#МОДА #НОВОСТИ

Дневник редактора моды: Шэрон Стоун в кампейне Mugler, Педро Паскаль на обложке Vanity Fair и другие фэшн-новости недели

Привет всем неравнодушным к моде! На связи ваш фэшн-редактор. Трендов и брендов в моем мире так много, что я решила вести онлайн-дневник, в котором буду делать заметки о самом важном в индустрии. И пусть обычно такие дневники называют личными, мой открыт для всех читателей – чтобы ты была в курсе всего самого интересного.

Конец июня выдался по-настоящему активным. Мужская неделя моды, уход Анны Винтур с поста главного редактора американского Vogue, коллаборация бренда Ким Кардашьян Skims и Roberto Cavalli, показ Rick Owens, а еще дебют Джонатана Андерсона в качестве креативного директора Christian Dior. На этом новости не заканчиваются: 67-летняя Шэрон Стоун снялась в кампейне новой коллекции Mugler, в которой креативный директор Мигел Кастро Фрейтас вдохновлялся архивами Тьерри Мюглера. А завершаем эту сводку новостей обложкой Vanity Fair с Педро Паскалем. Кавер стилизовал Бит Боллигер, а само интервью посвящено кино, внутренним переживаниям, отношениям с самыми близкими людьми и многом другом.

Интересных событий на этой неделе было действительно много, поэтому предлагаю вместе со мной отправиться в небольшое digital-путешествие по свежим новостям мира моды и узнать чуть больше о наших отечественных марках, рекламных кампаниях и коллекциях. Начнем?


Что будет, если сюжеты из древнегреческих мифов обретут форму? Ответ кроется в коллекции Lethe ювелирного бренда Alrosa Diamonds, вдохновленной легендой о таинственной реке Лете. В этой линейке мастера бренда гармонично объединили мифические образы и природные мотивы. К примеру, волнообразная геометрия украшений стала метафорой извилистых побережий и архитектуры подводных пещер. Серьги с волнообразной геометрией, изящные кольца с асимметричными изгибами, многослойные композиции, собирающиеся в драгоценные сеты, демонстрируют силу и гибкость воды.

Но самое главное украшение обновленной коллекции – колье-волна с бриллиантовой каплей в 1,5 карата. Несмотря на свою конструкцию – жесткий обруч с незаметной застежкой – дизайн колье кажется текучим и плавным, как и у всех украшений коллекции. И да, это стопроцентное попадание в вишлист каждой девушки.


Лен – главный материал лета. В жаркий день вещи из этой ткани послужат спасением от знойного солнца, а еще подарят чувство комфорта и прохлады. Так что если в твоем гардеробе еще нет льняных айтемов, нужно срочно исправлять ситуацию. Фэшн-отдел PEOPLETALK предлагает заценить новую коллекцию бренда Pure Linen под названием Gelato. В летнюю капсулу вошли костюмы с жакетом на запах и брюками палаццо в четырех оттенках: белом, небесно-голубом, фисташковом и нежно-малиновом. И стоит отметить, что комплект идеально подойдет для встречи на веранде с друзьями или свидания в ресторане. Минималистично и женственно, но в то же время небанально.


Еще не записалась на занятия спортом? Очень зря, ведь теперь это не только способ привести себя в форму, но и трендовое хобби, к которому прилагаются не менее трендовые образы. Так, совсем недавно команда Lavarice представила новую капсулу Athletic Summer, которая отражает коды бренда и переводит их на язык динамики, свободы и телесности.

Главный символ дропа – герб-команда. Бренд разработал собственную эмблему в духе университетской эстетики: оливковые ветви – за природную красоту и баланс, корона – за качество и внимание к деталям, море – за горизонт и чувство покоя. Каждый элемент подчеркивает принадлежность к комьюнити, объединённому солнцем, телом и стремлением быть собой. К фирменным оттенкам Warm White и Pistachio добавлены акценты Indigo Dye и Falu Red – цвета спортивной формы, выгоревшего текстиля и теплой земли.


С каждым годом погрузиться в мир искусства становится все проще (и этот факт не может не радовать). К примеру, этим летом концепт-стор ēdomo продолжает развивать выставочную деятельность, открывая междисциплинарный проект фотографа Абдуллы Артуева. Выставка под кодовым названием Body becomes structure открылась 26 июня и продлится до конца августа. И это не только демонстрация одежды и фотографий, но и приглашение к диалогу о гармонии человека с окружающим миром через призму эстетики натуральных материалов.

Каждый элемент – от линии одежды до изгиба ландшафта – работает на то, чтобы подчеркнуть главное: тело как пространство, через которое природа, архитектура и мода находят общий язык. Это история о человеческом присутствии как опоре для всего вокруг.


