#ЭКСКЛЮЗИВ

Эксклюзив. Директор моды журнала Elle Вадим Галаганов отвечает на самые злые комментарии о скандальной обложке

Вадим Галаганов

На днях журнал Elle представил ноябрьский номер. На черно-белой обложке Каролин Вриланд, и из одежды на ней только чулки и черный прямоугольник с надписью: «Статья 29 Конституции Российской Федерации гарантирует свободу массовой информации и запрещает цензуру».

«Цензуре – нет! Самый смелый номер журнала ELLE поступил в продажу. В ноябре журнал ELLE берет новую профессиональную высоту и отстаивает не только модные, но и либеральные ценности. Новый номер мы посвятили отказу от цензуры во всех ее проявлениях – от самобичевания и абсурдных запретов в социальных сетях до проведения одиночных пикетов и «московского дела»», – гласил пост в Instagram. И теперь мир поделился пополам – кто-то задумку одобрил («Круто! Впервые за 10 лет куплю и прочитаю печатный глянец»), а другие предельно возмущены. Для последних мы организовали «прямую линию» – директор моды Вадим Галаганов (именно он стилизовал обложку) ответил на их гневные комментарии в социальных сетях.


Постоянный читатель знает, что каждый наш номер тематический. Ноябрь мы посвятили цензуре во всех ее проявлениях. Комментатор вряд ли знает о статье 29 и вообще не держал в руках журнал.


Скажу честно. Я очень надеюсь на то, что своего ребенка она кормила грудью. Он с детства видел, что такое грудь, для него мы точно Америку не открыли и он не впадет в шоковое состояние. В Германии, к слову, с четырех лет в саду объясняют, как появляются дети, в начальных классах Лондона объясняют, что еще бывает и средний пол. А кроме того, журнал продается запечатанным и полностью прикрытым, на нем написано 18+. Чтобы увидеть голую тетю, ребенок должен купить этот журнал и распечатать его.


Читательница совсем не в курсе – она увидела вторую обложку, которая не продается, а ведь продается именно та, где модель прикрыта полностью и написано про цензуру. Я тоже очень хочу, чтобы у ее ребенка было детство, а чем занимается она? Сидит в Интернете! А могла бы пойти с ребенком в театр, музей или на детскую площадку.


Каждая женщина хозяйка своего тела. Она может делать что хочет! Героиню этого номера мы не заставляли раздеваться, мы ее не унижали, мы ее не били. Если вы зайдете к ней в «Инстаграм», то увидите сами, как она любит ходить. Была бы ее воля, она бы ходила голой. Я не отрицаю, что женщина играет главную роль, но, извините, это природа! Женщин тянет к мужчинам, а мужчин к женщинам, так мир устроен и так он продолжается!


Видно, что человек совсем не в теме ноябрьского номера! Обычно я на такое не отвечаю развернуто, а просто говорю: «Купите журнал и прочитайте весь номер!»


Сиськи свои 100% – шестой размер. И это очень сложно для самой модели и, конечно, для стилиста. Когда фигура почти модельного размера, а грудь большая.


Вы знаете, в прошлом году, и как раз в ноябре, был полуголый Джон Кортахарена, было столько же негатива в мой адрес и адрес редакции. Но это была самая продаваемая обложка. Ее раскупили подчистую и продавали на eBay за 25 баксов.


Наш журнал никогда с политикой не связывался. Мы хотели и хотим донести и остановить то, что происходит сейчас в Интернете. Когда уничтожаются картины великих художников: Рафаэля Санти, Микеланджело, Леонардо да Винчи и многих других, которые изображали обнаженных мужчин, женщин и даже ангелов. Сейчас Интернет банит эти известные картины!


Мы хотели без этих полосок, но ни один распространитель не хотел брать на себя такую ответственность. Однако если кому-то интересно, то в самом журнале все без этих черных полос!