Ким Кардашьян запустила невероятную рекламную кампанию своего бренда нижнего белья SKIMS. В одном кадре она собрала настоящих «икон» в мире модельного бизнеса: Хайди Клум (48), Тайру Бэнкс (48), Алессандру Амброссио (40) и Кэндис Свейнпол (30). Сама Ким Кардашьян тоже присоединилась, чтобы позировать вместе с одними из самых успешных моделей современности.
Ким Кардашьян делает колоссальные успехи в своем бизнесе. Ее новая кампания показывает девушек и женщин разных возрастов, но одинаково прекрасных. К тому же такой звездный состав наверняка принесет ее бренду новых клиентов и поклонников. Кстати, это не первые топ-модели, снимавшиеся для SKIMS. В прошлом году Кейт Мосс была лицом бренда Кардашьян.
Именно благодаря бренду SKIMS состояние Ким Кардашьян значительно увеличилось. По данным журнала Forbes, компания Ким совместно с Йенсом Греде, генеральным директором и соучредителем, достигла оценки в 3,2 миллиарда долларов. К слову, звезде принадлежат только 35% компании. Сейчас общий капитал Ким Кардашьян составляет примерно 1,8 миллиарда долларов.