Певица подала заявку на регистрацию товарных знаков для сотен продуктов, включая косметику, алкоголь, одежду и украшения, через свою лайфстайл-платформу Service95. Заявление Дуа Липа подала в юридическую фирму Мишкон де Рея, известную своей работой над бракоразводным процессом принцессы Дианы.
В ноябре прошлого года звезда запустила Service95 — сервис еженедельной рассылки рекомендаций от певицы. В него вошли отели и рестораны по всему миру, которые, по мнению Дуа Липы, стоит посетить, и классные бьюти-новинки. Сейчас в инстаграме сообщества почти 46 тысяч подписчиков.
После запуска в разговоре с Vogue Дуа Липа сказала: «Я так долго об этом мечтала. У меня есть хобби — я обожаю составлять различные списки. Например, любимых ресторанов или отелей. Ох, если бы вы только знали, что творится в заметках на моем телефоне».
Напомним, что wellness-бренд Goop Гвинет Пэлтроу тоже начинался с еженедельной рассылки, но, тем не менее, вырос в целую империю.