Это была трагедия, которая потрясла весь мир. В ночь на 31 августа 1997 года 36-летняя принцесса Диана, вместе со своим бойфрендом Доди аль-Файед и его телохранителем врезались в туннель в Париже. Из всех находившихся в машине телохранитель был единственным, кто выжил.
В свидетельстве о смерти Дианы было написано, что она погибла от множественных травм из-за столконевения, но даже 25 лет спустя до сих пор существуют версии, что смерть принцессы была не просто несчастным случаем.
Так что, надеваем свои парадные шапочки из фольги и выбираем любимоу теорию!
Сговор с водителем
Если верить заявлениям Мохаммеда аль-Файеда, отца молодого человека принцессы, МИ-6 провела тайную операцию по организации автокатастрофы Дианы. Анри Поль, водитель автомобиля, был информатором служб безопасности, который, возможно, даже намеренно спровоцировал аварию. Подозрительные средства на банковском счете Анри, а также показания Ричарда Томлинсона — бывшего офицера МИ–6, наводят на мысль, что Анри получал средства от правительства.
Что касается уровня алкоголя в крови Анри, сторонники теории заговора предположили, что образец был взят у жертвы самоубийства, а не у Анри. Они считают, что Анри был трезв в ту ночь.
Машина была испорчена
Некоторые сторонники этой теории считают, что ремни безопасности в машине были неисправны из-за саботажа. Однако было точно установлено, что, когда службы скорой помощи добрались до разбитой машины, ни Диана, ни Доди не были пристегнуты ремнями безопасности. Операция «Педжет» подтвердила это мнение и подчеркнула тот факт, что французские следователи в 1998 году заявили, что все ремни безопасности в автомобиле находятся в надлежащем рабочем состоянии.
Врачи Дианы были в этом замешаны
Одно из самых больших утверждений заключается в том, что Диана умерла не от столкновения, а от халатности врачей на месте аварии. Принцессу долго осматривали на месте происшествия, прежде чем в конце концов привезти в больницу. Конспирологи также полагают, что ее отвезли не в ближайшую больницу, чтобы удоствериться, что она умерла имеено в ту ночь.
Ни одна из камер видеонаблюдения в туннеле не работала в момент аварии
По данным независимой газеты, в подземном переходе Пон-де-л’Альма было установлено около 14 камер видеонаблюдения, но ни одна из них не зафиксировала смертельного столкновения, что и привело к предположениям о заговоре.
Сотрудники пытались использовать камеру на площади Альма, чтобы осмотреть место крушения, но это было невозможно, согласно расследованию операции «Педжет». Экран показывал только размытый желтый свет. Но это также могло быть связано с тем, что они вышли из строя.
Таинственный Фиат Уно
Свидетель Сабина Доузонн рассказала, что видела, как белый Фиат Уно с парижскими номерами выехал из туннеля после аварии, и описала загорелого водителя, собаку в наморднике сзади и разбитый задний фонарь автомобиля. Мартина Монтейль из французcкого отдела убийств, была одной из первых, кто прибыл на место аварии и обнаружил белую краску на машине, осколки разбитой задней фары и «крошечные жемчужины», принадлежащие принцессе.