#Интервью #ЭКСКЛЮЗИВ

Евгения Малахова: Петь больше не буду

Фотограф: Георгий Северьянов. Макияж и прическа: Дарья Емельянова. Стиль: Лусине Аветисян. Продюсер: Оксана Шабанова.


Она начинала как сольная певица, потом присоединилась к провокационной группе Reflex, но неожиданно решила оставить сцену ради кино. Евгения Малахова (27) рассказала PEOPLETALK, почему она так поступила, где познакомилась с мужем и как ей далась роль в «А зори здесь тихие».

Шорты и блуза, Vika Gazinskaya; босоножки, Ballin 


Я, сколько себя помню, ходила на пробы и кастинги. На одном из них познакомилась с Иваном Шаповаловым (50) (продюсер группы t.A.T.u. —Прим. ред.), который, в свою очередь, познакомил меня с педагогом по вокалу Раисой Саед-Шах (49). Так постепенно я дошла до Иосифа Пригожина (47) (у него как раз была идея сделать молодежный проект) и Виктора Дробыша (50) — он стал моим музыкальным продюсером. Мы появились на эстраде одновременно с певицей МакSим (33).

Родители меня поддерживали (папа э­кономист, мама занимается бизнесом, а по ­образованию оба химики), но все-таки наст­ояли на первом юридическом образовании. П­риходилось совмещать юрфак МГУ ­и сольное творчество. Спустя всего лишь два года меня пригл­асили в Reflex ­вместо ­Ирины Нельсон ­(44), которая к тому времени устала и собиралась уйти из группы, но, так как я была мо­лода и неопытна, было принято решение год­ поработать втроем — так группа превратилась из дуэта в трио. Из-за плотного гастрольного гра­фика Reflex­, у нас было шесть городов за семь дней, я перевелась на заочный факультет в МГЮА­ (Московская государственная юридическая ­академия), в МГУ­ такой возможности не было.

Платье, Masterpiece x J.Kim; сандалии, Jimmy Choo


Но я всегда знала, что однажды сменю карь­еру певицы на актерскую. Знала еще с самого детства, когда училась в Музыкальном театре юного актера. И вот в 2011 году я доучилась и поняла, что нужно что-то менять. В 2012 году стала поступать в театральные институты. Мне повезло — меня брали в несколько вузов, но я выбрала ВГИК — во-первых, моя мама очень хотела учиться там, но из-за меня так и не смогла осуществить мечту. Во-вторых, я как-то сразу прикипела к своему мастеру Владимиру Петровичу Фокину (70). И не пожалела ни разу. Он же и призвал меня к выбору: либо работа, либо учеба. Это было условием моего поступления. Я без раздумий приняла решение уйти из группы. До сих пор приходится приучать людей к тому, что я больше не сол­истка группы Reflex­, а актриса и обратного пути не вижу. Год­ы учебы во ВГИКе­ были, наверное, самыми сложными в моей ж­изни. Ты приходишь и думаешь: я ведь тако­й талантливый, особенный, все уже знаю. Н­о быстро понимаешь, сколько всего еще впереди, и это не дастся просто так. Я вообщ­е считаю, что артист без образования — эт­о не артист. Все мои педагоги говорили: с­он два часа в сутки — это нормально. Учит­ься семь дней в неделю с 9 утра до 11 веч­ера — это тоже норма, поэтому я нигде не ­появлялась, ни на каких мероприятиях. Я забросила все, дневала и ночевала во ВГИКе­

У меня, кстати, была принципиальная позиция — не ходить ни на какие кастинги до третьего курса. И вот через три года после поступления состоялись мои первые пробы — в сериал «Гетеры майора Соколова». Пробы я не прошла. Но интересно другое: я и представить не могла тогда, что режиссер Бахтиер Худойназаров станет таким близким другом нашей семьи! Мир — удивительная штука!

Я стараюсь отказываться от ролей глупых блондинок. Их мне предлагали, когда я была в группе Reflex. Соглашусь, только если это хороший проект с возможностью посмеяться над собой. Мне близка военная тематика, для меня было честью играть в «А зори здесь тихие». Было безумно страшно из-за сравнений с оригиналом, но, мне кажется, мы справились. Правда, этот и другие фильмы со своим участием все равно стараюсь не смотреть, ведь я помню все: где получалось, где нет. Я к себе придираюсь. Зато другие картины смотрю с удовольствием — «Летят журавли» из старых любимых, а из современного — работы Тима Бертона (57). Особенно об Алисе — смотрела в кино три раза.

Платье (слева), Vilshenko; сандалии Next; платье (справа), Masterpiece x J.Kim


С Ренатом (Давлетьяровым — режиссер и продюсер. — Прим.ред.) мы познакомились во ВГИКе, он был художественным руководителем творческой мастерской. В первую же неделю отношений он стал (как на смотрины) возить меня в гости к своим друзьям. Сегодня ты в гостях у Леонида Ярмольника (62), а завтра в закулисье театра «Современник» за одним столом с Галиной Волчек (82). Я чувствовала себя неловко, но это только показывало его серьезные намерения. А через полгода (в 2014-м) он сделал мне предложение. Как? Это наш секрет.

Платье, Vilshenko; сандалии, Next 


Теперь мы с Ренатом иногда работаем вместе над проектами. И это чудовищно (смеется.) Дома и на работе — это абсолютно два разных человека. Он слишком хорошо знает меня, насколько больше я могу, насколько я сейчас в форме или нет. Любая актриса может его обмануть, потому что он не знает ее так хорошо, как меня. Но мне он поблажек не делает. Безусловно, мы друг от друга что-то черпаем. Я теперь умею твердо говорить людям «нет». Именно Ренат помог мне этому научиться. А он, как говорят все друзья, со мной стал мягче, спокойнее.

Брюки и блуза, Vika Gazinskaya; босоножки, Ballin  


Я очень счастливый человек и нахожусь сейчас в том месте и в то время. И еще важнее, что у меня все живы и здоровы. В общем, жизнь бьет ключом.

Фото: Георгий Северьянов. Стиль: Лусине Аветисян

PEOPLETALK благодарит администрацию ВДНХ за помощь в проведении съемки.