Привет всем fashionista! На связи ваш редактор моды. Трендов и брендов в моем мире так много, что я решила вести онлайн-дневник, в котором буду делать заметки о самом важном в мире моды. И пусть обычно такие дневники называют личными, мой открыт для всех читателей – чтобы ты была в курсе всего самого важного.
Во-первых, в прошлую субботу стартовал fashion month – новые коллекции уже успели показать американские дизайнеры, сегодня стартовала Неделя моды в Лондоне, потом эстафету подхватит Милан, а затем и Париж. Поэтому мемы в духе «А эта ваша Неделя моды сейчас с нами в одной комнате?» снова актуальная для всех фэшн-редакторов.
Однако не только показы удивили нас на этой неделе, но еще и назначение Фаррелла Уильямса на должность креативного директора мужской линии Louis Vuitton, эпатажные выходы Джулии Фокс (о которых мы подробнее расскажем чуть позже), беременная Рианна на Super Bowl и многое-многое другое. Рассказываю обо всем, что ты хотела знать, в моем дневнике.
Ким Кардашьян никогда не бывает много. К примеру, вчера появились сразу две рекламные кампании с ее участием. Первая – для собственного бренда Skims, а вторая – для Dolce & Gabbana. И должна сказать, сотрудничество с итальянским брендом идет звезде на пользу. Кстати, напомню, что над созданием коллекции Dolce & Gabbana SS23 она работала вместе с дизайнерами бренда и переосмыслила архивы 90-х и 2000-х. Это пример удивительного сотрудничества, учитывая тот факт, что пару лет назад Стефано Габбана назвал семью Кардашьян-Дженнер самой дешевой в мире.
Именно так отвечает на вышестоящий вопрос женщина, которая живет в крупном мегаполисе. Она всегда красива, уверена в себе и очень редко свободна. Ее постоянно преследует нехватка часов в сутках, потому что таковы реалии динамичного мира. Именно такой женщине (то есть всем нам) посвящена новая коллекция российского бренда 1811 под кодовым названием «Скоро буду». В коллекции дизайнеры расставили акценты на цветовые решения: приглушенные и по-весеннему яркие монохромные сочетания как маст-хэв приближающегося сезона. Не знаю, как вы, а я уже добавила в свой вишлист костюм-тройку ярко-красного цвета.
Осенью прошлого года фэшн-блогеры в компании с героями стритстайла придумали новый трюк – подворачивать брюки сверху так, чтобы была видна белая акцентная строчка. Теперь специально ничего выворачивать наизнанку не нужно, потому что российский бренд MEOW’ONE сделал это за тебя. А еще выпустил к брюкам укороченный пиджак, который дополнит любой весенний образ. Кстати, в коллекции еще есть очень крутые велюровые костюмы, на случай если ты захочешь вернуть эпоху гламурных нулевых.
Наверное, ничего. А учитывая тот факт, что в России свитеры, джемперы и кардиганы можно носить даже поздней весной, вязаные вещи – самый настоящий маст-хэв. И сегодня я хочу познакомить тебя с брендом премиального трикотажа JOOSTÉAM, который в начале этого года объявил о масштабном ребрендинге. Команда бренда представила нового амбассадора – королевского пуделя, чье изображение будет красоваться на логотипе марки уже в этом сезоне.
Что касается самой коллекции, то основная трикотажная линейка бренда будет дополнена швейными моделями, сшитыми из тонкого кашемира, вискозы, шелка, хлопка и других высококачественных тканей. Кстати, важной частью ДНК бренда остается уникальная ручная вышивка. Это очень изящное, личное и тонкое прикосновение к вещи, которое превращает ее в неповторимый предмет искусства. С нового сезона эскизы и дизайн вышивок также ждут изменения и трансформации в сторону более смелых, современных, ярких и ироничных идей.
Джулия Фокс не была бы Джулией Фокс, если бы в этом году не продолжила шокировать нас своими образами. За эту неделю она успела выгулять и платье с рогами, и наряд с сумкой-женщиной (мы не шутим), и образ с пуделем. Но мы готовы просить ей все эти выходки, потому что действительно скучали по такому яркому эпатажу.
Live ya best life – жизненный манифест Алеси Кафельниковой, которым российский бренд Love Republic вдохновился при создании новой коллекции. В этом сезоне бренд возводит в абсолют одну из своих главных ценностей – гедонизм и любовь к жизни. Сама Алеся во второй раз стала лицом рекламной кампании. Визитной карточкой нового дропа стали яркие брючные костюмы, микроплатья с рюшами, корсетные элементы в стиле 20-х, а также модные в этом сезоне крупные аксессуары.