Итальянскую вечеринку заказывали? А вот ее 19 июня устроила команда Age of Innocence, шумно отметив день рождения бутика в ГУМе. Стиль вечеринки по мотивам отдыха на острове Капри был выбран не случайно. Главным «героем» мероприятия стали сатиновые мюли в красно-белую полоску с жемчужиной. Эта модель создана брендом специально для своего бутика на Красной Площади и выпущена лимитированным тиражом. Согласись, они просто идеальны для прогулок по улочкам солнечной Италии или не менее солнечной Москвы (да, мы все еще не теряем надежду).


В последнее время российские дизайнеры все чаще вдохновляются народными промыслами. Так, в этот раз приятно удивила дизайнер Полина Репик, которая представила новую коллекцию, вдохновленную русским ремеслом и его современным прочтением. В каждой модели коллекции чувствуется деликатная отсылка к народным промыслам, переплетенная с ритмом большого города. Тончайшее кружево и геометрия льна, воздушность и структура – бренд смело соединяет противоположности, создавая многогранный и живой образ. Особое внимание привлекают съемные кружевные манжеты, изготовленные вручную мастерицами из «Михайловского кружева» – как символ той самой заботы, которая пронизывает все в этой коллекции. «Моя героиня может быть разной – в этом ее сила. Бренд отражает свободу современный женщины выбирать, какой быть сегодня, не ставя себя в рамки», – поделилась с гостями основательница бренда Полина Репик.


Звон посуды на летней кухне, прогулки по побережью, аромат свежих томатов – новая коллекция Felicità российского бренда Chaika переносит в атмосферу итальянских каникул. Ключевые айтемы коллекции – хлопковые костюмы в классическую полоску, платки с принтами Lobster и Ciao, лаконичные платья с цветочным принтом, хлопковые рубрашки и футболки с лимонным принтом. Так что если ты собираешься в отпуск и не знаешь, какие образы брать с собой, смело вдохновляйся лукбуком новой коллекции Chaika.


Соскучились по крутым коллаборациям? Значит, пришло время рассказать о сотрудничестве Rushev и You Wanna, результат которого мы увидели в этом месяце. В центре капсулы украшений Rushev дизайнерские вариации замков и ключей, в то время как знаковые модели You Wanna дополняет декор из металлических люверсов, шипов и многофункциональных подвесок. Совместная работа вдохновила дизайнеров брендов к экспериментам с формой и техникой. Так, колье с кулоном в виде граненого сердца превращается в практичное карманное зеркало, литой браслет напоминает наручники, а locket кольцо надевается сразу на два пальца. Такое мы точно добавляем в корзину.


Давно ничего не покупала и пришло время обновить гардероб? У нас хорошие новости, потому что с пятницы по воскресенье включительно петербуржский бренд GATE31 проводит архивную распродажу в Москве. Считаем, это идеальная возможность купить ту самую рубашку или юбку и добавить в гардероб немного интеллектуального минимализма. «Охота» за уникальными айтемами (в сейле даже будут представлены образцы коллекций) пройдет по адресу: улица Краснопролетарская, дом 7.


Бренд украшений Viva La Vika открыл первый корнер в универмаге «Цветной». И это то самое место, в котором можно «залипнуть» на час (а то и больше). Ключевым элементом интерьера стала гигантская круглая тумба, в центре которой «выросли» хромированные цветы, сделанные из стеклопластика. «Этот проект – продолжение игры с гигантизмом. Мы снова создаем объект, вокруг которого закручивается пространство. Сложнее всего было сохранить в нем идею сюрреализма, масштаба, неожиданности – и при этом уложиться в строгие нормы универмага», – рассказывают архитекторы студии Kidz.

В новом пространстве представлены все ключевые коллекции бренда: от браслетов желаний до лэмпворк-фигурок животных, а также украшения Viva La Vika, Plain Studio, Pearly Cloud, Holly June. Также в корнере можно будет найти изделия от любимых зарубежных дизайнеров, включая Timeless Pearly, Gas Bijoux, Pearl Octopuss.y, Paola Sighinolfi и других.


Дроп Open Heart российского бренда Prosto Jewelry – это история о хрупкой смелости чувств, о доверии и той самой искре, с которой все начинается. В коллекцию вошли 10 украшений: серьги, кольца, кафф, хупы, браслет, подвески и анклет. У каждого изделия есть своя особенная деталь. Форма ключа – как символ доступа к чувствам, паттерн искры, напоминающий ритм сердца, и внутренний свет, спрятанный в сечении украшений. Дроп также раскрывает идею поиска своего «ключа» – к себе, к другому или к чему-то новому. Особенно в моменты, когда так необходимо найти тот самый знак, который укажет верный путь.