Похоже, корейскую косметику (K-Beauty) потихоньку вытесняют русские и китайские бьюти-средства. Почему так происходит?
K-Beauty (Корея)
Фишка: доступная косметика с приставкой wow. Тут тебе и необычные формы (например, шампуни-мензурки, бальзамы-морковки), и текстуры (маски для душа или очищающие стики для лица в виде ватной палочки), и состав (согласись, нечасто можно увидеть в списке ингредиентов акулий сквален, морской огурец, лошадиный жир или куриные яйца).
Бренды, которые надо знать: Holika Holika, GENOSYS, Missha, SU:M37, O Hui, Tony Moly, Nanoasia, Phymongshe, AHC, Eveline Cosmetics, Skinlite.
J-Beauty (Япония)
Фишка: лаконичные упаковки и роскошные формулы. Кажется, все средства дают эффект сразу, не влюбиться в который просто невозможно. Особого внимания заслуживают продукты для очищения (в Японии гигиена кожи на первом месте). Кстати, если купишь даже просто мыло с пометкой Made in Japan, будешь в восторге!
Бренды, которые надо знать: LuLuLun, Hadatuko, Haruhada, Yu-Be, Decorte, Shiseido, SKII, Japonica, Sensai, MOMO PURI, Moist Diane, Faith, Kanebo, Kaminomoto, SABORINO, СH Essence MD.
R-Beauty (Россия)
Фишка: косметика, которая по темпераменту нам, русских девушкам, ближе всего. Тут продуманные составы для российских реалий: против мороза, перепадов температур и «скудного» лета. Что касается декоративки, то и здесь все как мы любим – миллион оттенков без блесток и шиммера.
Бренды, которые надо знать: Lunden Ilon, Blom, Anna Gale, Femegyl, EVA MOSAIC, «Черный жемчуг», Sergey Naumov, Romanovamakeup, 2211 Cosmetics, AnsaLigy, Aravia Professional, Botavikos, 1753 cosmetics, Enjoli, HELEO4™, Splat, BIOMED, EVA ESTHETIC, WHEN, Alif Cosmetics, SAONA Cosmetics.
C-Beauty (Китай)
Фишка: кажется, сейчас именно C-Beauty задает тренды, не зря все говорят про нефритовые роллеры для ухода за кожей, которые придумали как раз в Китае. Плюс нельзя не отметить традиционные составы китайских средств с рисом, бамбуком и центеллой азиатской – они не просто звучат экзотически, но и действуют эффективно.
Бренды,которые надо знать: Wei Beauty, Yunifang, Chando, KanS Cosmetics Co.
A-Beauty (Австралия)
Фишка: косметику из Австралии отличают минималистичный дизайн упаковки и интересные коктейли в составе с минимальным количеством сомнительных компонентов. Можно смело утверждать, что это органика от настоящих зожников. Тут тебе и ланолин (животный воск, который получают при вываривании шерсти овец), и экстракт гибискуса (важный товарищ в борьбе с морщинами). А еще австралийцы знают толк в декоративных средствах, особенно впечатляет банановая пудра для скульптурирования.
Бренды, которые надо знать: Lano, Kevin Murphy, Ultraceuticals, Becca, Aussie.
G-Beauty (Германия)
Фишка: в основе этих средств лаконичность, высокая эффективность и натуральные ингредиенты (самые популярные составляющие в косметике G-Beauty – календула, роза и лаванда). Немецкая косметика обязана быть четкой и давать видимый результат, как правило, все бьюти-продукты из Германии быстро впитываются и не конфликтуют друг с другом. Декоративна качественная, яркая и стойкая.
Бренды, которые надо знать: Dr. Barbara Sturm, Dr. Hauschka, Klapp, Susanne Kaufmann, Royal Fern, Babor, Make Up Factory, KLAPP.
Lagom-beauty (Скандинавия)
Фишка: в Скандинавии выпускают экологически чистые продукты (при производстве косметики все думают о природе). Еще отличие – лаконичный дизайн упаковок и натуральные ингредиенты внутри. Основное направление всех уходовых линеек – защита кожи от непогоды (ветра, солнца и холода), а также от тяжелых металлов и выхлопов в воздухе.
Бренды,которые надо знать: L:A Bruket, Barnangen, Verso, Björk & Berries, Estelle & Thild, Skyn Iceland.