В эфире – наша рубрика «Это факт», в рамках которой мы делимся разными истинами и историческими сведениями из мира моды, достойными прицельного освещения на интернет-страницах. В прошлой серии нашей эпопеи вовсю рассказывали об одной небезызвестной российской модели, которую Кристиан Диор называл своим личным талисманом – ее история и правда сродни рассказам о Золушке. На этот раз мы решили действовать более «ситуативно» и рассказать о занятном факте со съемок «Секса в большом городе». Ведь сегодня название картины не опять, а снова звучит звонко – все благодаря выходу второго сезона продолжения сериала «И просто так…» и, конечно, недавней новости о триумфальном возвращении Ким Кэтролл к роли Саманты Джонс.
Благодаря дизайнеру Патриции Филд, которая гордо удерживала звание главного костюмера на протяжении всех сезонов сериала и двух фильмов-сиквелов, гардероб Кэрри Брэдшоу был поистине разнообразным и, что более важно, запоминающимся. Взглянуть хотя бы туфли Manolo Blahnik, мини-сумку Baguette, Fendi, и свадебное платье Vivienne Westwood. Однако на протяжении каждой серии сериала мы встречали лишь один образ – аутфит из интро. А именно – розовую майку в дивном союзе с белой юбкой-пачкой из тюля. Так вот, последняя обошлась команде картины в 5 долларов. Расшифровка – в 420 рублей по сегодняшнему курсу.
Причем на этом факте история не заканчивается – Патриция Филд нашла айтем абсолютно случайно. Для планирования съемок вступительных титров команда сериала несколько раз собиралась вместе, обговаривая каждую деталь. И при очередном походе на такую коллегию Патриция случайно набрела на одну барахолку. Костюмер решила мельком зайти в магазин, начала рыться в корзине с вещами и, эврика, нашла ту самую балетную юбку, которая позже будет идти только с приставкой «культовая».
Саре Джессике Паркер айтем понравился – пришло время переманить на сторону простой юбки создателя сериала Даррена Стара. Патриция Филд всецело настаивала на воздушной пачке: костюмер была убеждена, что наряд в титрах не должен отражать никакой модной эпохи и идти вне времени. К тому же, юбка-пачка из барахолки идеально бы отражала и саму Кэрри – нью-йоркскую стильную девушку, для которой бирка именитого бренда не имеет первостепенного значения. Впрочем, айтем отлично передавал и характер героини.
«Продюсерам было очень трудно понять пачку. Мы с Сарой Джессикой боролись за нее, и Даррен сказал: «Хорошо, но я хочу и другие наряды», – объясняла позже Патриция в одном из интервью. И хоть на всякий случай костюмер разработала отходные пути с другими нарядами, отсылающими к стилю конца 90-х (см. альтернативные титры выше), в итоге в финал вышел образ с балетной юбкой. Которая, к слову, после выхода сериала стала самым настоящим трендом и вдохновением для многих именитых дизайнеров. И это факт.