#МОДА

Дневник редактора моды: таинственное похищение таби Maison Margiela, Джулия Фокс в откровенных образах и другие fashion-новости недели

Привет всем fashionista! На связи ваш редактор моды. Трендов и брендов в моем мире так много, что я решила вести онлайн-дневник, в котором буду делать заметки о самом важном в индустрии. И пусть обычно такие дневники называют личными, мой открыт для всех читателей – чтобы ты была в курсе всего самого интересного.

Ревью новостей этой недели стоит начать с загадочной кражи Мэри-Джейн Maison Margiela. Одна девушка поделилась в Сети «забавной» историей о том, как парень из Tinder после первого свидания украл у нее те самые туфли. Интернет тут же отреагировал, создав огромное количество мемов. Что же, получился неплохой пиар бренда. Еще одной героиней этой недели стала Джулия Фокс и ее эпатажные выходы на нью-йоркской Неделе моды.

Интересных событий на этой неделе было действительно много, поэтому предлагаю вместе со мной отправиться в небольшое digital-путешествие по свежим новостям мира моды и узнать чуть больше о наших отечественных марках, рекламных кампаниях и коллекциях. Начнем?


Каждый новый сезон хочется полностью обновить гардероб, но делать это необходимо вдумчиво, не переплачивая в несколько раз за красивую упаковку и местами навязчивое обслуживание. Осознанность – это не тренд, а образ жизни, и осознанный шопинг не исключение. В сети офф-прайс магазинов Familia каждый сможет найти то, что давно искал, и пополнить гардероб качественными вещами со скидками до 85 %. И да, в Familia огромный ассортимент: бренды ушедшие из России, всеми любимый масс-маркет, зоны Gold Brands с вещами премиум-сегмента, мужской и детский отделы, обувь и аксессуары.

Здесь нет деления на стили и сезоны, а еще многие вещи представлены в единственном экземпляре, что превращает обычный шопинг в увлекательную охоту за сокровищами. Чтобы вы не растерялись, отправляясь в офф-прайс магазины, амбассадор и стилист Familia Софи Елисеева собрала главные тренды осени. Бери на заметку!


Команда бренда Nude Story считает, что осенний сезон – это новый старт, новая точка отсчета. Prime meridian (именно так называется коллекция) – история об открытиях и поисках своего собственного мира. Как географы определяют загадочный нулевой меридиан, так и каждая девушка сама выбирает свое направление и то, какой ей быть.

Съемки кампейна проходили в Париже. Ведь до 1884 года именно в этом городе, в Парижской консерватории, начинал свой отсчет нулевой меридиан. Символом коллекции Prime meridian стала «Роза ветров» как точка для обновления и продолжения истории Nude Story. В новом дропе можно найти все мастхэвы осени: от пальто и тренчей до бомберов и костюмов.


Российский бренд Red September сейчас носят Джулия Фокс, Холли Бэйли, Diplo. И это настоящий повод для гордости за российскую индустрию моды. Уверены, ты не раз встречал на просторах соцсетей вещи с узнаваемой эстетикой бренда – косухи с принтом в виде водочной этикетки, джинсы-перевертыши и рубашки с «панельками» спального района. А в эти выходные у тебя появится возможность урвать вещи из архивных коллекций со скидками до 80 %. С 8 по 10 сентября у Red September пройдет Friends & Family Sale – офлайн-распродажа архивных коллекций и семплов. Мероприятие будет проходить по адресу: улица Казакова, 8, с. 2, с 11:00 до 21:00.


Pars – молодой российский бренд, который всего за год существования смог завоевать любовь капризного фэшн-сообщества. И на это есть сразу несколько причин. Во-первых, в коллекции собрана идеальная база в интересном прочтении. К примеру, лонгсливы отличаются простроченными деталями и расклешенными рукавами, а рубашки – акцентными крыльями. А во-вторых, особое внимание бренд Pars уделяет именно качеству, поэтому все вещи из коллекции прослужат верой и правдой не один сезон.


Для съемки осеннего лукбука команда российского бренда CONSO отправилась в Тбилиси, поэтому кампейн получился особенно атмосферным. Кстати, именно этот грузинский город стал вдохновением и для ужина бренда, который прошел в четверг в старинной усадьбе «Роден». Грузинская музыка на фоне, традиционная еда, лучшее вино и, конечно, гранаты. Именно в такой атмосфере гости знакомились с новой коллекцией бренда. И о ней стоит рассказать чуть подробнее.

