#МОДА

Дневник редактора моды: вечерняя коллекция Love Republic, новое пространство post post scriptum и другие фэшн-события за неделю

Привет всем fashionista! На связи ваш редактор моды. Трендов и брендов в моем мире так много, что я решила вести онлайн-дневник, в котором буду делать заметки о самом важном в мире моды. И пусть обычно такие дневники называют личными, мой открыт для всех читателей – чтобы ты была в курсе всего самого важного.

Эта неделя выдалась насыщенной по части новостей из мира моды. Во-первых, все обсуждали предстоящий бал Института костюма, который посвящен наследию Карла Лагерфельда. Во-вторых, все успели убедиться, что Ким Кардашьян все-таки получила заветное приглашение на Met Gala (спасибо фотографии с кошкой Шупетт). В-третьих, вчера прошла «генеральная репетиция» Met Gala – красная дорожка премии Time 100.

Интересных событий за эту неделю было действительно много, поэтому предлагаю вместе со мной отправиться в небольшое digital-путешествие по свежим новостям мира моды и узнать чуть больше о наших отечественных марках, рекламных кампаниях и коллекциях. Начнем?


В преддверии сезона свадеб, летних вечеринок и выпускных российский бренд Love Republic решил порадовать новой вечерней коллекцией, в которую вошли платья-бюстье, сексуальные корсеты и, конечно, опасные мини. Коллекция уже представлена в магазинах и на сайте, поэтому, если у тебя планируются важные мероприятия, на которых нужно выглядеть роскошно, срочно отправляйся за новой коллекцией Love Republic.


Наконец-то наступил сезон босоножек, кокетливых балеток, мюлей и, конечно, кроссовок и кед, в которых можно гулять всю ночь и не почувствовать усталости. Идеальную спортивную (и не только) обувь я нашла в летней коллекции Ecco. Бренд сделал акцент на комфорт, универсальность и необычный функциональный дизайн, который отражает главные тренды предстоящего сезона.


Наш фэшн-отдел не раз признавался в любви магазинам оффпрайс-формата Familia, потому что именно там можно найти крутые брендовые вещи со скидкой до 85 %. А на прошлой неделе Familia открыла самый большой магазин в России площадью более 2500 квадратных метров. Срочно отправляемся туда на охоту за сокровищами!


С брендом post post scriptum у нас особые отношения, которые начались с большого интервью с командой. Я настолько прониклась их небанальным подходом к делу, что искренне радуюсь, когда вижу, как ребята развиваются. К примеру, совсем недавно команда p.p.s. открыла магазин в торговом центре «Атриум». Главными акцентами интерьера в новом пространстве стали голые бетонные стены, серебряные занавески в примерочной и гаражный металлический пол. В общем, есть все необходимое, чтобы выполнить контент-план для соцсетей.


Как давно ты обновляла коллекцию домашней одежды? Сегодня я предлагаю тебе записать этот пункт в список дел и ознакомиться с новой коллекцией бренда Deseo. В этот раз дизайнеры сделали ставку на легендарный принт Toile de Jouy, поэтому образы получились с французским акцентом. Модели представлены в небесных, бежево-коричневых и графитно-серых тонах, все три решения смотрятся очень круто.


Как правильно отпраздновать начало по-настоящему теплого сезона? На этот вопрос точно знает ответ команда нашего любимого концепт-стора Petrovka 15. На прошлой неделе в пространстве на Петровке состоялась вечеринка с dj-сетом, коктейлями и крутыми гостями, чтобы отметить наступление весенне-летнего сезона и ознакомиться с коллекциями. Последний пункт я точно советую тебе записать в список дел, потому что в Petrovka 15 представлены самые крутые российские бренды.


22 апреля в Москве в «Афимолле» прошел четвертый день Недели моды City Fashion Week. Специально для показов на шестом этаже торгового центра был создан необычный подиум, а уникальный панорамный купол из стекла с видом на небоскребы Москва-Сити визуально перенес дефиле моделей на вечернее столичное небо. Завершал четвертый день показ бренда Charuel. В новой коллекции дизайнеры сделали ставку на натуральные ткани и трендовые силуэты. Особенно мне понравились юбка из денима и неоново-желтое платье с рукавами-фонариками.


К слову о рекламных кампаниях. Недавно Denim Tom Tailor представил кампейн в сотрудничестве с ÖMANKÖ, героями которого стали звезды сериала «Трудные подростки» Мила Ершова и Святослав Рогожан. В новую коллекцию Denim Tom Tailor вошли как вневременные изделия из денима – джинсы, юбки, шорты, тракеры и рубашки, – так и оверсайз костюмы в конфетных оттенках, укороченные топы и поло в эстетике Y2K, футболки с принтом и брюки карго. Коллекцию уже можно забронировать на сайте, а с 27 апреля по 24 мая  она также будет доступна к покупке в ярком поп-ап корнере бренда, который разместится на 2-ом этаже универмага «Цветной».