Настя Ивлеева стала гостьей нового выпуска подкаста Эльдара Джарахова: в интервью ведущая откровенно ответила на самые популярные вопросы поклонников. Собрали самое интересное!
Про стоимость дня рождения
«Со спонсорами были сложности. Я из своего кармана заплатила 16 миллионов. Почему? Мне нравится развитие, различные комьюнити, хотелось показать себя. Настя Ивлеева — не только про вайны. Я могу себе позволить устроить мероприятия, на которые приглашу разных людей из разных сфер. Покажу этому городу, как можно и нужно тусоваться. Мы хотели сделать комфортное пространство. Даже мой Леха, который сказал сначала, что будет сидеть в уголке и ни с кем не будет общаться, смотрю, сидит с Матильдой Шнуровой, делает селфи с Аллой Борисовной. Это был глоток свежего воздуха. Мои инвестиции себя окупили. В легендарном ресторане «Прага» мы схлестнули две эпохи и собрали около 200 человек».
«ЧБД» и «ужасный характер»
«Я не буду прибедняться и говорить, что они не правы и обидели меня. Я понимала, куда я иду. Ребятам надо делать шоу. И есть девочка с самозащитой и самоиронией. И, конечно, я буду обороняться. У меня нет какого-то авторитета. Очень страшно. У меня не было задачи прийти ****, я переживала, проговаривала эту историю. Моя задача была — сделать это смешно. Я пошла в атаку, это была моя самозащита вместо того, чтобы расслабиться.
Была еще одна ошибка. Я их всех уважаю, но это не мой юмор. В обычной жизни я не смотрю «ЧБД». Это мне неинтересно. Я не буду оправдываться. Когда я сходила в первый раз, мне показалось, что я молодец. Но когда я посмотрела выпуск со стороны, я поняла, что в глазах людей выгляжу как мразь. Но это был мой способ защиты. Согласна, я не вывезла эту историю, юмора, не поняла, как реагировать. Это нормально, человек растерялся. Это не мой круг по контенту и юмору. Я нормально отношусь к ребятам, уважаю их. Просто я ****. У зрителя большие ожидания, но иногда реальность такова, что сложно вывезти. У меня не получилось. Меня ничего не обидело, я могу посмеяться над собой. Нужно уметь проигрывать, признавать это, смеяться над собой».
О «звездной болезни»
«Стала тем, кого высмеивала?… Сложно говорить, что ты осталась той трушной девчонкой, когда у тебя под попой Lamborghini Aventador. Но я скажу так: это нормально, когда ты развиваешься, и у тебя растёт уровень дохода. Я остаюсь простой девчонкой. Когда начинают появляться эти блага, твоя манера меняется, это нормально. Сначала ты приезжаешь в Москву с определенным кругом друзей, а потом знакомишься с новыми крутыми людьми, получаешь за рекламу не 20 000 рублей, а 200. Это нормально, когда ты не чувствовал таких денег, не видел таких людей, немножко поплыть, раствориться во всем этом, пожить. Это правильно.
Когда пробуешь эту кухню, понимаешь, что она поганая и в ней нельзя тусоваться, ты либо встаешь и выходишь из нее, либо дальше плывешь по этим волнам. У меня был такой период, когда я начала знакомиться с разными артистами, блогерами, начала развивать свой канал, шоу. Мы все люди. Невозможно оставаться Терминатором. Я таким не доверяю. Хорошо, когда жизнь устраивает тебе проверки. Меня заносило. Вопрос в том, когда ты дорвался, остаешься ли ты человеком. У меня была простая семья, не было благ».
О возможной работе
«Я хотела быть сутенершей. Это романтично. Я даже в Питере пыталась этим заняться. Когда я работала в клубной индустрии, я понимала, что не могу заняться бизнесом, открыть бар или еще что-то — нет денег».
О страхах и Элджее
«У меня есть два страха — потерять Леху и свою популярность. У нас с ним нет времени искать друг в друге изъяны. Мы стараемся прислушиваться друг к другу. Все это на фоне «братанской» любви. Кстати, про привычки — я постоянно оставляю везде свои лифчики. Нам сложно надоесть друг другу. Мы постоянно друг друга подначиваем. Правда, Леха не понимает моей любви к сериалу «Дальнобойщики»…».
О жизни без отца
«Почему я пацанка? Эти качества воспитаны мной самой, улицей. У меня человека, который бы меня так направлял в каких-то отношениях, не было. Не было мужчины, на которого я могла равняться, набираться опыт. Все мужские качества взяты от моих парней. До манеры вождения авто. Интуитивно. Отца, как правило, не было и нет. Я не знаю этого человека, кто это, как выглядит. Я росла в семье, в которой мне нужно было быть и мужчиной, и женщиной. У меня были подружки, за которых я решала все дикие вопросы на районе. С топором вышибала дверь алкашам. Был стерт страх.
Не было человека, который бы мне все объяснил. Когда ты решаешь все самостоятельно, ты понимаешь, что правильно. Я росла без отца, я его не ищу, для меня это не проблема. Мой посыл – если у вас есть сила духа, воспримите это как благодарность, что вы можете воспитать себя самостоятельно. У меня не было сильного человека рядом, я должна была сама защищать семью. Этот человек дал мне возможность стать той, кто я есть сейчас. Тот характер, что у меня есть на данный момент, сильнее и дороже, чем тот человек, который может называться моим отцом и воспитывать меня».