Привет всем fashionista! На связи ваш редактор моды. Трендов и брендов в моем мире так много, что я решила вести онлайн-дневник, в котором буду делать заметки о самом важном в индустрии. И пусть обычно такие дневники называют личными, мой открыт для всех читателей – чтобы ты была в курсе всего самого интересного.
Первая неделя осени прошла успешно, особенно для фэшн-индустрии. Во-первых, начался долгожданный месяц моды, так что новых трендов, подиумных и уличных, будет много. Во-вторых, Хайдера Акерманна назначили на должность креативного директора бренда Tom Ford. А в-третьих, на этой неделе вышло сразу несколько классных обложек и кампейнов. Тут нельзя не отметить сингапурский Vogue с Сашей Пивоваровой и гонконгский Vogue c Аней Тейлор-Джой. А еще предлагаем полюбоваться новым кампейном Stone Island, в котором снялся солист группы Oasis Лиам Галлахер.
Интересных событий на этой неделе было действительно много, поэтому предлагаю вместе со мной отправиться в небольшое digital-путешествие по свежим новостям мира моды и узнать чуть больше о наших отечественных марках, рекламных кампаниях и коллекциях. Начнем?
Наступил новый сезон, а это значит, что нас ждут новые дропы брендов. Так, совсем недавно Baon представил лимитированную осенне-зимнюю коллекцию «Why Not?», в которую вошло все необходимое для холодного сезона. Ключевой моделью женской линейки стал высокотехнологичный облегченный пуховик с проявляющимся на морозе акцентным принтом. Также в ней представлены фактурное пальто из шерсти с объемными рукавами-буфф, юбка и топ-корсет из глянцевого «жатого» лаке, платья с бахромой и мягкие брюки палаццо из шерсти.
А вот мужчины смогут составить многослойный монолук на каждый день с брюками из плотного кроеного трикотажа, мягкого шерстяного лонгслива, поло с длинным рукавом и контрастной молнией, а дополнит образ уютный полушерстяной бомбер с влагоотталкивающей пропиткой классического серого цвета или стильный пуховик в глянцевом черном.
«Деловая девушка» – один из знаковых фильмов 1980-х с их модой на оверсайз-силуэты, культом успешной карьеры и бесконечными, уходящими в небо ступенями социальной лестницы. Именно этой картиной и ее главной героиней Тесс Макгилл вдохновлялись бренды Ekonika и 2Mood при подготовке коллаборации. Центральное место в совместной коллекции занимают актуальные для современного базового гардероба вневременные модели обуви: лаконичные лоферы, ботильоны, полуботинки, лодочки, сапоги-трубы и кроссовки в ретростиле. Среди аксессуаров – вместительные шопперы, ремни и цветные перчатки разной длины. Дизайнеры сделали ставку на базовые благородные оттенки – черный, коричневый, бордовый, горчичный – и актуальные в новом модном сезоне фактуры – натуральную кожу с деликатным блеском и бархатистый спилок. Эти аксессуары завершают образ не громким восклицательным знаком, но стильной точкой, убедительным аргументом в деловых переговорах.
На прошлой неделе в атмосферном ресторане Fullmoon прошло мероприятие бренда O’STIN. На нем представители индустрии и друзья бренда смогли первыми познакомиться с новыми коллекциями предстоящего сезона и увидеть, как бренд меняется и укрепляет свои позиции. На мероприятии были презентованы женская, мужская и детская осенне-зимние коллекции, новогодняя капсула и премиальная линия. Осенняя коллекция порадовала гостей модными силуэтами и актуальными цветами предстоящего сезона. Для этой осени бренд предлагает приталенные жакеты, пальто с длинным ворсом, юбки плиссе, изделия из кожи, прозрачные ткани и геометрические силуэты. Палитра коллекции: графитовый серый, красный и глубокий винный.
Особое внимание привлекла и первая премиальная линия O’STIN. В нее вошли женская и мужская осенне-зимние коллекции, сочетающие в себе натуральные материалы, утонченные силуэты и трендовые позиции. Наш фаворит: серый костюм с кардиганом и юбкой макси из мягкой ангоры.
