Привет всем fashionista! На связи ваш редактор моды. Трендов и брендов в моем мире так много, что я решила вести онлайн-дневник, в котором буду делать заметки о самом важном в индустрии. И пусть обычно такие дневники называют личными, мой открыт для всех читателей – чтобы ты была в курсе всего самого интересного.
Предпоследняя неделя августа выдалась по-настоящему богатой громкими инфоповодами в мире моды. В начале недели мы увидели Гвендолин Кристи на сентябрьской обложке чехословацкого Vogue, следом любовались звездой «Эмили в Париже» Филиппин Леруа-Болье на кавере Numéro Netherlands. Ну и конечно, как не отметить Сабрину Карпентер в новом номере Paper Magazine. Да и кампейны по-настоящему удивили. На этой неделе Skims представили съемку с нашей любимой Brat Girl Charli XCX.
Интересных событий на этой неделе было действительно много, поэтому предлагаю вместе со мной отправиться в небольшое digital-путешествие по свежим новостям мира моды и узнать чуть больше о наших отечественных марках, рекламных кампаниях и коллекциях. Начнем?
В начале этого года актер Милош Бикович стал амбассадором бренда Salamander и помог представить его аудитории в обновленном формате после ребрендинга, изменения дизайна коллекций и расширения ассортимента. А сейчас вышла новая рекламная кампания с его участием, которая стала продолжением сотрудничества. Кампейн рассказывает историю о поиске новых смыслов, идей и своего стиля. Милош предстает в роли писателя, который ищет вдохновения, и в процессе этого поиска рождается фраза «Качество через века» – слоган бренда Salamander. Для рекламной кампании были выбраны ключевые модели мужской обувной коллекции Salamander: дерби из эластичной мягкой кожи и из фактурной, имитирующей кожу ската, кеды из зернистого нубука сине-дымчатого цвета, классические броги с полуглянцевым блеском, вместительная сумка из крупнозернистой кожи и портфель из кожи с матовым эффектом.
Не знаешь, чем заняться в выходные? Тогда у нас есть предложение. С пятницы по воскресенье петербуржский бренд GATE31 устраивает sample sale в Москве, который пройдет по адресу: Троицкая улица, дом 7. Там можно будет найти модели из предыдущих коллекций со скидками до 80 % и архивные особенные единицы. Но если у тебя не будет возможности попасть на распродажу в формате офлайн, это не повод расстраиваться, потому что бренд проведет сейл еще и онлайн. И да, это не может не радовать!
Всем известно, что красный – один из главных цветов последних сезонов. Мы видим айтемы страстного оттенка в коллекциях дизайнеров и образах инфлюенсеров. А совсем недавно российский бренд Emka представил новую коллекцию под кодовым названием InRed. Она, кстати, посвящена многогранности женской натуры, которая требует активного проявления. Как можно догадаться по названию, красный цвет занимает особое место в новом дропе бренда. Его дополняют и уравновешивают три других ключевых цвета. Серый символизирует мудрость, баланс и внутреннюю стабильность. Черный говорит об определенности, самодостаточности и защищенности. Молочно-белый – признанный визуальный сигнал статусности. Акцент на плечи выведен наряду с акцентом на узкую талию. Бунтарская асимметрия соседствует с аристократичными драпировками. А рядом с бескомпромиссными прямыми линиями, резкими диагоналями и динамичными разрезами присутствуют классически строгие или очень нежные детали.
Переходим к действительно хорошим новостям! Совсем недавно российский бренд Grunge John Orchestra. Explosion отметил 15-летие. По такому случаю команда представила временный корнер в «Цветном», который будет открыт до 25 августа. В нем появится новая коллекция осень-зима 2024. Ее основу составили городские куртки, пуховики и технологичные парки. А еще Grunge John Orchestra. Explosion впервые представил линейку обуви. В нее вошли кроссовки, городские хайкеры и ботинки «Челси». «Мы долго работали над коллекцией обуви, потому как тщательно продумывали каждую деталь. Для подошвы кроссовок, к примеру, использовали натуральный каучук из молока дерева гевея – один из самых качественных в мире, его применяют даже в аэрокосмической сфере. А для хайкеров закупали французскую подошву Michelin, славящуюся своей износостойкостью», – рассказал владелец GJO.E Илья Нафеев.
Ксения Шипилова – одна из самых стильных российских it-girls, которая не боится пробовать новое и экспериментировать со стилем. Именно поэтому она привлекает не только российские бренды, но и зарубежные. К примеру, на днях она стала лицом нового лукбука румынского бренда Manokhi. Над созданием кампейна работали стилист Vogue Australia Ребекка Бонавиа и фотограф Лукас Дворак. Кстати, на грядущих неделях моды в Милане и Париже Ксения презентует коллекцию совместно с представителями бренда.
Следующая новость посвящается тем, кто слишком много работает, катастрофически мало отдыхает и совершенно не знает, что с этим делать. Если ты узнала в этом описании себя, тогда тебе точно «зайдет» бокс Monochrome, выпущенный в коллаборации с изданием The Blueprint. В него вошли четыре продукта: мягкий вафельный халат, полотенце-чалма, соль для ванны с ароматом колы и охлаждающая маска. Все это поможет забыть о суете, насладиться моментом и сохранить ощущение лета.