#МОДА

Дневник редактора моды: новый бренд Кайли Дженнер, Анна Винтур в образе Снежной Королевы и другие fashion-новости недели

Привет всем fashionista! На связи ваш редактор моды. Трендов и брендов в моем мире так много, что я решила вести онлайн-дневник, в котором буду делать заметки о самом важном в индустрии. И пусть обычно такие дневники называют личными, мой открыт для всех читателей – чтобы ты была в курсе всего самого интересного.

Последняя неделя октября решила порадовать нас новой порцией достойных фэшн-новостей. Во-первых, пару дней назад Кайли Дженнер объявила о запуске собственного бренда Khy. Название, кстати, отсылает к детскому прозвищу звезды и читается как «Кай». Во-вторых, Симон Порт Жакмюс презентовал новую коллаборацию с Nike, в которую вошли оранжевые кроссовки, футболка с принтом в виде апельсина и джинсы. Ну и в-третьих, digital-художник Rickdick решил поэкспериментировать с нейросетью и показал, как выглядела бы Анна Винтур в образе Снежной Королевы.

Интересных событий на этой неделе было действительно много, поэтому предлагаю вместе со мной отправиться в небольшое digital-путешествие по свежим новостям мира моды и узнать чуть больше о наших отечественных марках, рекламных кампаниях и коллекциях. Начнем?


В этот четверг состоялась первая конференция «Мегамаркета» под кодовым названием «Мегаконф», на которой эксперты рассказали о технологических трендах в развитии fashion- и beauty-рынка, а также новых функциях и возможностях на маркетплейсе. На конференции прошли презентации спортивной марки Konda, бренда декоративной косметики Arive Makeup и новинок от Arive fashion – бренда с линейкой базовых вещей, которые сочетаются между собой и складываются в единую капсулу. А ведущей мероприятия стала популярный блогер Ксения Дукалис.


Знаешь, какую коллаборацию обсуждало фэшн-сообщество на этой неделе? Правильно, коллекцию Ecco, созданную в дуэте с Наташей Рамсей-Леви – бывшим креативным директором Chloe. Теперь дизайнер будет новым креативным партнером Ecco. К слову, сотрудничество с датским брендом началось с проекта At.Kollektive, в рамках которого независимые дизайнеры создают свои коллекции. Теперь же Наташа переосмыслила знаковые силуэты бренда и представила пятнадцать моделей. В коллекцию вошли балетки, сапоги и полуботинки на подошве с протектором от кроссовок BIOM C-TRAIL, а еще трендовые чесли с цветной подошвой. Но наш личный фаворит дропа – лоферы на каблуке, напоминающие архивные модели бренда 1960-х годов, выполненные из глянцевой кожи в трендовых расцветках: белом, розовом и насыщенно-красном.


Бренд Age of Innocence остается верен себе и не собирается подстраиваться под превратности погоды, однако и о комфорте не забывает. Поэтому этой осенью дизайнерская команда бренда предлагает носить меховые мюли, элегантные лодочки и туфли с теплым натуральным мехом внутри. Это, кстати, один из трендов сезона, о котором мы рассказывали еще в начале года. Наш личный фаворит из коллекции – лодочки Juliette Wool из мягкой шерсти с мехом внутри, которые теперь представлены не только в классическом сером оттенке, но и в трендовом бургунди.

А для детей бренд выпустил несколько классных утепленных моделей. Особое внимание на сапожки Aspen, выполненные из теплой овчины, похожие на мунбутсы. Кстати, совсем недавно команда Age of Innocence собрала самых маленьких модников в Камерном зале кинотеатра «Художественный» на премьеру фильма «Лесси – лохматый детектив».


Сегодня, кажется, все интернет-сообщество обсуждает первый снегопад. Зима действительно приближается, поэтому мы предлагаем готовиться к холодному сезону. И начать стоит, конечно же, с пуховика. Ведь именно этот предмет гардероба отвечает за уют и комфорт. Трендовые варианты можно найти в первой капсульной коллекции пуховиков To Be Blossom. Дроп-капсула состоит из пяти позиций, которые легко впишутся в повседневные образы и сохранят тепло и комфорт при разных погодных условиях. Цветовая палитра коллекции разнообразна: помимо универсальных черного, молочного и голубого, в ней есть и насыщенные оттенки: алый, синий и лиловый. Короткие пуховики дополнены принтами: тай-дай, в скандинавском стиле и авторским jungle – он представляет собой переосмысленный анималистический принт в цветочных тонах.