#МОДА

Дневник редактора моды: обнаженная Наоми Кэмпбелл в кампейне Alexander Wang, сексуальная Катя Кищук в съемке Diesel и другие fashion-новости недели

Привет всем fashionista! На связи ваш редактор моды. Трендов и брендов в моем мире так много, что я решила вести онлайн-дневник, в котором буду делать заметки о самом важном в индустрии. И пусть обычно такие дневники называют личными, мой открыт для всех читателей – чтобы ты была в курсе всего самого интересного.

Вторая неделя ноября подошла к концу, а это значит, что пришло время рассказывать обо всем происходящем в фэшн-мире за эти пять дней. Во-первых, Balenciaga объявили нового глобального амбассадора. Им стала звезда оскароносного фильма «Все, везде и сразу» Мишель Йео. Во-вторых, Черная Пантера Наоми Кэмпбелл появилась в свежем кампейне Alexander Wang абсолютно обнаженной. Острые шипы на теле ведь не считаются? Ну и в-третьих, не можем не отметить участие Кати Кищук в съемке Diesel.

Интересных событий на этой неделе было действительно много, поэтому предлагаю вместе со мной отправиться в небольшое digital-путешествие по свежим новостям мира моды и узнать чуть больше о наших отечественных марках, рекламных кампаниях и коллекциях. Начнем?


До самого волшебного праздника года осталось меньше двух месяцев, а это значит, что пора начинать подготовку. И первым делом стоит определиться именно с образом для новогодней ночи. Наш фэшн-отдел предлагает отдать предпочтение новой капсуле 2Mood под кодовым названием It’s Magic. В нее вошли нежные платья, роковые комбинации, топы и костюмы с отделкой перьями, а еще смокинги с широкими лацканами и мини-юбки. В общем, дизайнерская команда российского бренда позаботилась обо всех девушках. Советуем отправиться на шопинг уже сейчас, чтобы не пропустить самые лучшие модели.


Быть стилистом своего бойфренда – занятие довольно приятное. Во-первых, ты чувствуешь, что делаешь его лучше. А во-вторых, из его гардероба можно смело «арендовать» что-нибудь для себя. Согласимся, оба пункта немного эгоистичные, но зато честные. Наш фэшн-отдел пристально следит за всеми новостями фэшн-брендов и рассказывает о мужских коллекциях, которых становится все больше. Так, к примеру, на днях команда All We Need презентовала первую мужскую линейку, лицом которой стал актер и краш Никита Ефремов.

В коллекцию вошли предметы верхней одежды, трикотаж, деним, костюмы, аксессуары и пальто – основная гордость бренда. «Я рад, что все больше отечественных брендов обращают внимание на мужчин и их потребности. Для меня удовольствие представлять бренд, который не гонится за быстрыми трендами, ставя в приоритет качество кроя и материалов», – поделился Никита.


Музыка и мода неразрывно связаны. Музыканты вдохновляли модные дома на создание культурных кодов для целых поколений. А образ артиста всегда был отражением его музыкального стиля: несложно отличить рок-исполнителя от джазмена. Ну и конечно, по внешнему виду слушателей довольно легко понять, какую музыку они любят. И если ты фанатеешь от творчества Therr Maitz, точно заценишь новую коллаборацию музыканта совместно с Monochrome. Оба бренда твердо стоят на стороне бескомпромиссного качества в каждой детали: будь то звуковой или визуальный ряд. Соединение в дуэт фэшн-бренда и музыкальной группы, схожих на уровне ценностей, дало результат в виде лимитированной коллекции мерча. В него вошли футболки, худи, свитшоты и даже шапки.


До зимы осталось меньше трех недель, поэтому пора утепляться. И начать подготовку к холодам стоит именно с уютного пуховика. Трендовые и теплые модели мы нашли в коллекции российского бренда Dream White. И первое, на что следует обратить внимание, – утеплитель. 85 % гусиного пуха и 15 % пера в составе наполнителя изделия – лучший выбор для холодов. Пуховики бренд предлагает носить не только с повседневными образами, но и стилизовать с платьем для вечерних походов в театр или на свидание. В любом образе вы останетесь в тепле, так как они рассчитаны на температуру до минус 20 градусов. В коллекцию вошли абсолютно разные модели цветов хаки, капучино, фисташкового и базовых оттенков.