Вчера на 79-ом Венецианском кинофестивале состоялась премьера одной из самых ожидаемых кинокартин «Не волнуйся, солнышко» режиссера Оливии Уайлд. Мероприятие посетили Флоренс Пью, Гарри Стайлс, Крис Пайн, Тесса Томпсон, Джемма Чан и не только. И премьера запомнилась не только презентацией самого психологического триллера, но и нарядами звезд на красной дорожке. Собрали лучшие из лучших.
Оливия Уайлд, которая, к слову, выступила не только режиссером фильма, но и его актрисой, сделала ставку на желтое платье со свисающими серебряными цепочками от Gucci. Ее бойфренд, Гарри Стайлз, точно так же сделал выбор в пользу наряда Дома – как никак, почетное звание ходячей витрины бренда обязывает. Певец продемонстрировал темно-синий костюм с акцентным воротником от рубашки, завершив образ на квадратных очках и белых ботинках. Вершиной аутфита, разумеется, стал голубой маникюр Гарри: актер одним из первых на голливудском небосклоне начал продвигать идею отказа от гендерных рамок.
Флоренс Пью, которая сыграла одну из главных ролей девушки по имени Элис в фильме, появилась на премьере в коротком черном (спасибо, что не розовом) комбинезоне с пайетками и шлейфом от Valentino, дополнив аутфит туфлями на каблуке с декоративными перьями. Премию за самый эффектный образ определенно отдаем Тессе Томпсон: актриса приковывала к себе объективы фотокамер в салатовом платье с металлическими воланами и шлейфом Marc Jacobs. Вишенка – высокий тугой пучок, который позволил выделить динамичные детали основной части аутфита.
Тем временем Крис Пайн тоже решил не останавливаться на «черной» классике и выбрал коричневые пиджак и бабочку Ralph Lauren, белую рубашку, бежевые брюки и туфли шоколадного оттенка. Резюмируя вышесказанное, актеры показали и правда отличные наряды. Никакого перебора с декоративными деталями – этакий запоминающийся минимализм, который напрямую отразил индивидуальность каждой звезды. Следующей горячей премьерой станет презентация фильма «Блондинка» о жизни Мерилин Монро с Аной де Армас в главной роли. Уверены, что мероприятие пройдет под аккомпанемент таких же бурных оваций (и мы его, конечно, ни за что не пропустим).