Привет всем fashionista! На связи ваш редактор моды. Трендов и брендов в моем мире так много, что я решила вести онлайн-дневник, в котором буду делать заметки о самом важном в индустрии. И пусть обычно такие дневники называют личными, мой открыт для всех читателей – чтобы ты была в курсе всего самого интересного.
Эта неделя в календаре всех игроков модный индустрии особенная – все из-за кутюрных показов, которые прошли в Париже за последние четыре дня. Неделю высокой моды по традиции открывал бренд Schiaparelli. В этот раз Дэниел Розберри представил коллекцию «Феникс», которая (как можно догадаться по названию) отсылает к возможности перерождения. Следом за Schiaparelli коллекции показали Chanel, Thom Browne, Christian Dior и многие другие. Одним из самых запоминающихся стал показ Jean Paul Gaultier. В этот раз кутюрную коллекцию для модного дома создавал креативный директор Courreges Николя ди Феличе, который проанализировал архивы бренда и представил свой минималистичный взгляд на них. Однако не только Неделю моды обсуждали в последние дни. Вчера стало известно, что Белла Хадид – новое лицо бренда Saint Laurent.
Интересных событий на этой неделе было действительно много, поэтому предлагаю вместе со мной отправиться в небольшое digital-путешествие по свежим новостям мира моды и узнать чуть больше о наших отечественных марках, рекламных кампаниях и коллекциях. Начнем?
Согласись, лето всегда оставляет послевкусие счастья и тепла. Коллекция российского бренда Nude Story Day&Night как раз о тех беззаботных каникулах на морском побережье, которые так приятно вспоминать. В этот раз команда дизайнеров сделала ставку на романтичные принты с морскими ракушками, солнцем и луной (созданные на фабрике в Италии), переливающиеся пайетки, напоминающие чешую, и струящиеся ткани. Такой подбор материалов отражает название коллекции: с утра в легком комплекте с голубым принтом можно отправиться на пляж, в обед надеть тонкое хлопковое платье, а вечером – сиять в лучах закатного солнца в струящейся комбинации из переливающихся пайеток.
Согласись, составить трендовый образ без украшений практически невозможно. Аутфит, скорее всего, будет смотреться незавершенным и несколько проигрышным. Поэтому игнорировать колье, чокеры, кольца и браслеты не стоит. Если ты не знаешь, чем пополнить свою шкатулку, советуем познакомиться с новой коллекцией бренда Sexy Fish Jewelry, вдохновленной естественной красотой природы и нежными натуральными цветами. В линейке Moonlight в мягких розовых или голубых оттенках воздушная легкость переплетается с замысловатыми узорами и яркими символами. Будь то колье из «кошачьего глаза» с подвеской в виде креста, браслет с шармами и фианитами или серьги-кольца с фурнитурой из бижутерного сплава с родиевым напылением. Не менее эффектно выглядит сотуар, выполненный из звеньев мелкой якорной цепи и жемчуга майорики различных размеров с подвеской. Так что советуем уже сейчас добавить трендовые айтемы в корзину.
Если бы коллекцию бренда Masterpeace можно было описать тремя словами, это точно были бы: лето, дача и любовь. Новая работа Евгении Линович как раз про любовь ко всему, что нас окружает, легкость, тепло, французское кино и Прованс. Платья, сарафаны, струящиеся блузы, топы и юбки со складками шили из батиста и кружева, которые изготавливают на семейной фабрике возле Марселя.
Кстати, главным источником вдохновения для основательницы бренда стали автобиографические книги о детстве Марселя Паньоля, а именно «Замок моей матери». Коллекция, со слов Евгении Линович, так же, как и страницы книги, пахнет Провансом, хотя съемка проходила на даче у родителей Жени. «Еще недавно вышел фильм «Время секретов» Кристофа Барратье, когда дети уже совсем не дети, и ты приезжаешь летом на дачу, влюбляешься и носишь платья: белые, нежные, с шитьем и кружевом», – добавляет Евгения. И мы считаем, это именно то настроение, которое хочется поймать в жарком июле.
Наклейки и стикеры – главный тренд этого сезона. Самые модные девчонки (и не только) клеят их на ноутбуки, ежедневники и даже чехлы телефонов. А теперь наклейки можно использовать и на любимых сумках. Совсем недавно бренды Moveli и O Paper Paper сделали коллаборацию и выпустили тканевые стикеры. Многоразовые хлопковые наклейки подойдут для сумок, косметичек, картхолдеров, чехлов телефонов и любых других аксессуаров. Кстати, ты можешь прикрепить их даже к обуви. Всего представлено два стикер-пака по шесть наклеек в каждом. Милая лягушка-путешественница, сочные фрукты, почтовая марка и дорожные указатели с забавными надписями отсылают нас к теплому лету и долгожданным поездкам.
Хейли Бибер – одна из главных it-girls современности, которая не следует трендам, а задает их. Каждый новый выход звезды обсуждают редакторы глянцевых изданий и пытаются повторить модные инфлюенсеры. Сделать последнее, кстати, сейчас можно и тебе. Совсем недавно Хейли появилась в молочном сатиновом платье с высоким горлом и асимметричным подолом. Почти такое же (даже лучше) можно найти в коллекции российского бренда Jurba. Берем на заметку и добавляем в корзину, пока не раскупили.
В новом сезоне модный дом Yanina Couture исследует мир вечной весны и предлагает перенестись в сказочный цветочный сад. 25 июня на Неделе высокой моды в Париже бренд представил кутюрную коллекцию, вдохновленную хрупкостью и одновременно силой цветов. Дизайнер Юлия Янина предлагает взглянуть на многогранность женской красоты через призму ярких образов, где нежные розы соседствуют с горделивыми подсолнухами. В коллекции много цвета: розовый, желтый, серебряный, белый, голубой – все вместе они символизируют любовь к жизни и радость. В основе коллекции лежит идея уникальности красоты. Как невозможно встретить двух одинаковых женщин, так нет ни малейшего шанса найти и два одинаковых цветка.
«Когда я думаю, какой должна быть героиня моей коллекции, я представляю женщину, которая наслаждается каждой секундой своей жизни. Эта героиня вне возраста, потому что она чувствует себя молодой, и неважно, сколько ей лет: она верит, мечтает и хочет многого. У нее много идей и желаний. Она верит, что все возможно», – рассуждает Юлия Янина.