#Интервью

Генеральный директор «Инсайт Люди» Алина Зиннатуллина о карьере в медиаиндустрии, номинации в премии «Медиа Менеджер России 2024» и развитии региональной блогосферы

В мире медиаиндустрии, где успех определяется громкими именами и количеством подписчиков, не последнюю роль играет молодая и продуктивная девушка – Алина Зиннатуллина, основательница и генеральный директор продюсерского центра «Инсайт Люди». В этом году она стала лауреатом премии «‎Медиа Менеджер России 2024» в номинации «Коммуникации», что подтверждает простую истину: лучший путь к успеху – это влюбиться в то, что ты делаешь.

27-летняя Алина не просто руководит продюсерским центром, она – инноватор, способный предугадывать тренды и покорять сердца миллионов. И если ты не веришь нам, то поверь цифрам: 2,5 тысячи блогеров на эксклюзивном контракте и 79 региональных студий по всей России. В чем же секрет такого успеха? Все просто: неподдельная страсть к своему делу, стальной характер и сплоченная команда. «Стойкость духа и умение чувствовать людей приводят к доверию в глазах команды. Именно команды, а не сотрудников или подчиненных», – говорит сама Алина.

Наша героиня, несомненно, профессионал своего дела, ведь, добившись успеха, она делает успешными и окружающих. Об искреннем блогинге, ключевых трендах инфобизнеса и развитии блогосферы – читай в нашем интервью.


Премия «Медиа-Менеджер России» присуждается топ-менеджерам СМИ, рекламной и PR-индустрии за профессионализм и новации. В чем заключается неординарность подхода вашей команды «Инсайт Люди»?

«Инсайт Люди» – это новый продукт на рынке медиатехнологий. Наша команда объединяет амбициозных людей со всей страны и помогает воплощать в реальность самые креативные идеи. Активное содействие ребятам разного уровня популярности способствует не только развитию блогосферы, но и повышению уровня доверия малого и среднего бизнеса к инфлюенсерам.

Какое значение имеет победа в премии «Медиа-Менеджер России» для вас и продюсерского центра?

Премия «Медиа-Менеджер России» – это высокая оценка труда всей нашей команды и каждого, кто вкладывает душу в «Инсайт Люди». Пусть этот успех станет отправной точкой для новых амбициозных проектов и больших побед. 

Почему агентство получило название именно «Инсайт Люди»? 

Потому что люди – это главный источник вдохновения. Мы работаем благодаря людям и для людей. Каждый из нас может достичь желаемого, если упорно работать и накапливать опыт, но всем иногда нужна помощь. Наш продюсерский центр поддерживает начинающих креаторов в области медиа и открывает для них новые возможности для самореализации.

Расскажите о результатах агентства на данный момент. Чего удалось достичь?

На сегодняшний день мы подписали около 2500 блогеров и открыли 79 региональных студий по всей России. «Инсайт Люди» принимает участие в организации и освещении крупных федеральных и региональных мероприятий, таких как праздники в честь Дня России и Всемирного дня русского единения, Петербургский международный экономический форум, фестиваль «СтудФест», Первый Дальневосточный форум, Международный экономический форум «Россия – Исламский мир», Всероссийские блогерские форумы и даже Международный бизнес-форум «Мир возможностей» в Дубае. 

Как вы считаете, насколько сильно влияние блогеров в наших реалиях? Какие качества наиболее важны для лидерства в блогосфере?

Потенциал блогеров сегодня высок и актуален как никогда. Ребята, которые создают креативный контент и обладают лояльной аудиторией, становятся лидерами мнений и ведут за собой людей. Помимо умения генерировать интересный контент, наиболее важными качествами для блогера являются искренность и открытость. Аудитория чувствует, когда человек показывает себя настоящего.

Основываясь на трендах медиаиндустрии, как вы считаете, какое направление блогинга наиболее популярно сегодня?

Один из главных трендов сегодня – саморазвитие. Блогеры вдохновляют и мотивируют аудиторию, делятся не только положительным опытом, но и негативным. Такой контент сближает аудиторию с инфлюенсером и поэтому пользуется спросом. Но блогинг – это не только про развлекательные форматы. Многие инфлюенсеры затрагивают темы образования, технологий, науки, культуры, искусства.

За последние годы Россию покинул ряд зарубежных онлайн-площадок. Насколько функциональны отечественные платформы, такие как RUTUBE или Yappy?

Независимо от ухода зарубежных площадок, наши социальные сети продолжают набирать популярность. Доступный интерфейс позволяет инфлюенсерам размещать контент в комфортных условиях и получать огромную поддержку. Национальный видеохостинг RUTUBE запускает эксклюзивные шоу и даже создал виртуальный мир для детей с мини-играми и развлечениями. А приложение вертикальных видео Yappy часто дает возможность молодым талантам выступить с известными артистами и подписаться на музыкальный лейбл. 

Какие ключевые тренды в медиасфере вы прогнозируете на ближайшие пять лет?

Усиление роли искусственного интеллекта. Малый и крупный бизнес будут активно использовать разные форматы коротких видео для привлечения новой аудитории и создания дополнительных источников дохода. Персонализация займет особое место в становлении бренда – люди высоко ценят блогеров, которые не боятся транслировать искренность и собственное «я».

В одном из интервью вы сказали, что к региональным инфлюенсерам сейчас доверия больше, чем к федеральным. Почему так?

Региональные инфлюенсеры способны выстроить более доверительные отношения с аудиторией внутри конкретного города. Они отражают аутентичность и традиции тех мест, в которых живут и о которых рассказывают. Сегодня для успеха не обязательно уезжать в столицу, и это стало возможным благодаря развитию региональной блогосферы.

В июне вы приняли участие в нескольких сессиях на ПМЭФ-2024. Какие у вас остались впечатления? Все ли прошло так, как вы планировали? 

Еще несколько лет назад блогеры были редким явлением, а сейчас это полноценные участники информационного процесса. Когда «Инсайт Люди» впервые побывали на Петербургском международном экономическом форуме, на инфлюенсеров никто не обращал внимания. В этом году приезд наших блогеров стал одним из самым громких инфоповодов ПМЭФ-2024. В нем приняли участие порядка 50 резидентов — Саша Стоун, Давид Манукян, Анатолий Цой, Лера Чекалина, Галина Ржаксенская и многие другие.


Продюсерский центр «Инсайт Люди», национальный видеохостинг RUTUBE и приложение вертикальных видео Yappy входят в «Газпром-Медиа Холдинг».