Фото: Вера Ундринцова
Джастин Бибер (22) спешит после концерта на показ Vetements, Канье Уэст (39) и Анна Винтур (66) проводят долгие беседы с Демной Гвасалия (креативный директор бренда) после шоу. Не отстает и бренд Гоши Рубчинского — A$AP Rocky закупает его свитшоты в промышленных масштабах и выступает в них еще до их официального релиза.
В рядах фанатов творчества Рубчинского и Гвасалии значатся Мирослава Дума (31), Кайли Дженнер (18), Елена Перминова (29) и Рианна (28), но самой главной поклонницей этих молодых людей уже долгое время остается Рената Литвинова (49) — женщина, которая была создана для того, чтобы быть музой. Пару дней назад американский Vogue назвал ее «самой неожиданной поклонницей Vetements». Но оказалось, Рената в восторге от того, что эти ребята делают, и не пропускает ни одного их шоу, где бы оно ни проходило. Об этом она с удовольствием рассказала PEOPLETALK.
Рената Литвинова
актриса, кинорежиссер, сценарист
Демной и Георгием все восхищались давно, кто хоть как-то понимал мир моды. А когда я с ними познакомилась, это сразу переросло в дружбу, словно я давно их знаю (мы любили одну и ту же музыку, фильмы, мы все дети перестройки, бедных окраин). В каком-то смысле через свое творчество они транслируют свою, нашу биографию, когда рухнула огромная страна СССР, — она в наших головах осталась, но ее уже нет. Поэтому Демна и Гоша — уникальные летописцы, они рассказывают о том, чего вы никогда не увидите. Только их глазами. Таких больше нет.
Когда мы впервые встретились с Демной, то засели в парижском ресторане и выпили шампанское, много, я даже потеряла свой телефон! Через день уже взяла у них всю одежду, которая была в шоу-руме, и сняла Земфиру (это наша гениальная певица и поэт) на обложку Numero. Вообще я вчера прилетела в Париж и до ночи сидела у них в офисе — через день показ Vetements! С Георгием мы сразу стали говорить о мистике в нашей жизни, а я же сценарист и режиссер, поэтому Гоша для меня словно герой из моей книги, он видит призраков и полон историй, он с тобой и сам по себе, а потом я никогда так не смеялась, как с ним. И, конечно, как продолжение всего этого мы придумали кинопроект The Day of my Death, вдохновившись биографией великого режиссера и поэта Пазолини. Гоша из тех, кто не боится таких тем. При всей его ранимости он поднимает темы смерти. Ведь Пазолини убили — парень, который отсидел 20 лет, вышел и признался, как режиссера убивали несколько человек, а он был лишь немым свидетелем этого политического убийства. Думаю, Рубчинский вообще больше, чем дизайнер одежды, я вижу в нем большое будущее.
Я обожаю все черное от Vetements — в его одежде я всегда «в образе», наиболее точном и подходящим для меня. Ничего лишнего и одновременно ты — ходячее высказывание.
Демна и Георгий — личности, победители, при этом щедрые, светлые и ранимые.