Похоже, бьюти-азарт захватил и Дэвида Бекхэма (42). Вслед за своей женой Викторией, которая в 2016 году выпустила косметическую линейку, созданную в коллаборации с Estée Lauder, знаменитый футболист тоже решил войти в красивый бизнес и в этом году вместе с компанией L’Oréal запустил собственный мужской бренд House 99. Кстати, такое название он выбрал не случайно. Число 99 для Бэкхема символично — это год, когда он выиграл Кубок Англии и Лигу чемпионов в составе команды «Манчестер Юнайтед», женился на Виктории и впервые стал отцом.
Ассортимент House 99 пока невелик, по словам Дэвида, первым делом он хотел выпустить базовую линию средств для настоящих мужчин, среди которых оказались увлажняющий крем, крем для бритья, скраб и масло для бороды, уплотняющий шампунь для волос. А еще есть особый увлажняющий гель для татуировок (неудивительно, что такой продукт Бекхэм включил в основную коллекцию, у него на теле почти 40 рисунков).
«Я счастлив представить House 99 всему миру. Для меня уход за собой — не только то, как я себя вижу, но и как ощущаю. Это чувство комфорта, возможность попробовать нечто новое и создать особенный образ. Я работал над House 99, чтобы подарить мужчинам правильные бьюти-продукты, которые позволят им экспериментировать с внешностью в домашних условиях и при этом чувствовать себя идеально», — поделился Дэвид.
В продаже косметика House 99 появится уже в феврале, правда, пока только в Англии, а именно: в лондонском универмаге Harvey Nichols. Так что если тебе не терпится попробовать эти новинки, то попроси друзей купить их для тебя либо попробуй заказать на сайте (thehouse99.co.uk). Правда, доставки в Россию пока нет. Кстати, цена вопроса до сих пор неясна. Надеемся, средства будут доступны всем без исключения!