В эфире – наша рубрика «Это факт», в рамках которой мы делимся разными истинами и историческими сведениями из мира моды, достойными прицельного освещения на интернет-страницах. В прошлой «серии» рассказывали о культовом выходе Николь Кидман на «Оскаре» 1997 года в занятном платье авторства Джона Гальяно, цвет которого навсегда изменил стиль красных дорожек. Да, все верно – один оттенок.
На этот же раз мы решили вспомнить добрым словом Карла Лагерфельда, который буквально вдохнул новую жизнь в Chanel, переосмыслив модные коды бренда без потери их главной сути. Впрочем, как и помог имени Модного Дома звучать гордо на протяжении многих десятилетий.
Яркий наглядный пример вышесказанного – первое вечернее платье дизайнера для бренда от 1983 года. При создании наряда Карл решил совершить настоящий оммаж Коко Шанель и процитировал одно из ее любимых сочетаний – черный наряд в компании с массой жемчужных ожерелий и браслетов. И, конечно, Лагерфельд не забыл «освежить» образ на свой фирменный манер.
Маленькое черное платье дизайнер снабдил довольно остроумными штрихами – разноцветными украшениями сразу нескольких форм и вариаций на шее, поясе и по рукавам. С одной стороны, ничего особенного. С другой, вот что. Уже с дебютного творения мэтра стало предельно понятно, что Карл Лагерфельд станет первым дизайнером, который поймет всю силу исторического наследия модного бренда и сможет обыгрывать его в современном звучании. Таким образом, маленькое черное платье засияло новыми красками при помощи лишь двух новаторских решений. И это факт.