Привет всем fashionista! На связи ваш редактор моды. Трендов и брендов в моем мире так много, что я решила вести онлайн-дневник, в котором буду делать заметки о самом важном в мире моды. И пусть обычно такие дневники называют личными, мой открыт для всех читателей – чтобы ты была в курсе всего самого важного.
Эта жаркая неделя была жаркой во всех смыслах. Во-первых, у PEOPLETALK состоялась вечеринка «Руссо Туристо» в рамках ПМЭФ, на которой сияла (во всех смыслах) наша команда. Во-вторых, прошло несколько знаковых показов, пропустить которые ну просто невозможного. А в-третьих, бренд MSCHF (который знают все благодаря красным астробутам) представил самую маленькую сумку.
Интересных событий на этой неделе было действительно много, поэтому предлагаю вместе со мной отправиться в небольшое digital-путешествие по свежим новостям мира моды и узнать чуть больше о наших отечественных марках, рекламных кампаниях и коллекциях. Начнем?
Фэшн-неделя началась с показа мужской коллекции Saint Laurent весна-лето 2024. На этот раз Энтони Ваккарелло прошло закатил масштабное шоу в национальной галерее Neue в Берлине, построенной архитектором Людвигом Мис Ван Дер Роэ. По вымышленному подиуму в стеклянном зале ходили модели в невероятно сексуальных образах. И да, почти все были черные и прозрачные. В общем все, как я люблю. В коллекцию вошли пиджаки с монументальными плечами, прозрачные блузы с драпировкой и длинным шлейфом (очень театральная деталь, которую я, признаться честно, жду на красных дорожках) и, конечно, айтемы с анималистичным принтом. Мой фаворит – леопардовое пальто.
Лето – то самое время, когда нужно влюбляться. Так, кстати, считаем не только мы, но и команда бренда «ТВОЕ». На этой неделе появился лимитированный дроп с романтичными комиксами Love is… Да-да теми самыми, ради которых мы покупаем жвачки. Коллекция стала напоминанием о том, как важно проводить время с близкими людьми и говорить о своих чувствах. Мужские и женские хлопковые футболки представлены в белом, черном и сиреневом цветах. Кроме однотонного верха в линейке есть новинки в полоску и с принтом tie-dye, который особенно актуален в этом сезоне. Романтичный дроп уже сейчас представлен в магазинах бренда и на официальном сайте.
Если ты следишь за тем, в чем ходят представители светской Москвы, наверняка знаешь бренд Георгия Рушева Rushev. А если не знаешь саму марку, точно видел «говорящие» серьги с гравировкой Vahue. А совсем недавно ассортимент пополнился новой коллекцией, вдохновленной небесными телами и силой их воздействия на человека. Бренд заигрывает с металлами, природными камнями и силуэтами, не забывая и о своей главной цели — подчеркнуть неповторимый характер каждого, кто может смело рассказывать миру свою историю.
Где найти платье, которые будет сидеть как влитое? Мой ответ – в российском бренде 001pax. Его основатель – Павел Ан – выпускник Лондонской школы дизайна Central Saint Martins, а за плечами дизайнера работа в студии David Koma. Думаю, это уже о многом говорит. В коллекции молодого бренда (который появился в 2020 году) есть роковые платья макси с вырезами на спине, фактурные платья из тонкого трикотажа, а также юбки-рыбки и топы с завязками на спине.
В чем ходить на вечеринки и свидания летом? Конечно, в роковых корсетах (которые сейчас переживают ренессанс) и сексуальных платьях. Такие можно найти в коллекции российского бренда 2Mimor. На сайте представлены варианты на любой вкус и цвет. Хочешь корсет со стразами? Запросто. Мечтаешь о модели из бархата? Да пожалуйста. Но мой личный фаворит – насыщенно-красное платье с корсетным верхом.
Крупные фэшн-бренды уже давно существует вне всяких рамок индустрии и выпускают не только одежду, обувь и аксессуары. Некоторые делают посуду, инструменты для сада и даже пляжные принадлежности. Кстати, морская тема сейчас настолько актуально, что Gucci и Jacquemus даже представили свои брендированные пляжи. Что дальше, остается только гадать.