Привет всем fashionista! На связи ваш редактор моды. Трендов и брендов в моем мире так много, что я решила вести онлайн-дневник, в котором буду делать заметки о самом важном в индустрии. И пусть обычно такие дневники называют личными, мой открыт для всех читателей – чтобы ты была в курсе всего самого интересного.
Последняя неделя ноября подошла к концу, и это значит, что пришло время подводить ее итоги. На этой неделе представители фэшн-сообщества обсуждали новую обложку Dazed со звездой фильма «Анора» Майки Мэдисон, кавер Vogue Mexico с Анджелиной Джоли, а еще кампейн Jacquemus с собакой Деми Мур.
Интересных событий на этой неделе было действительно много, поэтому предлагаю вместе со мной отправиться в небольшое digital-путешествие по свежим новостям мира моды и узнать чуть больше о наших отечественных марках, рекламных кампаниях и коллекциях. Начнем?
Что будет, если два творческих человека объединят свои усилия, работая над новой съемкой? Получится вдвойне круто. И у нас есть доказательства. Совсем недавно дизайнер и основательница бренда Say No More Кристина Лисовец и художник по костюмам Оксана Он представили новую фотосессию бренда. Героинями проекта стали три девушки, вдохновившие Кристину Лисовец: Мария Червоткина, Мария Мельникова и Оксана Он. Все они – музы, которых объединяют материнство, стиль и карьера. Они вдохновляют окружающих людей своим талантом и энергией.
Если ты считаешь, что лучшие друзья девушек – бриллианты и прочие драгоценные камни, тогда эта новость тебе точно понравится. 25 ноября на Спиридоновке открылось новое место силы всех поклонников высокого ювелирного искусства. Речь о новом бутике Dzhanelli. Пространство салона поддерживает концепцию частной ювелирной гостиной. А вдохновением для создания такого интерьера послужила бархатная шкатулка, вид которой и отсылает к оформлению пространства нового бутика. Оно создано для того, чтобы гости могли наслаждаться атмосферой ювелирного суаре, обсуждая актуальные тренды в мире искусства и находя вдохновение в уникальных коллекциях.
«Мы верим, что каждый человек – это уникальная личность с ярким внутренним миром. Для таких мы и создаем смелые украшения, подчеркивающие, меняющие и расширяющие рамки уникального и особенного «Я», – делится основательница ювелирного арт-ателье Диана Джанелли.
Не знаешь, какую обувь выбрать на зиму? Делай ставку на трендовые хайкеры, от которых сейчас без ума все герои стритстайла и модные инфлюенсеры. Найти актуальную модель можно в коллекции российского бренда Hike. В этот раз линейка Jasper стала еще более разнообразной. В ней представлено 12 расцветок, вдохновленных природой. Кроме того, в линейке появилась новая детская коллекция для юных искателей приключений и исследователей окружающего мира. Кстати, эта модель обуви очень практичная, верх Hike Jasper изготовлен из прочного полимерного материала EVA, который не промокает и прост в уходе. Внутри – встроенный неопреновый «носок» и стелька, разработанная по специальной технологии.
Новогодняя коллекция Around навеяна культовым мультфильмом Сальвадора Дали Destino («судьба» в переводе с испанского), который был создан в 1945 году для компании Disney. В анимационном фильме Дали создает привычный для себя мир: абстрактные сцены, передающие мир бессознательного, сменяются странствиями главной героини во времени и пространстве.
Отражением образов из Destino в капсуле Around стали полупрозрачные фактуры органзы и сетки, воплощенные в блузе, асимметричном лонгсливе и косынках. Текучие формы реализовались в топе с открытой спиной, который мягкими фалдами будет «спадать» с плеч свой обладательницы. Один из ключевых айтемов коллекции – комплект из жакета-кейпа с выверенной линией плеч и юбки – метафора драматичных заостренных контуров в Destino, которые в Around смягчаются тканью-букле. Новогодняя капсула Around доступна с 21 ноября во всех магазинах, а также на сайте бренда.
Декабрь наступит через два дня, а это значит, что пора задуматься о новогоднем образе. Мы предлагаем оценить новую коллекцию российского бренда Rejo. «При создании праздничной коллекции мы стремились подняться на новый уровень. Большая часть дропа отшита из премиальных тканей, которые мы очень долго отбирали и заказывали напрямую из Италии», – рассказывает соосновательница бренда Галя Глинская. Центральным акцентом коллекции стала линейка Magnetic. Облегающий крой, драпировки и мерцающий эффект ткани – все для того, чтобы ты угодила главному символу наступающего года. Все изделия выполнены из черного бифлекса с едва заметным змеиным принтом – боди с высоким вырезом, брюки клеш, макси-юбка и мини-платье. Ограниченным тиражом Rejo также выпустили комплект из топа и микрошорт, усыпанных блестками, – идеальный наряд для самой яркой вечеринки. Важной частью коллекции стало платье-комбинация, которое отсылает к эпохе ревущих 20-х. Коллекция доступна с 18 ноября на сайте бренда и в шоуруме.
Главное – всегда быть настоящей. Именно эту философию продвигает дизайнерская команда бренда Mollis через новый кампейн, приуроченный к запуску новогодней коллекции. Любая девушка полна контрастов и сочетает в себе элегантность и раскованность, стать и страсть. Новая коллекция бренда выстроена вокруг фактурных тканей: невесомое кружево, броские пайетки, гладкий сатин, роскошный бархат. Цветовая палитра тоже радует: насыщенный черный, нежный розовый, строгий белый и акцентный красный. Под стать героине Mollis дизайнеры бренда воспевают раскованность и для вечеринок предлагают выбирать драматичные платья макси или мини с открытой линией плеч, серебристую юбку в пайетках сочетать со строгой белой рубашкой, а жакеты в эстетике «офисной сирены» надевать на голое тело. Берем на заметку и готовимся к новому году.
Согласись, не думать о теплых летних вечерах в период холодов практически невозможно. Если ты понимаешь, о каком виде грусти мы говорим, тогда тебе точно понравится эта ювелирная новинка. Бренд Prosto jewelry запечатлел символ лета и любви в двух половинках спелой вишни с сердечком-косточкой. Это оммаж «Вину из одуванчиков» Рэя Брэдбери, главе о лете, «закрытом в банке», чтобы хранить тепло и счастье на зиму.
Половинки вишни различны, но идеально соединяются в одну ягоду как парные украшения для друзей или влюбленных. Вишни отлиты из серебра и отполированы до блеска вручную. Их можно носить на шнурке, который идет в комплекте, или на цепочке, чокере, серьге-хупе и браслете из базовой линейки бренда.
Совсем недавно бренд Solo Couture презентовал новую коллекцию на мероприятии, состоявшемся в одном из самых знаковых сьютов отеля Carlton Moscow с видом на Кремль. Новая линейка – это не только ода элегантности и женственности. Бренд тщательно следит за качеством пошива, даже изнаночная сторона изделий выглядит безупречно.
Изделия новой коллекции создаются из мягкой замши, натурального шелка и меха, а также хлопкового и шерстяного твида, которые закупаются в Италии. Фурнитура также премиальная: молнии, пуговицы, перламутр и оригинальные кристаллы Swarovski. Ведь дьявол, как говорится, в деталях.