Ресторатор из Латвии Виктор Равдиве к 29 годам успел закончить престижный швейцарский вуз и открыть с десяток модных ресторанов. И он все еще одинок! О своем бизнесе, учебе за границей и идеальной девушке он рассказал PEOPLETALK.
Я родился в Риге. Мои родители работают в строительной сфере: у отца своя компания, а мама — специалист высокого класса. Ничего общего с моей сферой деятельности у них нет. В школе я активно занимался хоккеем, но, как только у меня появились какие-то успехи и надежда на будущее в этой сфере, начались травмы и проблемы со здоровьем. Со спортом пришлось завязать, и тогда я стал думать, чем заняться в будущем.
А мне нравилось организовывать разные школьные мероприятия: экскурсии, тусовки, выпускной. И я решил поступить в университет, связанный с этой сферой. Мой выбор пал на один из швейцарских университетов Swiss Hotel Management School Caux. Я кайфовал от того, чему учусь и какие знания получаю. Плюс там я нашел надежных и сумасшедших друзей.
Окончив универ, полтора года проработал ассистентом управляющего, который отвечал за рестораны, бары, залы и гостиницы в Шотландии. Мне нравилось там получать знания, но не работать, потому что Британия все-таки не моя страна, и я понимал, что рано или поздно все равно буду работать сам на себя. Я вернулся домой, чтобы начать новую самостоятельную жизнь.
В Риге у моего отца было небольшое помещение в очень неудачном месте, и я решил открыть там свой небольшой ресторан. С той мотивацией, что если я смогу раскрутить его здесь, то смогу сделать это где угодно. Наше главное отличие было в том, что мы делали блюда в уменьшенном размере, — тогда человек мог заказать не 1-2 блюда, а 4-5 и попробовать больше.
Полгода мы буксовали, а потом неожиданно случился бум, и к нам начали приезжать люди со всей Риги.
Потом у меня появились первые партнеры: мои соотечественники купили здание по соседству в Юрмале и предложили открыть такой же ресторан там. Было время, когда в эти рестораны вообще было невозможно попасть, все было зарезервировано.
А потом появились еще люди, которые сказали, что у них сеть гостиниц, в которых рестораны не так популярны, и предложили что-то сделать с ними.
Я взялся за проект, изменил его концепцию, поменял команду, и это был уже третий мой успех. В тот момент я понял, что занимаюсь тем, что мне нравится и что у меня хорошо получается.
Сложно сказать, существует ли идеальная девушка, потому что идеальных людей в принципе не бывает.
Прощать измену, я думаю, нельзя. Лично я точно не смог бы. Даже если бы в какой-то момент я сделал вид, что простил девушку, все равно помнил бы об этом, а еще думал бы, что тоже могу это сделать. Это в корне нарушает правила любых отношений.
Сейчас в силу большой занятости у меня нет хобби. Последние полгода я как раз работаю над тем, чтобы у меня оставалось время для нормальной жизни. А вообще я люблю разные виды спорта — от футбола до хоккея. Я вообще за любой кипиш, кроме голодовки. (Смеется.)
Благодарим студию Apriori Photo за помощь в организации съемки.