#МОДА

Дневник редактора моды: рождественские образы селебрити, трогательные новогодние кампейны и другие fashion-новости недели

Привет всем fashionista! На связи ваш редактор моды. Трендов и брендов в моем мире так много, что я решила вести онлайн-дневник, в котором буду делать заметки о самом важном в индустрии. И пусть обычно такие дневники называют личными, мой открыт для всех читателей – чтобы ты была в курсе всего самого интересного.

Сегодня официально последняя пятница 2023 года. Надеемся, все дедлайны закрыты, отчеты сданы, а премии выданы. Поэтому можно наконец-то отвлечься от работы и полностью погрузиться в предпраздничную суету. Но перед этим предлагаем узнать последние новости мира моды. На этой неделе звездные it-girls радовали нас очень красивыми рождественскими образами. К примеру, Ким Кардашьян появилась в винтажном Mugler 1997 года, Кендалл Дженнер выбрала черное платье с белым мехом 16Arlington, а вот Кайли решила остановиться на золотом образе Balenciaga. Ну и конечно, чтобы новогоднее настроение было на максимуме, бренды один за другим представляют праздничные кампейны. Больше всего запомнилась съемка Jacquemus, главными героями которой стали собаки.

Интересных событий на этой неделе было действительно много, поэтому предлагаю вместе со мной отправиться в небольшое digital-путешествие по свежим новостям мира моды и узнать чуть больше о наших отечественных марках, рекламных кампаниях и коллекциях. Начнем?


Что будет, если три крутых российских проекта объединятся? Получится как минимум очень крутая съемка. А как максимум появится непреодолимое желание скупить все из коллекций брендов. Конечно, так и произошло после того, как наш фэшн-отдел пролистал журнал с кампейном марки купальников Pride. Он был создан в сотрудничестве с брендом украшений LevashovaElagina и бутиком винтажной одежды Linia Market. «Мы живем в co-creation эру, когда лучший способ выйти на новый уровень – это совместить сильные стороны единомышленников», – поясняет Валерия Енилова, креативный директор кампании. И это действительно так. Снимки кампейна будто намекают, что пора собираться в отпуск на море.


До Нового года осталось всего пару дней, а это значит, что пора финально продумать свой праздничный образ и решить, что ты будешь дарить самым близким. Если времени не хватило ни на первое, ни на второе, отправляйся в бутик Viva La Vika – тот самый, что расположился на Патриарших прудах. Там как раз совсем недавно появилась новогодняя коллекция, вдохновленная старым Голливудом и золотым веком американского кинематографа. Во время разработки новой капсулы команда бренда вдохновлялась картинами «Великий Зигфелд» и «Девушки Зигфелда»: ослепительный блеск довоенных времен, налет гламура и отсылки к высокой моде – все это нашло свое отражение в новогодних украшениях.

Главный образ коллекции – звезда – проходит красной нитью сквозь все изделия. Каффы, моносерьги, колье и броши объединены одной идеей звездного неба. В таких новогодних украшениях ты точно почувствуешь себя главной героиней классического фильма прошлого столетия.


Практически каждую неделю на модной карте Москвы появляются новые локации. Так, 22 декабря в центре деловой Москвы состоялся запуск Executive Rabbit – нового проекта от основателей KChTZ. Это премиальный мужской бренд для карьеристов и романтиков нашего времени, концепция которого звучит как «От рассвета до заката». Время для открытия бутика было выбрано не случайно: 22 декабря – день зимнего солнцестояния, когда заканчивается самая длинная ночь в году, после которой световой день начинает увеличиваться.

На создание Executive Rabbit основателей вдохновили карьеристы нового времени и ритм жизни мегаполиса. Успешные мужчины работают в прямом смысле от рассвета до заката. Но даже им не чужда романтика, что также отражено в концепции бренда. Идея Executive Rabbit – сформировать эстетику делового комфорта, а потому первая капсула целиком и полностью состоит из рубашек – главного элемента в гардеробе трудоголиков. В коллекции есть классические белые сорочки для бизнес-встреч, рубашки для особых случаев или для тех, кто хочет выделиться.


Приближение Нового Года — время подводить итоги, строить планы, мечтать, радовать себя и близких. Обновить гардероб, подобрать праздничный образ и выбрать подарки без удара по бюджету можно в сети офф-прайс магазинов Familia. Там представлены бренды, ушедшие из России, огромный ассортимент вещей от масс-маркета до премиум сегмента в зоне Gold Brands и все это со скидками до 85%.

Ты можешь найти там как базовые айтемы, так и акцентные. В последних можно как раз встретить Новый, 2024 год. Сочетай блестящие юбки с объемными свитерами, дополняй платья кружевными колготками, используй акцентные украшения и детали, например, бант из страз на черной мини юбке. Кстати, большинство вещей  в Familia представлено в единственном экземпляре, поэтому за уникальность образа можно не беспокоиться!