Как и ожидалось, новый сезон «Эмили в Париже» создал вокруг себя столько же шума, как и в прошлые года. Правда, в этот раз под раздачу попал не стиль героини Лили Коллинз, а решение сценаристов включить в сюжет сериала слишком много очевидного продакт-плейсмена.
Так, в одной из серий Эмили Купер предлагают заняться маркетингом сети фастфуда «Макдоналдс» для продвижения сэндвича McBaguette. Большую часть эпизода заняли разговоры о потенциальном клиенте и комплименты в адрес ресторанов. Хвалит компанию и профессиональный шеф-повар Габриэль. При этом ресторан в сериале выглядят настолько опрятно и стильно, что больше напоминает дорогое модное кафе.
Более того, в реальной жизни во французском «Макдоналдсе» теперь действительно можно купить тот самый McBaguette из «Эмили в Париже» в рамках рекламной акции шоу. Правда, при этом большинство пользователей считают, что подобная рекламная акция не совсем уместна, поскольку «Макдоналдс» — это совсем не французская компания.
А вот пятом эпизоде можно заметить рекламу французского журнала Le Monde, на обложке которого Эмили появляется в качестве популярного модного инфлюенсера. Кроме того, фанаты разглядели и скрытую рекламу собачьего корма, авто McLaren, раскладных телефонов Samsung Galaxy и дизайнерской сумки, которую в первой серии предыдущая начальница Эмили Мэделин как бы «невзначай» держит на груди перед камерой.
В Сети можно уже появились сотни комментариев с критикой нового сезона за скрытую рекламу. По мнению зрителей, продакт-плейсмент настолько очевиден, что сериал невозможно смотреть.