#МОДА

Дневник редактора моды: рейв-показ Raf Simons, очень грязная одежда Balenciaga и съемка To Be Blossom, вдохновленная фильмом «Осень в Нью-Йорке»

Привет всем fashionista! На связи ваш редактор моды. Трендов и брендов в моем мире так много, что я решила вести онлайн-дневник, в котором буду делать заметки о самом важном в мире моды. И пусть обычно такие дневники называют личными, мой открыт для всех читателей – чтобы ты был в курсе всего самого важного.

Эта неделя выдалась богатой по части модных инфоповодов – показы Alexander McQueen, Raf Simons и Ralph Lauren, отчет LVMH за третий квартал, а еще подведение финансовых итогов года Fast Retailing. Ну и не будем забывать про праздничный образ Беллы Хадид и новую обложку британского Vogue, посвященную королеве Елизавете II.

Все это ты мог видеть на нашем сайте и в социальных сетях. Поэтому сегодня я решила собрать другие важные новости мира моды, которые ты мог пропустить.

Ну что, начнем?


Несмотря на то что месяц моды завершился еще на прошлой неделе, дизайнеры не дают нам соскучиться и продолжают радовать новыми коллекциями. Вчера вечером все фэшн-сообщество находилось в трепетном ожидании показа Paf Simons, который пришлось перенести из-за смерти Елизаветы II. Раф Симонс представил на подиуме 64 образа, каждый из которых был пропитан британским панком. Провокационные текстовые принты художница Филиппа Ванденберга, неоновые детали и таинственный полумрак. В финале шоу Симонс по традиции вышел на подиум и… спрыгнул с него к зрителям и друзьям.


Считаешь шопинг особым видом терапии? Тогда у меня для тебя хорошие новости. С 12 по 16 октября в универмагах «СТОКМАНН» в Москве, Санкт-Петербурге и Екатеринбурге, а также интернет-магазине стартует ежегодная акция «Сумасшедшие дни». Так что в эти выходные ты сможешь уйти в настоящий отрыв и выгодно приобрести вещи из новых коллекций брендов всех категорий – от женской, мужской и детской одежды до товаров для дома. Всего в акции примут участие более 160 брендов – из разных уголков мира и российских.


Демна Гвасалия умеет удивлять, как никто другой. Один только подиум из грязи чего стоит! А про сумку в виде упаковки чипсов ты не забыл? Но креативный директор Balenciaga решил пойти еще дальше и учредил специальный отдел, сотрудники которого будут заниматься именно такими задачами. Ведь, по словам дизайнера, «сделать что-то грязное гораздо сложнее, чем аккуратное». Так что теперь в аккаунте бренда можно найти очень много потертой одежды.


Ты смотрела фильм «Осень в Нью-Йорке»? Если нет, срочно советуем исправлять ситуацию. А если да, тебе точно понравиться новая съемка российского бренда To Be Blossom, вдохновением для которого послужила культовая картина с Ричардом Гиром и Вайноной Райдер в главных ролях. В коллекции представлены невероятно уютные вещи из кашемира, которые точно согреют этой осенью.


Согласись, сегодня нам всем необходимы моральная поддержка и хоть какая-то точка опоры. Поэтому проект ювелирного бренда Moonka тронул меня до глубины души. Ребята решили запустить «Добрые чтения». Если ты в школе не прогуливал уроки литературы, наверняка читал книгу Дмитрия Лихачева «Письма о добром и прекрасном». Так вот команда Moonka собрала плейлист с любимыми отрывками из нее. Их, кстати, читают друзья бренда, например актрисы Лиза Шакира и Нино Нинидзе. Так что если ты не знаешь, чем заняться в выходные, советуем послушать эти по-настоящему добрые записи.


Коллекции, представленные на неделях моды в Нью-Йорке, Лондоне, Милане и Париже, как бы намекают, что прозрачные вещи – главный тренд следующего весенне-летнего сезона. По данным TagWalk, 77,3 % дизайнеров представили на подиуме образы из прозрачных тканей. Взять, к примеру, показы Acne Studios, Ann Demeulemeester, Blumarine, Bottega Veneta, Chanel, Courreges и Dilara Findikoglu. Российские бренды тоже не отстают. На днях Walk Of Shame выпустили новую коллекцию, в основу которой лег бунтарских микс спорта и вечерних нарядов. В мой вишлист уже отправилось платье из прозрачной сетки, усыпанное крупными пайетками.