Любая премия – это лишний повод для звезд продемонстрировать новый наряд. У кого-то получается произвести фурор, кто-то остается незамеченным, а кто-то просто шокирует публику странным луком. Так было и сегодня ночью на церемонии вручения премии Critics’ Choice Movie Awards.
Лучшие образы
Ничто не красит женщину так, как черный смокинг на голое тело (особенно, если эта женщина хороша собой, стройна и высока). Эван Рейчел Вуд (29) это понимает, потому и выглядит прекрасно. Сара Полсон (41) в расшитом жемчугом белом платье тоже была роскошна – подчеркнуть образ актриса решила ярко-розовой помадой и растрепанными локонами. Темнокожая актриса Виола Дэвис (51) (которая унесла с собой награду за лучшую женскую роль второго плана в фильме «Ограды») хоть и говорила, что переживает из-за лишнего веса, но бирюзовое платье в пол (на удивление) скрыло почти все недостатки ее фигуры! Хороша была и Кейт Бекинсэйл (43). Ей удалось не переборщить с «обнаженкой» (платье было полностью прозрачным) в усыпанном блестками наряде. Но бантик с воротника мы убрали бы. Как-то не эстетично он «обвис».
Нельзя не сказать про великолепное белое платье Эми Адамс (42) – ничего лишнего, но все равно прекрасно. Да и вообще, белое платье (или костюм) – абсолютный мастхэв в гардеробе девушки с рыжими волосами. А Николь Кидман (49)? Слова излишни. Это черное платье с открытыми плечами и вырезом на животе делает ее еще более хрупкой и шикарной. Ну и напоследок просто посмотри на Кейли Куоко (31). Ее выход на синюю ковровую дорожку назвали очень смелым, но удачным – розовые брюки и топ со шлейфом, признаемся, поразили даже нас. Кто бы мог подумать, что кто-то сможет совместить несовместимое, и сделать это так здорово!
Худшие образы
Но без трэша, конечно, тоже не обошлось. Вот, например, глубоко беременная Натали Портман (35) решила спрятать свой живот под многослойным шифоновым платьем с красными розами. Видимо, так актриса решила оправдаться за свой последний выход в свет в суперобтягивающем платье, но получилось, честно говоря, еще хуже. А как тебе «звездное» платье Кэрри Вашингтон (39)? Западные СМИ включают ее образ в список самых-самых, но мы считаем, что женщине с такой «внушительной» фигурой лучше не экспериментировать с длиной и принтом – велик риск оказаться в списке худших, а не лучших, куда Кэрри явно метила. А вот 25-летняя Розалинд Росс, возлюбленная 59-летнего Мела Гибсона, не только больше не боится демонстрировать округлившийся живот (все-таки, Мел станет отцом в девятый раз, а девушка младше своего «бойфренда» аж на 34 года), но и всячески его подчеркивает – например вырезами на кружевном платье. Далеко не самыми удачными.
На троечку
Думаешь, мы забыли про Джессику Бил (34), Мэнди Мур (32), Хейли Стейнфилд (20) и Эмму Стоун (28)? Нет. Но ни похвалить, ни осудить мы их не можем. Поэтому дарим девушкам утешительный приз «На троечку». Ну а что? У Джессики на платье странный принт, странные кружева, странный ремень (да и челка ее, честно говоря, старит), у Мэнди оно сидит не по фигуре (делает и без того маленькую грудь еще меньше и подчеркивает неидеальный живот), у Хейли на платье слишком много цветов (а это все-таки не цветочный бал в Монако).
Кстати, Эмма Стоун в голосовании за самое красивое платье церемонии вообще лидирует. Говорят, «она невыносимо прекрасна», но мы осмелимся поспорить – все-таки, угловатую Эмму этот наряд делает еще более «широкой». Да и вообще, фасон какой-то странный.