Мы продолжаем эксклюзивный проект PEOPLETALK #этонашекино и вспоминаем интервью с актрисой Риной Гришиной накануне премьеры четвертого сезона «Полицейского с Рублевки».
Рина Гришина (она играет Алису Рыбкину) рассказала PEOPLETALK о популярности, полном метре «Полицейского с Рублевки» и личной жизни.
О новом сезоне
Мы снимали сначала полный метр (премьера 20 декабря), а потом уже четвертый сезон, то есть не в том порядке, в котором они будут показаны. И так как наш фильм «Полицейский с Рублевки. Новогодний Беспредел» очень легкий, комедийный и новогодний, без, так скажем, драмы и трагедии, там и Алиса намного легче. А в сериале как раз переходный период.
Кстати, Алиса водит как бешеная, а я никогда не сидела за рулем. Многое мы снимали на платформе, но была пара сцен, где ее ну никак нельзя было использовать, и мне приходилось сидеть на коленках у прикрытого черной тканью каскадера. Я в кадре, руки на руле, делаю вид, что очень крутая, а он, почти ничего не видя, держит руль внизу. Офигенный мужик.
У нас вообще на площадке потрясающая атмосфера, все происходит очень легко и с юмором, без конфликтов, и, на мой взгляд, эту атмосферу задает Илья Куликов (режиссер. – Прим. ред.). Возможно, кстати, это зависит еще и от того, что Илья не ставит утренних смен (по ночам он пишет сценарии сразу для нескольких проектов). Обычно мы начинаем в 12 дня (а не с 7 утра) и работаем до 12. Поэтому все выспавшиеся и бодрые.
О любимом герое
Самым крутым я считаю Яковлева, конечно! Я обожаю сидеть на плейбеке и смотреть, как работает Сережа Бурунов. Это неописуемое удовольствие. Он очень смешной!
А самая главная линия у Алисы с героем Саши Петрова, и я очень рада, что это именно он. С ним легко работать – он трудоголик, а для меня это одно из самых ценных качеств в актере.
О личном
Я, как и Алиса, тоже не особо романтичная. И как-то всегда по жизни не было времени на свидания, всегда сразу все было понятно, и мы быстро начинали жить вместе. Свидания – они ведь для какого-то узнавания друг друга, а у меня все отношения складывались или на учебе, или работе, все уже друг про друга все знают и понимают, чего хотят. Мне вот эти вот свидания, цветочки, белые платья никогда не были интересны.
И кстати, о белых платьях – в Сети есть информация о моей тайной свадьбе. Видимо, это было настолько тайно, что стало секретом даже для меня. Это забавная история: как-то в Instagram я пошутила насчет мужа (у меня его нет!), и вдруг везде появились новости, что я вышла замуж. Уверена, если выставлю фото с каким-то ребенком и подпишу: «Ванюша, сыночка мой драгоценный, растет не по годам», то я сразу «стану мамой».
Я в разводе уже давно. Да и не до этого сейчас как-то. Реально много работы и других планов. Когда припрет, тогда и поженимся, если это будет для чего-то важно именно с точки зрения документов. Думаю, даже колец носить не будем.
Нас с Алексом (Алекс Настойу, румынский режиссер. – Прим. ред.) больше связывают те проекты, которые мы делаем вместе: работаем над постпродакшеном фильма румынского производства The Secret of Pin-Up Island, в этом году в Москве открыли международный фестиваль коротких метров Moscow Shorts, в данный момент в Лос-Анжелесе снимаем крутой фестивальный короткий метр в сотрудничестве с одной американской компанией… У нас просто какое-то невообразимое количество целей и планов, и думаю, это гораздо крепче любых обручальных колец. Могу сказать так – в моей личной жизни все прекрасно.
О хобби
Сейчас свободного времени нет вообще. Раньше, когда оно было, учила английский, ходила к своему любимому педагогу-американцу, смотрела в кино фильмы в оригинале. Я от изучения языка больше удовольствия получаю, чем, например, от шопинга. Если мне нужно что-то купить, я всегда знаю конкретно, что хочу, какого цвета, в каком стиле и даже примерно представляю, где это можно купить.
О популярности и хейтерах
Пока популярной я себя не ощущаю, но меня часто узнают на улице и пишут в соцсети. В Instagram меня чаще всего спрашивают, когда же новый сезон «Полицейского с Рублевки». Хейтеров вроде нет – может, кому-то что-то может показаться неприятным, а мне кажется, что любые эмоции (даже отрицательные) – это хорошо. Главное, чтобы не было равнодушия.