Мы уже говорили, что осень – любимый сезон фэшн-инфлюенсеров и стилистов. Ведь именно в это время года можно экспериментировать со стайлингом и практиковать необычные приемы. Правда, для всего этого необходимы новые предметы гардероба. Фэшн-отдел PEOPLETALK предлагает обратить внимание на осеннюю коллекцию Polina Repik, в которой был найден шерстяной костюм с юбкой. И нет, это не то, о чем ты могла подумать. В комплекте вместо обычного жакета модель с короткими рукавами и открытой спиной, а на юбке есть акцентная деталь с воланами, которую можно отстегнуть. Выглядит очень круто, надо брать.
Несмотря на то что сентябрь обещает быть теплым, к настоящей осени все же стоит готовиться. И мы предлагаем сделать это вместе с брендом Mellow, новая коллекция которого продолжает главную идею марки – создание вещей-модулей. Это готовые компоненты, которые встраиваются в гардероб и гармонично взаимодействуют друг с другом. Футболки, рубашки, трикотаж, юбки, брюки и аксессуары наслаиваются друг на друга в разных комбинациях.
Одна из важных новинок коллекции – свободная куртка с капюшоном прямого кроя из фактурной шерсти. У модели есть подстежка, которую можно отстегнуть ранней осенью и пристегнуть зимой. Вместе со свитером куртка выдержит минусовую температуру (и это большой плюс). Еще две заметных – свитер с высоким воротом из мягкой премиальной шерсти с добавлением кашемира и огромный шарф-накидка.
Сексуальная, но с то же время строгая эстетика Office Siren в этом году правит бал. Модные инфлюенсеры берут пример с героини Жизель Бундхен в фильме «Дьявол носит Prada» и носят облегающие юбки-карандаши, притаенные рубашки и очки в стиле гик-шик. Если ты хочешь присоединиться к нашумевшему «кору», возьми на заметку новую коллекцию бренда muliér. В нее вошли брючные костюмы двух силуэтов – оверсайз и приталенный – они универсальны и подойдут как для офиса, так и для позднего ужина. Кроме того, muliér представили юбку, которая станет любимой униформой офисной сирены – строгая модель миди длины со складками А-силуэта в черном и сером цветах поможет вам создать не только строгий монохромный комплект на работу, но и расслабленный аутфит с лонгсливом и кроссовками. Хедлайнером коллекции стала рубашка с широкими манжетами в ярко-голубом цвете. И мы уже добавляет ее в корзину.
Возвращение в офис после каникул коснулось всех без исключения. В том числе и российских дизайнеров, которые один за другим представляют коллекции и кампейны в духе нашумевшего офискора. Так, российский бренд Basis переворачивает представление о деловых образах и представляет коллекцию Not only office. Вдохновением стала современная успешная девушка. Она не закрывается в офисе, а уверенно совмещает работу и жизнь: принимает серьезные решения, успевает на завтраки и бранчи с подругами, а вечером отправляется на выставки и в театр. Образы новой коллекции – квинтэссенция кокетства и строгости, чувственности и элегантности, женственности и твердости. Каждая модель легко комбинируется с другими предметами гардероба и позволяет девушкам чувствовать себя органично и уверенно как на деловом совещании, так и на светском ивенте.
Главные мастхэвы осени – эффектное пальто и минималистичный пиджак. Дополняем образ трендовыми мини-юбками, которые представлены в двух вариантах, или классическими серыми брюками со складками. Завершаем комплект универсальной водолазкой без рукавов, которая легко впишется как в атмосферу делового брейнсторма, так и в дресс-код для похода на иммерсивный спектакль.
Модная карта Москвы растет очень быстро. Практически каждую неделю на улицах столицы появляются новые шоурумы, бутики и поп-апы. Так, 29 августа на Сретенке прошло мероприятие в честь открытия второго бутика винтажного бренда Via Dolorosa. Основательницы бренда устроили вечеринку, чтобы отметить это событие. Гости могли познакомиться с коллекцией винтажного бренда, а еще сделать снимки в фотобудке и расклад таро.