Тема трендовой «тихой роскоши» находит отражение в расслабленной классике CONSO. Модели в капсуле просто и органично сочетаются между собой по цвету, тону, фактуре и крою, позволяя уходить от традиционных сочетаний в сторону собственного стиля: например, лонгсливы с бретонской полоской можно носить с утонченной юбкой из сатина с благородным матовым финишем или прямыми удлиненными джинсами. В осенней коллекции также представлен большой набор моделей из экокожи и обширная линейка трикотажа из смесовых тканей, которые долго держат форму и позволяют коже дышать. 


Бренд купальников и одежды My Nymph полностью обновил свою концепцию, начиная от названия и логотипа и заканчивая позиционированием, ДНК и визуальным кодом бренда. В основу легла идея о том, что отпуск – это не просто место, но и ощущение. А одежда – это не только функционал и предназначение. Поэтому на смену лаконичности и пыльным цветам пришли более сложный крой и насыщенные оттенки, а возможную сезонность сменили безмятежность и акцент на ощущениях от вещей.

В прошлом году команда бренда поняла, что ей стало тесно в рамках прежнего позиционирования и что концепция требует свежих идей. Так было принято решение отказаться от «излишней» лаконичности форм и уйти в сторону смелых фасонов, ярких цветов и принтов, которые команда разрабатывает сама. Поэтому слово nude в названии потеряло свою актуальность, и появилось My Nymph. Вместе с глобальными обновлениями бренд представил курортную капсулу из льна: юбки-макси, топы, шорты, элегантные рубашки, брюки и, конечно, купальники.


Фотокампейн Non-existent show («Несуществующее шоу») – это новый формат, в котором бренд Arny Praht показал свою новую осенне-зимнюю коллекцию аксессуаров. В первом ряду на показе главные критики – команда бренда. Среди приглашенных гостей – друзья бренда. Через стилизацию, моделей и атмосферу показа команда Arny Praht хотела передать гротеск ярких, узнаваемых трендов фэшн-индустрии. 

В коллекции FAll 2024 бренд работает с формами и отсылками к виртуальной реальности: в этой коллекции можно найти сумки в виде сердец и сумку-тетрис. Помимо новых форм Arny Praht также выпустили свои самые популярные модели в новых цветах сезона: шедоу и черный никель, оранжевый миндаль, фиолетовый мальбек и смоки блю.


Осень – не повод отказаться от покупки солнцезащитных очков. Особенно если речь идет о качественных моделях с титановой конструкцией. Ее особенность в том, что там нет винтовых соединений, а соответственно, нечему сломаться. На них можно сесть или наступить, и при этом с ними ничего не произойдет. А еще они в три раза легче обычных и абсолютно не ощущаются на лице. Такие солнцезащитные очки можно найти в коллекции бренда Gresso. На сайте и в бутике на Большой Дмитровке представлены трендовые модели, которые уже отправились в наш вишлист.


Соскучились по кампейнам с сумасшедшей концепцией? Тогда эта новость вам понравится. Бренд Yana Besfamilnaya выпустил новую коллекцию-манифест сотрудника на удаленке. В коллекции BOSSIHA можно найти как знаковые для бренда изделия с подвязками, так и новые решения – укороченные рубашки с отстегивающимися галстуками и свитшоты, усеянные булавками, которые позволяют изменять длину и объем изделий.


Вчера в Москве прошла презентация нового дропа коллекции Autentiments, превью к которой послужил спецпоказ картины Луи Гарреля «Честный человек». Молодой режиссер продолжает исследовать эгоизм влюбленности, а команда Autentiments продолжает изучать новую французскую волну, созвучную по эстетике ДНК бренда. 

Популярная в 1950–60-е годы новая волна в кинематографе освобождала нить повествования от пресловутых сюжетов, режиссеры искали нестандартные стили съемки и параллельно переосмысляли образ женщины в новом мире. Вдохновленные запахом свободы этого периода Autentiments переняли подход при создании осенней коллекции. Тяжелый бушлат, легкая походка, острый как лезвие бритвы взгляд, шлейф французского шарма – так выглядит образ новой женщины в осеннем дропе бренда.