В Сети обсуждают новый выпуск «Осторожно, Собчак», правда, в центре внимания не только героиня программы (Айза Анохина), но и рекламный ролик «Перекрестка», интегрированный в шоу.
Пользователям не понравилось, что журналистка использовала реальные кадры своего задержания на Лубянке для продвижения сервиса доставки продуктов. Напомним, 7 июля в центре столицы прошли одиночные пикеты в поддержку советника главы «Роскосмоса» и журналиста Ивана Сафронова — он был арестован по обвинению в государственной измене. Российские спецслужбы считают, что он передавал военные секреты разведкам стран НАТО. По словам Собчак, она приехала на место событий, чтобы снять подводку для выпуска «Осторожно, новости». В итоге ее задержали.
Кадры задержания Ксения и использовала для рекламы: ролик начинается с документального видео, а заканчивается постановочной съемкой в отделении полиции, откуда Собчак заказывает доставку продуктов.
Пользователи в комментариях к новому выпуску «Осторожно, Собчак» начали писать, что у журналистки «нет ничего святого», что «она готова станцевать на костях, лишь бы про нее говорили» и так далее. Многие даже заявили, что больше не пойдут в сеть этих продуктовых магазинов.
Собчак хейтерам напрямую не ответила, однако опубликовала пост в Instagram: «Я вспыльчивая, раздражительная, бесноватая и категоричная. Дураков ненавижу. Считаю, что шутить можно и нужно над любыми, самыми трагическими ситуациями. Но прежде всего надо уметь смеяться над самим собой. Что и делаю. Постоянно. И шлю всем большой @@@, кто считает юмор «неуместным». Смех уместен всегда. Особенно на кладбище, в автозаке и в реанимации. Что еще? Терпеть не могу тех, кто медленно соображает, ханжествует и тех, кто лишен чувства юмора, — это калеки. Можно за это меня не любить? Можно, и я разрешаю», — написала телеведущая.
На вопрос фолловера под ником @ yana_o_b «вы будете шутить над такой ситуацией, к примеру, если в авиакатастрофе погибнут ваши мама, муж, сын», Собчак ответила: «Я не буду, но другие могут шутить – мне @@@. Судить людей и выставлять себя обиженкой чужой шутки я точно не буду».
«Перекресток» тоже прокомментировал ролик. «Компания предоставила описание сервиса, а творческая группа предложила и реализовала рекламу в формате и стилистике своего канала», — рассказал представитель сервиса. Его слова приводит РБК. «Нам важны все наши клиенты, и мы сделали выводы на будущее при размещении рекламных интеграций», — подытожили в компании.