Привет всем fashionista! На связи ваш редактор моды. Трендов и брендов в моем мире так много, что я решила вести онлайн-дневник, в котором делаю заметки о самом важном в мире моды. И пусть обычно такие дневники называют личными, мой открыт для всех читателей — чтобы ты был в курсе того, как стать самым стильным в городе.
Эта неделя выдалась богатой по части модных инфоповодов – показы весенне-летних коллекций в Нью-Йорке, Энн Хэтэуэй и «Миранда Пристли» на шоу Michael Kors, а еще премия «Эмми» и парочка новых выходов Беллы Хадид и Джулии Фокс.
Обо всем этом ты точно знаешь, если частенько бываешь на нашем сайте. Но слышал ли ты про коллекцию российского бренда, посвященную фильму «Брат»? Успел заценить трогательный кампейн Ushatava? Если нет, то я с радостью тебе расскажу. Ну что, начнем?
Все чаще ловлю себя на мысли, что культовые фильмы Алексея Балабанова «Брат» и «Брат 2» – неиссякаемый источник вдохновения не только для нашей редакции (даже боюсь считать, сколько всего мы сделали на эту тему), но и для дизайнеров. Отсылки к образам главных героев все чаще встречаются в коллекциях российских брендов. К примеру, на этой неделе был замечен очень крутой коллаб локальной марки Chervonsky с кинокомпанией «СТВ», которая посвящена Мэрилин (Даше). Капсула состоит из вязаных шапок в форме и цвете париков Мэрилин, косынок на синтепоне, бомбера с принтом зеленых волос, шерстяного пальто, а также пальто из экокожи. Последнее тут же отправляется в мой вишлист. А как иначе, если фильмы «Брат» и «Брат-2» я стабильно пересматриваю раз в год.
Как у тебя обстоят дела с мечтами? Сколько из них ты уже воплотил в жизнь, а сколько отложил на потом? Буквально на днях прочитала совместное исследование бренда Marc O’Polo и Всероссийского центра изучения общественного мнения. Так вот, согласно ему, 64 % опрошенных откладывают реализацию своей мечты, которая могла бы сделать их счастливее. Звучит ужасно, правда? Но еще ужаснее то, что наибольшее количество нереализованных желаний у людей, которые не уверены в себе. Чтобы помочь людям научиться прислушиваться к себе и реализовывать свои желания, была создана инициатива «Мне можно», в которую вовлечены психологи, эксперты и идейные вдохновители. Очень крутой и достойный внимания проект.
1 сентября все российское фэшн-сообщество горячо обсуждало показ новой коллекции Ushatava, посвященной контент-директору бренда Дачи Зухбая, которого не стало в прошлом году. Стоит ли говорить, сколько слез было на шоу и сколько аплодисментов после? А пару дней назад бренд представил очень трогательную рекламную кампанию, которую снимали в Абхазии, в селе Окуми, где Дачи провел детство. По словам команды, у них не было никакого заранее прописанного сюжета, все знали только, где и кого снимать. Моделями стали друзья и коллеги Дачи, а еще местные жители. И это тот самый случай, когда кампейн цепляет до глубины души.
До сих пор помню, как в первый раз попала в универмаг Trend Island в «Авиапарке». Тогда он только открылся, а я практически ничего не знала о российских брендах. Так что можно считать, что знакомство с отечественным рынком началось с небольшого пространства на третьем этаже торгового цента и 30 представленных в нем марок. А сегодня поняла, что это было шесть лет назад, и, мягко говоря, удивилась. За это время универмаг прилично вырос – площадь увеличилась в три раза, а вот количество крутых брендов – в четыре (теперь в стенах универмага представлено 128 марок). Кстати, по случаю дня рождения в Trend Island будут проводиться конкурсы и розыгрыши призов, а еще запланированы праздничная программа и скидки от локальных дизайнеров. Так что, если ты относишься к числу шопоголиков, советуем заглянуть туда как можно скорее.
Если ты обожаешь кроссовки и спортивную одежду, наверняка не раз заходил в магазины Street Beat. Но знал ли ты, что теперь у ребят есть собственная коллекция одежды под брендом Street Beat. В коллекции представлены брюки, шорты, худи и свитшоты. А слоган Find your color идеально отражает широкий цветовой ряд, вдохновленный природными оттенками. Так что перестаем горевать по ушедшим спортивным брендам и отдаем предпочтение новой российской марке.
С этим заявлением вряд ли хоть кто-нибудь может поспорить. Согласись, приятно покупать (а еще лучше получать в дар) новые серьги, кольца, колье и браслеты, которые можно выгулять и на торжественное мероприятие, и на работу, и на прогулку с друзьями. А еще приятнее, когда такую красоту можно заполучить, не потратив всю зарплату. Работа редактора моды обязывает следить за всеми новыми коллекциями, скидками и акциями, а потом делиться с тобой. Так вот сейчас я этим и займусь. До 24 сентября в «Бронницком ювелире» можно купить украшения с 50%-й скидкой. Не знаю, как ты, а мой вишлист уже пополнился парой колец и подвесок.
По какой-то непонятной причине многие из нас готовы тратить целое состояние на свитера, худи, платья и джинсы, а вот на домашней одежде и пижамах предпочитают экономить. И очень зря! Как минимум потому, что дома мы проводим столько же времени, сколько и за его пределами. Так что советую уделить внимание домашнему образу и выбрать идеальный шелковый комплект (в отопительный сезон – то что нужно). Не так давно познакомилась с российским брендом Look&Feel, в коллекции которого есть очень красивые варианты. Уверяю тебя, контент для соцсетей обеспечен.