#НОВОСТИ #ЭКСКЛЮЗИВ

Эксклюзив. «У меня недостаточный рост для кэтвока», — Алеся Кафельникова рассказала о пропуске Миланской недели моды. Выяснили, как модели получают работу

Алеся Кафельникова (21) вернулась на подиумы полгода назад после борьбы с зависимостью и депрессией и подписчики теперь постоянно задают ей вопросы в соцсетях по поводу модельной карьеры.

В Stories Алеся рассказала, что делает только «те шоу, которые говорит агентство». А еще ответила на вопрос одного из фолловеров о том, участвует ли она в Миланской Неделе моды: «Большая проблема в том, что у меня не достаточный рост для кэтвока, поэтому в этом сезоне одежда с фитингов оказалась мне большой (рост Алеси 175 см — прим.редакции). На остальные кастинги я не ходила, так как была на опшинах» (орфография и пунктуация автора сохранены — прим. редакции).

PEOPLETALK связался с топ-моделью Юлией Харлапановой и узнал, какое место занимает в карьере модели агентство и что такое «опшн». 

Юлия участвовала во всех неделях моды (Лондон, Париж, Нью-Йорк, Милан, Мадрид и Барселона) с 2008 по 2015 год. В послужном списке — Gucci, Stella McCartney, Jean Paul Gaultier, Alexander McQueen и другие топовые показы, а сейчас она эксперт по походке (в Instagram @yuliakharlapanova).

Харлапанова рассказала, что агентство всегда участвует в становлении карьеры модели — отбирает лучшие показы, журналы и кампании для своей подопечной. 

А «опшн» (от англ. «опция») — это когда клиент (бренд, к примеру) или кастинг директор не зовут модель на кастинг, потому что уже до этого заметили ее, знают, как она выглядит, и имеют ее в виду. Это не гарантирует, что модель обязательно в итоге позовут работать, потому что обстоятельства и запрос клиента могут измениться, его ставят исключительно, как напоминание о себе. В показе модель участвует только после того, как ее утвердили после примерки (часто бывает, что после примерки берут другую девушку).