Кейт Миддлтон ожидала предложения от принца Уильяма долгих восемь лет. Но стоило ей надеть на тот самый палец заветное кольцо и заручиться поддержкой Елизаветы II, как весь мир оказался у ее ног.
Спустя 10 лет после свадьбы отношение людей к Кейт не изменилось: ее все так же обожают подданные Великобритании, СМИ и дизайнеры. Последние, кстати, любят ее неспроста: то, что выбирает герцогиня, тут же оказывается в топе желанных покупок.
Рассказываем, какие тренды задала Кейт.
Мода
Платье Issa
Все началось с того самого синего платья Issa, в котором Кейт была в день помолвки с Уильямом. Через несколько часов все модели платьев этого бренда были проданы по всему миру. Такого моментального солд-аута у компании, по их же словам, не было никогда. Звезды тоже не отставали: Скарлетт Йоханссон, Кира Найтли, Дженнифер Лопес и другие знаменитости, которые, может, даже не слышали о бренде, стали появляться в платьях Issa на красных дорожках. Правда, сам Issa от такого ажиотажа выиграл только в гонке на короткую дистанцию: да, продажи выросли в несколько раз, но марка была нишевой, и у ее владелицы Даниеллы Хелаел просто не было средств, чтобы финансировать расширение, поэтому Issa ушла с рынка.
Jenny Packham
Рождения королевских наследников ждал весь мир, папарацци ночевали в палатках у госпиталя, чтобы сделать первые кадры новоиспеченной матери. Всех троих детей Кейт показывала миру в платьях Jenny Packham. Джорджа – в голубом, Шарлотту – в желтом, Луи – в красном. Бренд, конечно, и до Кейт был довольно популярным, но в основном ассоциировался только с вечерними нарядами. После выходов Кейт продажи повседневной одежды выросли в несколько раз.
Босоножки на танкетке LK Bennett
Любимый бренд обуви Кейт – без сомнений, LK Bennett. В 80 % случаев на Кейт именно они. В 2017-м, пока инфлюенсеры даже не смотрели в сторону обуви на танкетке, Кейт упорно надевала на мероприятия именно их. Эффект не заставил себя ждать. К летнему сезону H&M, Topshop and M&S выпустили всевозможные вариации босоножек на платформе.
Свадьба
Подвенечное платье
Кейт задала тон и в свадебной моде. Пока мир, затаив дыхание, разглядывал платье Alexander McQueen, дизайнеры уже меняли эскизы коллекций. Отныне бренды сделали упор на теперь уже настоящие «платья принцесс»: длинные рукава, закрытая грудь и кружево. Моде, заданной герцогиней, последовали Никки Хилтон, Ким Кардашьян, Карли Клосс и сестра Кейт Пиппа Миддлтон.
Вестминстерское аббатство
Когда Кейт и Уильям давали друг другу клятвы верности в апреле 2011 года в Вестминстерском аббатстве, трансляцию смотрел миллиард зрителей. В 2011 году число туристов, посетивших достопримечательность, увеличилось на 40 %, и аббатство, которое до этого не пользовалось большой популярностью, впервые вошло в топ-10 самых посещаемых мест Великобритании.
Дети
Имена
Назвав в 2013 году своего первенца Джорджем, Кейт в разы повысила популярность этого имени. Согласно статистике, в нулевые имя Джордж находилось примерно на 20-м месте «хит-парада». После рождения наследника трона популярность имени начала стремительно расти, и к 2016 году оно оказалось уже на третьем месте. Сейчас имя стабильно входит в десятку самых популярных.
Имя дочери тоже наделало шума: в 2015 году англичане вдруг вспомнили о классических именах. До рождения малышки имя Шарлотта не входило даже в топ-20, сейчас оно на девятом месте, но «королевские» имена, начиная с Элизабет и заканчивая Беатрис, обрели второе дыхание.
Одежда
В отличие от некоторых голливудских звезд, страдающих брендоманией, Кейт выбирает для своих детей классику. Наследники с младых ногтей выходят в свет в традиционных для английского двора нарядах: комбинезонах с шортами, гольфах, лаковых ботиночках и рубашках с круглыми воротничками – точь-в-точь как одевала своих маленьких принцев Диана.
Любимый детский бренд Кейт Cath Kidston сталкивается с полным солд-аутом и в офлайн- и в онлайн-магазинах всякий раз, когда маленькие «Кэмбриджи» появляются на официальных портретах в одежде марки.
Бьюти
Нос
Поклонники долго гадали, имела ли место ринопластика, когда дело касалось носа герцогини. После долгих расследований все-таки выяснилось, что нос Кейт под скальпелем не бывал. Тем не менее тренд на вздернутый нос, как у Кейт, стал очень популярным. Если раньше пациентки приносили на консультации «нос Анджелины Джоли», то теперь самым желанным стал нос жены принца.
Локоны
Упругие локоны Кейт повысили популярность видео тьюториалов с подобными прическами на 100 %. Сделанные с помощью фена и круглой расчески кудри даже обрели в салонах название «Локоны Кейт».