За каждый рекламный пост популярные блогеры получают тысячи долларов. Большинство тщательно скрывают свои доходы, но иногда в Сети все-таки сливают цифры. Выяснили, сколько можно заработать на Instagram.
Кьяра Ферраньи (31)
Instagram: @chiaraferragni (15,2 млн)
Модель недавно стала мамой. И, говорят, после этого немного подняла расценки. Сейчас одна рекламная публикация у Кьяры стоит 19500 долларов (1,2 млн рублей).
Худа Каттан (35)
Instagram: @hudabeauty (27,9 млн)
Худа — самый популярный блогер на Ближнем Востоке. Она ведет Instagram, YouTube-канал, а еще владеет собственной линией косметики. Рекламный пост у нее стоит от 44 тысяч долларов (от трех миллионов рублей).
Джули Саринара
Instagram: @sincerelyjules (5 млн)
Джули сейчас живет в Лос-Анджелесе, но много путешествует по миру. В 2009 году она создала блог Sincerely Jules, в котором пишет о моде и путешествиях. Каждый пост — 150 тысяч долларов (около 10 млн рублей).
Даниэль Бернштейн
Instagram: @weworewhat (1,9 млн)
Она прославилась в Сети, когда завела фэшн-блог We Wore What. Теперь каждая заказная публикация стоит не меньше 15 тысячи долларов (миллиона рублей). Сейчас Даниэль, кстати, входит в список Forbes (успешных людей, которые моложе 30).
Джен Селтер
Instagram: @jenselter (12,4 млн)
Джен — популярный фитнес-блогер, она рассказывает подписчикам, как привести себя в форму. В 2017-м в Сети появилась информация, что она берет за пост 12 тысяч долларов.
Кэмерон Даллас
Instagram: @camerondallas (21,3 млн)
Американская интернет-звезда, актер (сериал Chasing Cameron на Netflix), модель и певец. Пост в его аккаунте стоит от 10 тысяч долларов (от 665 тысяч рублей).
Венди Нгуен
Instagram: @wendyslookbook (1,1 млн)
Венди окончила факультет психологии Калифорнийского университета, а потом сняла видео «25 способов носить шарф за 4,5 минуты» (42 млн просмотров!). Сама Венди о своих доходах не говорит, но, по данным портала WWD, ее годовой доход сейчас больше 1 млн долларов.
Элзи Ларсон и Эмма Чапман
Instagram: @abeautifulmess (618 тыс)
Две сестры начали вести блог в 2007 году — они пишут о дизайне дома, воспитании детей, еде. И это, как оказалось, выгодно — по подсчетам специалистов, на сайте и социальных сетях они зарабатывают около 1,5 млн долларов в год (99 миллионов рублей).