Фотограф: Георгий Кардава. Продюсер: Оксана Шабанова
Холостяк этой недели – бренд-директор бара «Лисица» Гоша Северьянов по прозвищу Светский – тусить начал в 13 лет. Так что к 27 у него в друзьях половина Москвы – от дизайнеров одежды до диджеев. Он сам себя называет профессиональным тусовщиком. Правда, потом улыбается и уточняет: «В хорошем смысле слова». Я решаю выяснить, что это значит. А поскольку кроме клубов в жизни Гоши была еще и работа в глянце стилистом, а также собственные фотопроекты для крупных журналов, PR, профессиональные занятия спортом и даже армия, то разговор наш затягивается на пару часов.
Я родился в очень интересной семье. Профессиональные военные, врачи и журналисты. А я с детства хотел стать архитектором. У меня даже есть памятный шрам: прошелся резаком прямо по пальцу, когда делал макет.
Тут требуется примечание редакции: у этого холостяка семья не просто интересная – уникальная. Двоюродная тетя Аня – один из лучших в стране психологов, а мама – выпускающий редактор журнала Vogue, и это последние несколько лет. До этого Надежда Северьянова работала с Эвелиной Хромченко в L’Officiel и участвовала в запуске Tatler. Сама понимаешь, придется пройти серьезный отбор.
У нас с мамой абсолютное доверие. Я действительно могу назвать ее другом и обсудить какие угодно вопросы. Хотя она никогда не давила на меня. Грубо говоря, я начал самостоятельную жизнь в 13 лет, когда собрал свою группу, и мама не пыталась меня дрессировать или ломать, так что и в мою личную жизнь она не вмешивается. Но сама понимаешь, до знакомства с мамой не многие девушки доходят. (Смеется.)
В 13 лет я увлекался рэпом, и группа наша каким-то волшебным образом попала в тусовку. Никто нас не пиарил сначала, просто так получилось. А за одним знакомством потянулись десятки других. В итоге мы выступали на концерте памяти Михея. В общем, неплохо стартовали. Представь, мне 16, а я вваливаюсь в ночные клубы с длинноногими красотками в Fendi.
Я очень любил тусовки. У меня был единственный выходной – понедельник, хотя даже в этот день мы умудрялись куда-то пойти. Во вторник было «МиоКафе», в среду – «Гараж», в четверг «Сказка», в пятницу и субботу «Инфинити» или «Осень», в воскресенье – опять «Гараж». За это от друзей-спортсменов я получил кличку Светский. Футболом больше не занимаюсь, а имя до сих пор со мной.
Футбол появился в моей жизни лет в 16, до этого я довольно серьезно занимался регби. Дикая смесь, конечно, – патлатый рэпер-регбист. Но я люблю странные сочетания. Потом я пошел работать ассистентом стилиста в L’Officiel, когда там работали Вика Газинская (27) и Андрей Артемов. Ты же представляешь, что такое ассистент стилиста: целый день таскаешь мешки с брендовыми вещами туда-сюда. Я, бывало, в метро ездил с саквояжем в человеческий рост и мешками мехов. Через какое-то время я дорос до должности стилиста, а потом мне это наскучило.
Дальше я попал к фотографу Владимиру Широкову (48) помощником. Проработал три года и ушел в свободное плавание, снимал для Vogue, Glamour, GQ, Tatler, Allure. И тут вдруг понял: нужно что-то делать, что-то пора глобально поменять. И решил пойти в армию. Но она не дала мне ничего, кроме крутых баек для внуков. Я вообще не изменился. Пришел из армии и на четвертый день уже тусовался. А работал через месяц. Знаешь, никаких этих мучительных поисков себя в большом мире. Я обычно прекрасно понимаю, чего хочу, что мне интересно, а что нет.
Сейчас я бренд-директор бара «Лисица». А еще иллюстратор. Параллельно продолжаю фотографировать и работаю как дизайнер, запускаю коллаборации и участвую в рекламных кампаниях. Перечислить то, что мне интересно, невозможно. Мне интересно все. Я даже в кино успел сняться – в фэнтези «Беловодье», его пока монтируют.
Так что мне важно, чтобы с девушкой было о чем поговорить. Но это потом. Никаких разговоров не будет, если провалено первое впечатление. Встречают по одежке, провожают по уму – с этим я согласен. Лично я выбираю для себя запредельные цели – королев.
Да, лучше если я буду проявлять инициативу и пытаться добиться девушку – в этом деле я немного консервативен. Хотя всякое бывает. И у меня были серьезные отношения, инициированные девушкой.
За всю жизнь у меня четыре значимых личных истории. Правда, только однажды отношения продержались больше года. Жить моей жизнью и строить семью нелегко. Я очень тяжело переношу, когда меня к чему-то принуждают. Сначала буду терпеть, потом какое-то время буду стараться идти на компромиссы, но терпение закончится быстро. Да этого ни один мужчина не любит, когда просто выносят мозг. В итоге я все равно сделаю так, как хочу. Не проще ли это сразу принять? Если мне самому хочется быть рядом, я сделаю для этого все. Но как только начинают заставлять, возникает желание бежать без оглядки.
Я долго не мог расстаться с одной девушкой. Просто тяжело было забыть об ответственности за нее. Но потом моя тетя-психолог объяснила мне: «В отношениях должны быть счастливы оба. Но идти важно от себя. Я хочу – я делаю. Не нужно ни под кого подстраиваться и врать». Такой подход мне близок.
Меня можно найти в «Лисице» – там я каждый вечер, а еще, конечно, в «Симачеве». Кстати, все иллюстрации в «Лисице» мои, лого для коллаборации с Reebok я тоже сам рисовал. Недавно мы запустили еще и собственный «Лисий сидр». У меня идей действительно очень много. Каждый день мозг выдает что-нибудь новое.
Да, я много работаю, но продолжаю тусоваться. И не разберешь, где заканчивается работа и начинается тусовка. Просто это такая сфера: все завязано на общении. Отказываться от своей жизни я не готов. При этом я понимаю, что хочу такую же большую и дружную семью, как родительская. Мы вот с дедушкой в Facebook ссылками перекидываемся, вместе собираемся на даче, гуляем с нашими двумя крутыми хаски. Это ведь кайф! А я не хочу быть старым папой. Значит, пора начинать работать над этим, тем более если в планах у меня как минимум трое детей. Осталось только найти ту, которая мне составит компанию и в «Симачеве», и на даче.