В эфире – наша рубрика «Это факт», в рамках которой мы делимся разными истинами и историческими сведениями из мира моды, достойными прицельного освещения на интернет-страницах. В одной из прошлых частей нашей робинзонады рассказывали о том, как Ирине Шейк на недавнем балу Met Gala 2023 удалось нарушить главную заповедь Карла Лагерфельда при помощи одних спортивных штанов. На этот раз мы решили недалеко уходить от дизайнерского цеха и вспомнить про Кристиана Диора. Одной из муз которого, на минуточку, являлась отечественная модель.
Вернее – казахско-российская манекенщица китайского происхождения Алла Ильчун. И ее история сродни рассказам о Золушке. Алла родилась в 1926 году в простой семье железнодорожника и оперной певицы. Во времена японской интервенции в Маньчжурии в 1930-х она перебралась с матерью в Париж, и чтобы зарабатывать на жизнь, была вынуждена работать посудомойкой в кафе.
На кастинг в Дом Кристиана Диора будущая модель попала практически случайно, решив поддержать подругу. Однако пока Алла ждала последнюю в коридоре, к Ильчун подошла сотрудница бренда и сказала, что девушку в своем кабинете ждет сам дизайнер. И вот спустя недолгое время модель прошла строгий отбор в Dior.
С тех самых пор Кристиан и Алла плотно проработали 11 лет. Платья, в которых модель появлялась на подиумах, резво получали пометку «солдаут», а ее любовь к стрелкам на глазах стала настоящим бьюти-трендом. Не зря Кристиан Диор называл Аллу Ильчун своим личным талисманом, считая, что она приносит небывалую удачу. И это факт.