#МОДА

Дневник редактора моды: парный образ Кайли Дженнер с дочкой, Ким Кардашьян в роли амбассадора Balenciaga и другие фэшн-новости недели

Привет всем fashionista! На связи ваш редактор моды. Трендов и брендов в моем мире так много, что я решила вести онлайн-дневник, в котором буду делать заметки о самом важном в индустрии. И пусть обычно такие дневники называют личными, мой открыт для всех читателей – чтобы ты была в курсе всего самого интересного.

Несмотря на то что 2024 год начался меньше месяца назад, фэшн-сообщество смогло порадовать огромным количеством инфоповодов. На прошлой неделе завершилась мужская Неделя моды, на этой – кутюрная (о самых эффектных показах мы рассказали в отдельном материале), а еще вышло немало кампейнов и коллабораций. Однако не только это обсуждали на последней неделе января. В центре внимания вновь оказалась Кайли Дженнер, но на этот раз не с Тимоти Шаламе, а с дочкой Сторми. На показ Valentino они пришли в парных образах – черное платье с боа и эффектные солнцезащитные очки. Ну и конечно, нельзя не отметить ребрендинг Chloé. За основу, кстати, взяли оригинальный логотип, который придумал Карл Лагерфельд еще в 1970-х.

Интересных событий на этой неделе было действительно много, поэтому предлагаю вместе со мной отправиться в небольшое digital-путешествие по свежим новостям мира моды и узнать чуть больше о наших отечественных марках, рекламных кампаниях и коллекциях. Начнем?


Красивое белье – маст-хэв в гардеробе каждой девушки. И дело тут вовсе не в бойфренде, которого нужно удивлять. Мы наконец-то живем в эпоху, когда удивлять и радовать нужно в первую очередь именно себя. Да и белье уже давно никто не прячет под несколько слоев одежды. Наоборот, полупрозрачное бра – вещь, которую нужно носить гордо и желательно напоказ. Но где же купить такой комплект? Редакция PEOPLETALK предлагает заглянуть в бутик Clóser, который расположился на Трубной улице. Российский бренд был специально создан для девушек и женщин, которые хотят громко заявлять о себе и не скрывать свое нижнее белье.

В коллекции марки ты найдешь сексуальные комплекты из сетки и кружева, а еще купальники, домашнюю одежду и пижамы. Ну и конечно, особое место в коллекции занимают такие деликатные аксессуары, как пояса и чулки.


В этот вторник испанский ювелирный бренд UNOde50 представил новую коллекцию украшений под кодовым названием Soulcrafted, над которой работал креативный директор Хосе Азулая. Кстати, сам дизайнер не раз говорил, что они не просто создают украшения, они наделяют их душой. Вся коллекция поделена на шесть уникальных капсульных линеек: Youthful, Beloved, Spiritual, Thankful, Creative и Vital. У каждого дропа свои настроение, смысл и посыл. К примеру, Spiritual олицетворяет душу, а вот Beloved заставляет задуматься о любви. Посмотреть и приобрести украшения из некоторых линеек можно уже сейчас во всех бутиках бренда UNOde50 в Москве и Санкт-Петербурге.


Украшения – слабость редакции PEOPLETALK. Именно поэтому мы пристально следим за всеми новинками российских (и не только) марок. Так, совсем недавно команда бренда Rushev представила коллекцию The Trinity, через которую дизайнер Георгий Рушев попытался передать связь поколений и их триединство. Коллекция отражает стремление отойти от сугубо материальных измерений в сторону возвышенных и светлых сущностей. Эта трансформация дает возможность по-новому переосмыслить свою телесность и свое Я.

Кампейн символично представлен в трех иконных образах, которые сливаются в единстве цвета. Во всевозможных сочетаниях цепей, узлов и камней мы усматриваем переплетение человеческих проявлений, включая эмоции и чувства во всем их многообразии. Течение жизни запечатлено в форме капель и объемных обтекаемых каффов. Один из центральных образов новой коллекции – паук, в прошлом символ коварства и опасности. В интерпретации бренда он становится проводником из рутинной паутины в пространство света и свободы.


До начала весны еще больше месяца, но российские бренды уже предлагают задуматься о ее наступлении. К примеру, команда All We Need представила февральскую капсулу, в основу которой легли сочные акценты и игра противоположностей. А лицом коллекции стала прима-балерина Большого театра Элеонора Севенард. И это по-настоящему красиво.

В фокусе капсулы прежде всего пальто и костюмы. Среди знаковых новинок: пальто Double Face из ткани ручной работы с эффектом водной ряби, жакет из натуральной кожи и деловой полуприлегающий комбинезон из твида. Оверсайз в исполнении бренда – лишь способ подчеркнуть хрупкую женственность, скрывающую в своей сути устойчивость и жизненную силу. Обращаясь к метафоре балета, бренд транслирует эстетику чувственности, способную принимать самые разные гармоничные формы. Оценить коллекцию можно в магазинах или на официальном сайте.


Январь – особенный месяц в календаре каждого уважающего себя шопоголика. Скидки, специальные предложения, акции в духе 1+1 – ну чем не рай для фэшн-зависимых! Именно в это время можно купить ту самую куртку, трендовую юбку и идеальную сумку. Если ты тоже не можешь устоять перед выгодным предложением, спешим поделится, что у бренда из Санкт-Петербурга GATE31 сейчас проходит финальная распродажа со скидками до 70 %. Так что, если ты давно хотела купить себе или своему бойфренду базовые вещи, но в необычном прочтении, срочно отправляйся в магазины марки.


Прозрачные ткани не сдают своих позиций на пьедестале трендов вот уже не один сезон. Дизайнеры представляют на подиуме юбки, платья, топы и брюки из практически невидимой сети, а модные инфлюенсеры с огромным удовольствием выгуливают эти творения. Если ты тоже хочешь пополнить свой гардероб прозрачными айтемами, обрати внимание на кейпы из коллекции российского бренда Istinelle. Они сделаны из 100%-го шелка и представлены в белом, черном, розовом и бордовом оттенках. Его можно носить как отдельно, так и как «верхний слой» образа в духе Sexy Intelligence.