных из самого тонкого нежного трикотажа, и летящую юбку годе с воланами. Это яркий пример «отпускного гардероба», уместного как на побережье, так и в городе (ведь даже в городе лето ощущается как совсем другая жизнь). Это настроение легкости и солнца, теплого ветра на коже, тронутой загаром, и морской соли в волосах. 


Если ты относишься к категории людей, которые даже на занятиях спортом остаются самыми модными, эта новость тебе точно понравится. Совсем недавно российский бренд Befree заколлабился с яхтенным клубом «Сила ветра» и представил коллекцию, которая точно придется по вкусу и адептам активного образа жизни, и городским романтикам. Дизайнеры умело замиксовали кэжуал и спорт – в капсулу вошли полосатые поло, рубашки с коротким рукавом, футболки, шорты, купальники, лонгсливы и ветровки. А еще аксессуары для комфортных приключений – сланцы, кепка-козырек и вместительная сумка, в которую можно закинуть куртку, солнцезащитный крем и фотоаппарат. Кстати, вдохновением послужили образы яхтсменов – сооснователя «Силы ветра» Александра Сколкова и его жены, капитана Софии Мунтян.