Привет всем fashionista! На связи ваш редактор моды. Трендов и брендов в моем мире так много, что я решила вести онлайн-дневник, в котором буду делать заметки о самом важном в индустрии. И пусть обычно такие дневники называют личными, мой открыт для всех читателей – чтобы ты была в курсе всего самого интересного.
Начну, пожалуй, с козырей. Одной из самых ярких новостей этой недели стал трейлер документалки Apple TV про супермоделей эпохи 90-х, изнанку фэшн-индустрии, взлеты и падения легенд подиума. И снялись нам, на минутчоку, Наоми Кэмпбелл, Синди Кроуфорд, Линда Евангелиста и Кристи Тарлингтон. Премьера состоится уже 20 сентября. Но это еще не все. Эту неделю абсолютно точно сделала Марго Робби, которая появилась на двух премьерах нашумевшего фильма «Барби» в платьях Schiaparelli и Vivienne Westwood. Оба нарада, кстати, повторяют архивные образы самой куклы Бабри.
Интересных событий на этой неделе было действительно много, поэтому предлагаю вместе со мной отправиться в небольшое digital-путешествие по свежим новостям мира моды и узнать чуть больше о наших отечественных марках, рекламных кампаниях и коллекциях. Начнем?
Начинаю свой дневник с очень хороших новостей: мультибрендовый магазин SUNLIGHT обновил программу лояльности. Так что теперь ты можешь баловать себя и своих близких драгоценными подарками чаще обычного. Основной фокус новой Программы лояльности SUNLIGHT Club – возможность списывать свои бонусные рубли до 50% от стоимости украшения (теперь 1 бонус равен одному рублю при расчетах в сети). В июле в честь перезапуска действует 20% кешбэк на все покупки, который можно тратить через 14 дней на все украшения, кроме Хитов. Такие предложения упускать нельзя, поэтому советую отправиться за украшениями уже сейчас.
Знакомьтесь, The Arch – любимый бренд отечественных инфлюенсеров. И в этом нет ничего удивительного – платья, юбки, топы, костюмы и брюки действительно заслуживают внимания. Среди главных фанатов бренда – Анна Хилькевич, Кристина Асмус, Кети Топурия, Карина Нигай и многие другие. А в коллекции представлены не только повседневные вещи, но и вечерняя коллекция. Я уже добавила в свой вишлист синий корсет и юбку макси с пайетками. Найти бренд можно в концепт-сторе Petrovka’15.
Где искать идеальный купальник? Наш fashion-отдел голосует за российский бренд ПÁЧЕ, в коллекции которого можно найти бикини на любой вкус и цвет. А совсем недавно команда марки представила лимитированный дроп «Моя весна». В него вошли двухцветные модели купальников, например, серо-голубой и оливковый, розовый и лавандовый. Стоит отметить, что купальники превосходят все ожидания. Кстати, именно так ПÁЧЕ переводится с древнерусского.
Самое трогательное, что вы увидите сегодня – новый кампейн российского бренда Rejo, посвященный мамам основательниц, Ряшиде и Елене. «Самые классные инфлюенсеры среди нас», — подумали они и пригласили самых близких людей стать частью новой истории бренда. В результате получилась невероятно красивая фотосессия, которой действительно хочется делиться.
Индустрия моды в России развивается со стремительной скоростью. И в этом не усомнится никто. Практически каждую неделю на fashion-карте Москвы появляются новые места силы. Так, в середине июня состоялся запуск первой коллекции DROP 01 капсульного бренда biotch, вдохновленный трендами «нулевых», уличной модой Нью-Йорка и западными поп-дивами. Главная миссия бренда заключается в создании вещей, ориентированных, в первую очередь, на девушек невысокого роста. Капсула DROP 01 состоит из 8 изделий: брюки-карго из итальянской вискозы, представленных в нескольких цветах, юбки из экокожи, декоративного кардигана из ангоры, хлопковых кроп-топов.
Кстати, отдельного внимания заслуживает и упаковка айтемов. Можно смело выкладывать в соцсети и собирать лайки.
Сезон отпусков и встреч на уютных верандах в самом разгаре, поэтому именно сейчас стоит задуматься об обновлении гардероба. Я предлагаю познакомиться с летней капсулой бренда Present & Simple, которая отражает все главные летние тренды. В коллекции есть лаконичные сарафаны с открытой спиной, летящие платья, льняные комплекты и пижамные костюмы. Кстати, даже в теплом сезоне бренд продолжает работать с трикотажем. Например, топ-жилет Harry из объемной пряжи совершенно не ощущается на теле (проверено на собственном опыте). В линии денима тоже появились новинки — чуть расклешенные джинсовые шорты с необработанным краем, названные в честь солистки культовой группы Blondie Дэбби Харри, и юбка макси сине-травяного оттенка.