Инфлюенсеры – это не только модели, блогеры, актеры и певцы, но еще и спортсмены. А если точнее, футболисты. Знаешь, кто считается самым популярным человеком по количеству подписчиков? Все верно, это Криштиану Роналду, за которым в запрещенной соцсети Instagram* (признан экстремистским и запрещен на территории России) следят полмиллиарда человек. Одно только упоминание этой цифры говорит само за себя.
Для миллионов мальчиков-подростков футболисты становятся примером, а для такого же количества девочек – тайным объектом желания. Fashion-бренды все это очень быстро подмечают, поэтому все чаще привлекают спортсменов для своих рекламных кампаний. И должны сказать, не зря. Кампейны Burberry, Calvin Klein, Hugo Boss и H&M доказывают, что футболисты уверенно не только забивают голы, но и держатся перед камерой.
Сегодня, в самый разгар чемпионата мира, мы решили собрать семь очень сексуальных рекламных кампаний fashion-брендов, от которых просто невозможно оторвать взгляд.
Криштиану Роналду
За участие в одной рекламной кампании легенда современного футбола зарабатывает около 975 тысяч долларов (примерно 59 миллионов рублей). А на его счету их сотни, если не больше. Поэтому многомиллионное состояние вполне оправданно. Да и бренды взамен получают героя, который приносит не только лайки и комментарии, но и продажи. К примеру, в 2015 году Криштиану Роналду появился в кампейне Calvin Klein, после которой интерес к бренду увеличился в разы. А фотографии с самой съемки можно хоть в рамку вешать.
Неймар
Нападающий бразильского клуба «Пари Сен-Жермен» и главный хулиган спорта в 2020 году подписал трехлетний контракт с брендом нижнего белья Superdry. А чуть позже Неймар стал сотрудничать с брендом Puma, создал специальную коллекцию совместно со спортивным гигантом и даже снялся в лукбуке. Как говорится, талантливый человек талантлив во всем.
Антуан Гризманн
В марте этого года красавчик из французской сборной Антуан Гризманн стал амбассадором бренда Mango. В Сети появилась целая серия фотографий в образах в стиле casual. И должны сказать, после этого мы хотим, чтобы наши бойфренды одевались так же. Кстати, до этого он сотрудничал с Puma.
Эктор Бельерин
Игрок «Барселоны» Эктор Бельерин – один из самых стильных футболистов. Он носит кольца-печатки и серьги, снимается для самых авторитетных изданий и даже участвует в показах fashion-брендов. Речь о шоу Louis Vuitton SS20, когда он появился на подиуме в ярко-розовом худи и шортах. А еще Эктор снимался в рекламных кампаниях H&M и 424.
Маркус Рашфорд
В 2020 году английский футболист и нападающий клуба «Манчестер Юнайтед» Маркус Рашфорд принял участие в рекламной кампании Burberry, посвященной запуску новой коллекции. Год спустя Маркус вновь появился в Burberry, на этот раз проект был создан, чтобы привлечь внимание общественности к проблеме детей, у которых нет доступа к образованию.
Дэвид Бекхэм
Дэвида Бекхэма знают все, даже самые далекие от футбола люди. Во-первых, его жена Posh Spice, во-вторых, он очень красивых мужчин планеты, а в-третьих, на его счету не только больше сотни забитых голов, но и примерно столько же рекламных кампаний. И на эти фотографии мы можем смотреть бесконечно. Сегодня предлагаем взглянуть на очень горячий кампейн H&M, за участие в котором Бекхэму заплатили больше 300 тысяч долларов.
Сон Хын Мин
Английский бренд Burberry явно следит за талантливыми футболистами. Эту мысль подтверждает решение бренда сделать своим амбассадором южнокорейского футболиста и лучшего бомбардира английской Премьер-лиги Сона Хын Мина.