Привет всем fashionista! На связи ваш редактор моды. Трендов и брендов в моем мире так много, что я решила вести онлайн-дневник, в котором буду делать заметки о самом важном в индустрии. И пусть обычно такие дневники называют личными, мой открыт для всех читателей – чтобы ты была в курсе всего самого интересного.
Последняя неделя лета 2024 года выдалась по-настоящему богатой на инфоповоды. Во-первых, H&M объявил о коллаборации с главным музыкальным трендсеттером этого лета Charli XCX, во-вторых, в среду состоялось открытие Венецианского кинофестиваля, на который съехались актеры и актрисы А-листа. В-третьих, Вайнона Райдер aka Лидия Дитц (в преддверии выхода фильма «Битлджус Битлджус» ее хочется называть именно так) снялась в кампейне Jimmy Choo. Ну и конечно, нельзя не отметить обложку Vogue с Эмили из Парижа (точнее, с Лили Коллинз).
Интересных событий на этой неделе было действительно много, поэтому предлагаю вместе со мной отправиться в небольшое digital-путешествие по свежим новостям мира моды и узнать чуть больше о наших отечественных марках, рекламных кампаниях и коллекциях. Начнем?
Украшений много не бывает, поэтому мы предлагаем заглянуть в новый бутик UNOde50, который совсем недавно открылся в торговом центре «Саларис». Магазин выполнен в новой концепции, которую бренд разработал и начал внедрять с момента ребрендинга. Торговое пространство нового бутика наполнено оригинальным декором в форме знаковых для бренда фигур и эргономичной светлой мебелью. На стенах закреплены зеркала в полный рост. Все это создает эффект расширенного и легкого пространства. В большой витрине, сквозь которую прекрасно просматривается весь бутик, установлен дизайнерский короб в форме ступенчатой трапеции и диджитал-панель для трансляции контента от бренда. Кстати, именно в этом бутике впервые появляется их новый логотип.
Если ты читаешь астрологические прогнозы с завидной периодичностью и объясняешь странное поведение людей фразой: «Ну он просто Дева», тогда эта новость тебе точно придется по вкусу. Российский бренд Moveli совсем недавно запустил новую услугу авторской кастомизации Zodiac. От тебя нужно лишь выбрать свой знак зодиака, а мастера бренда вручную изобразят его на сумке Roma. Аксессуар сделает образы оригинальнее, а ночью раскроется с новой стороны, ведь в темноте роспись светится. Мы предлагаем сохранить частичку звездного неба на сумке, чтобы никогда не забывать о своей внутренней магической силе.
Мы не раз говорили, что пристально следим за всеми новостями отечественной индустрии моды и не пропускаем ни одного громкого события. Так, в прошлую пятницу состоялось торжественное открытие дома мужской моды N 68. Это мероприятие собрало под одной крышей звездных гостей, известных стилистов и клиентов, чтобы вместе отметить новое начало и познакомиться с величественным особняком, который теперь стал домом для бренда. Кстати, в рамках мероприятия была представлена специальная капсульная коллекция, которая позволила заглянуть в будущее и ощутить, каким будет этот сезон. Так что следить за новостями бренда стало еще интереснее.
Хочешь отправиться на шопинг, но не знаешь, куда лучше пойти? Мы предлагаем заглянуть в «Афимолл», где совсем недавно открылся флагманский магазин российского бренда Naumi. Интерьер, созданный в сотрудничестве с архитектурным бюро «Совет», воплотил в себе инновационный подход к дизайну розничного пространства. Ключевой особенностью стали световые акценты, вдохновленные формой цветка – нового символа бренда, и мастерски смягченные матовым остеклением. «Мы создали пространство, где каждый сможет почувствовать себя частью нашего бренда. Здесь женщины приобретают не только модную верхнюю одежду, но и уверенность в себе, возможность выразить свою уникальность», – делится основатель бренда Светлана Наумова. Кстати, внутри представлена вся новая коллекция, так что мы советуем заглянуть.
Соскучились по новым российским брендам? А у нас пополнение в коллекции. Совсем недавно в «игру» вступил бренд одежды для дома из Санкт-Петербурга St. Casanier (что в переводе означает «Святая Домоседка»). Идея «Будь главной героиней своего дома» стала основой философии и раскрылась в серии историй о совершенно разных девушках и их ощущениях в одежде бренда. Несмотря на различия сюжетов, мы каждый день возвращаемся домой, и то, что мы носим дома, не менее важно, чем наша повседневная одежда на «выход». Этот главный смысл команда бренда воплощает в своей миссии – переосмыслить понятие «домашний гардероб», сделать его частью культуры и эстетики каждого дома. К слову, тут же прослеживается и легкая ирония на тему saint or not: лишь деликатный намек на сексуальность, но он стал еще одним манифестом бренда – раскрыть женственность через элегантный домашний образ.
Если бы существовала номинация «Коллаборация недели», в этот раз в ней точно одержала бы победу коллекция Poison Drop. В этот раз команда создала украшения, вдохновленные альтернативной музыкой конца 90-х и начала 2000-х. В рамках сотрудничества было создано семь коллекций, каждая из которых содержит отсылку к разным элементам альтернативной культуры. К примеру, одна из них отсылает к перлине – виду плетения цепей, который был особенно популярен в 90-х, а в другую вошли печатки с клепками-пирамидами, отсылающими к напульсникам и ремням, которые носили музыканты рок-групп.